EN

В «Киевстаре» обещают блокировать SMS-спам

1639
13

Украинский мобильный оператор «Киевстар» ввел в эксплуатацию новое техническое решение, которое позволяет блокировать SMS-спам. Об этом сообщается на официальном сайте компании. Система «SMS AntiSPAM» анализирует входящий SMS-трафик с других телекоммуникационных сетей и позволяет блокировать спам-сообщения. Провайдером технического решения стала американская компания Roamware Inc.

Действие системы «SMS AntiSPAM» распространяется на весь SMS-трафик как из украинских, так и зарубежных каналов. Система блокирует спам посредством установки различных фильтров в режиме онлайн.

Директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексей Киреев отметил, что очень часто абоненты самостоятельно подписываются на рассылки, которые затем их раздражают. Внедрением решение системы «SMS AntiSPAM», по его словам, направлено на защиту клиентов от нежелательных рассылок.

Абонент «Киевстар» может самостоятельно отписаться от рассылок, позвонив по телефону, указанному в тексте нежелательного SMS. Если согласия на рассылку он не давал, можно обратиться в call-центр «Киевстар» — заявка будет рассмотрена, и будут приняты соответствующие меры по отношению к отправителю SMS.

Если отписаться от нежелательных рассылок самостоятельно нельзя, абонент «Киевстар» может воспользоваться услугой «Стоп-лист». Услуга блокирует звонки и сообщения даже со скрытых номеров, не уведомляя об этом абонента-отправителя.

Согласно Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, под СПАМом понимаются сообщения, которые без предварительного согласия потребителя преднамеренно массово отправляются на его почтовый адрес или телефон.

Напомним, с 1 ноября компания «Киевстар» ограничила некоторых контрактных некорпоративных и корпоративных абонентов в потреблении безлимитных услуг.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • to Киевстар )
    Сделайте мобильный 3g интернет с возможностью звонков, а не только интернет.

  • лучше бы свой телефонный спам с предложением подключиться к нету заблокировали.

  • Как всегда, пчелы против меда.
    Ровно 15 минут разговариваю с call-центром, там никто не в курсе, что нужно принимать заявки про СПАМ.
    Продолжаю, позднее напишу по результату.

  • Общался с 2-мя (старшими смены (зачем так много?))) — никто не в курсе новостей Киевстар (о которых пишут не только на ain.ua, но и у них на сайте). Записали обращение, обещали позвонить.

  • Я пару раз общался с их поддержкой, просил заблокировать спам, называл с какого номера, текст, и так далее. Ответ всегда один, что мы это не можем сделать.
    Ответ по сути понятен, они же получают за это комиссию, а это все фикция, для замыливание глаз, что они белые и пушистые.

  • Неделя разговоров с колцентром Киевстара с отсылкой на текст новости (она есть и на сайте Киевстара) дала позитивные результаты:
    Уже 4-й «старший смены» сегодня сообщил, что они связались с отправителем (ТЦ Метрополис), который уже удалил мой телефон из рассылки.

    Через 30 минут звонит некая директор по развитию из Метрополиса с просьбой написать письмо с просьбой об отписке, чтоб они его предоставили Киевстару, чтоб Киевстар их не оштрафовал за злоупотребление. Ну да, конечно, напишу 🙂
    (Она еще сказала, что телефон только собираются удалить и что это было «благое дело»)
    В общем, сказал им, что сами виноваты, пусть теперь штрафуют.
    Ребята, жалуйтесь в колцентр на СПАМ, настаивайте на своем — виновные будут наказаны!

  • А при помощи этих фильтров можно будет заблокировать сам Киевстар? У самих же, извините, sms головного мозга.

    Толку от такого бюрократического сервиса? Пришла смс — переслал отправителя Киевстару — заблокировали. Лично у меня нету времени и желания по каждому спам-сообщению звонить в колл-центр и висеть на линии по 15 минут в ожидании «Ваша заявка принята. Возможно, мы что-то с этим сделаем.»

  • в колцентре в первый раз слышат о SMS AntiSPAM.
    Статья — заказное покупное фуфло киевстара опубликованное журналистами

    Спам c платными сообщениями от именованных отправителей («SportLife», «Bukovel») не могут отписать через колцентр.

Последние новости
30 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск