AIN.UA » БизнесGoogle отказалась от бесплатной версии Google Apps
EN

Google отказалась от бесплатной версии Google Apps

807
26

Компания Google приняла решение полностью закрыть возможность бесплатной регистрации частных лиц и малого бизнеса в приложении Google Apps, говорится в официальном блоге компании.

В связи с отменой бесплатной регистрации, частные лица и малый бизнес, который хочет пользоваться Google Apps, должен заплатить $5 за каждого нового пользователя и $50 в год. За эту сумму бизнес получает поддержку 24/7 и почтовый ящик размером 25ГБ. Причина отказа от бесплатной версии состоит в том, что компании быстро перерастают возможности бесплатной версии и нуждаются в возможностях, предоставляемые платной версией Google Apps. Также частные пользователи ожидают от аккаунтов в Google Apps тех же возможностей, что дают персональные профили Gmail, а для адаптации новых возможностей под бизнес нужно время, сетуют в компании. 

В компании Google сообщают, что эти нововведения не коснуться существующих пользователей, которые используют бесплатную версию Google Apps. В тоже время они опасаются, что через какое-то время им придется либо платить, либо покидать сервис.

Напомним, Google назвал самые популярные поисковые запросы Уанета в 2012 году. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 26

  • Интересно, а что будет с текущими?
    Пока никаких писем не приходило. Может трогать не будут?

    Хотя возникает в любом случае вопрос

    Есть условная компания, там 10 сотрудников. Стоимость $500/год

    Все возможности по сути есть и без использования Apps, просто через сервисы Google — ну по крайней мере ключевые — почта, документы, календарь.

    Есть ли смысл тогда платить просто за адрес в почте?

    • Нет довольно важной возможности — почты от Гугл на своем домене.
      Если это действительно компания, а не 10 тайных помощников одного публичного лица, то без корпоративной почты никак. А альтернативы Гугловской — грустные 🙁
      Остается только почту с альтернативного сервера для каждого пользователя прогонять через личный гугловский акк.

      • А если речь о компании, назовем ее стартапом, для которой каждая копейка на счету? Насколько важен бренд в почте?

        • Артур, зачем тогда вообще корпоративная почта, если там не нужны корпоративные атрибуты? персональные ящики тогда вполне ок. Или можно на своем сервере делать форвард на гмейл ящик, и оттуда уже забирать. Кстати помню Лебедев юзал подобный лайфхак, только перекидывая с гмыла еще назад на свой — тем самым фильтруя спам + копия на вебе и легкий доступ с мобильных клиентов

          • Ну собственно в этом и вопрос.
            Хотя лично я считаю все эти редиректы извращением.
            Ничего плохого в адресе gmail.com не вижу. Ну а тем кому надо — $50/мес или альтернативные решения, коих масса.

          • Альтернатив к сожалению не много, еще неясно как яндекс к корп почте относиться будет, ввиду того что они любят «подражать» гуглу
            На своем сервере именно почту как раз весьма не просто одним глазом присматривать, если там даже десяток активных акков с сотней другой нужных писем в день. Из опыта — вечно что то ломалось и приключалось в самый неподходящий момент. У меня как правило, не в украине) также вечная борьба с заголовками писем, спам листами и т.д. У нас инет магазин и жизнеспособность почты очень важна. Сейчас наверное писят баксов отдать не жалко, а в начале жалко было бы. Но все же считаю что коммерческие проекты должны платить за услуги. Но тогда и гуглу нечего аналитику из писем собирать, вряд ли поверю что эти ребятки не юзают такую базу знаний)

        • Так да, если это 500 уе, то не только для стартапа, а для многих компаний из 10 человек это больно. По крайней мере, в Украине. Теперь только «редирект» для догадливых, «мейл.ру» для остальных 🙂

        • Хоть и не мне вопрос, но: как минимум, настолько, чтобы одни раз настроить другие бесплатные предложения, или как описал Дмитрий, или же просто использовать свой сервер, благо функционал IMAP распростанен и всеми мобильными клиентами понимается.

        • Это у большинства единственное, что дает возможность идентификации с фирмой. Отношение к информации пришедшей с фримейловской почты, зачастую, более настороженное: либо лавка технически отсталая, либо новая, либо не все чисто внутри — если люди информацию с личных адресов шлют.

      • У меня на персональный аккаунт гуглопочты заведен форвард с нескольких корпоративных, при этом в настройках они подтверждены, как мои адреса, и я могу отправлять письма с этих адресов через гугл. Обычно ставлю галочку «отправлять ответ с того адреса, на который пришло письмо» и не страдаю.

        При этом некоторые адреса — из google apps, а некоторые просто форвардятся с доменов, не имеющих отношения к гуглу.

        Почти любой регистратор доменов даёт услугу переадресации почты (MX у регистратора, вся почта пересылается куда сказали — или по пользователям), так что для желающих сэкономить проблем не вижу.

        С другой стороны, нужные мне сейчас почтовые домены сидят на «старом» google apps и, пока жареный петух не клюнет, ничего я с ними делать не собираюсь. Возможностей, которые кто-то там перерастает, мне пока хватает — поди ещё заставь сотрудников пользоваться, кроме почты, хотя бы календарём.
        А то при всём корпоратыве находится кто-нибудь, упирающийся рогом в свой ящичек на hotmail.com, и протестующий против совместной работы с документами в google — видите ли, его не пускает, а логиниться в гугл-аккаунт он не хочет…

    • Действительно, «просто адрес» ? >8)

    • Вот тут говорят, что текущие и дальше будут бесплатными: https://groups.google.com/forum/#!msg/google-appengine/pVZfdeky-ow/TO1SmipM2Y0J

    • 50$ Общая регистрация + 5$ за каждого сотрудника, итого: 100$ в год с 10 сотрудников, а не 500.

      • И все-таки $5 в месяц «Гнучкий план. Додавайте й видаляйте облікові записи
        користувачів у будь-який час і сплачуйте 5 доларів за один обліковий запис
        користувача на місяць.»

    • «что эти нововведения не коснутЬся существующих пользователей» — с такой грамматикой журналист должен гореть в аду

  • Жаль…
    Придется на Яндекс переходить.

  • Google все больше и больше преврашается в корпорацию зла )
    Апи закрывают, доступы урезают, панд запускают итд…

    отмазка вообще супер
    > Причина отказа от бесплатной версии состоит в том, что компании быстро перерастают
    > возможности бесплатной версии и нуждаются в возможностях, предоставляемые платной версией
    > Google Apps.

    Так радоватся ж нужно, раз все юзера на платную быстро переходят, разве нет?

    з.ы. чем больше узнаешь Гугл, тем больше нравится Яндекс)

  • Похоже, что переход от модели Freemium к Trial становится трендом.

    Думаю, это хорошо. С одной стороны Гугл своим решением создает рынок. Тоесть, если все равно платить, то почему бы не потратить время на выбор лучшего/удобнее? С другой стороны, сможет ли Гугл успешно продавать/развивать свой продукт, ведь до сих пор они просто раздавали аккаунты бесплатно, пользуясь своими «безграничными» ресурсами.

    По ценам, думаю, они прийдут к более сложной сегментации, особенно в случае развития конкуренции. Если это произойдет, то те кто не готов тратить $50/user/year смогут приобрести продукт дешевле.

  • Надеюсь, что как и было написано здесь https://groups.google.com/forum/#!msg/google-appengine/pVZfdeky-ow/TO1SmipM2Y0J, действующих аккаунтов это не коснется.

  • Да здравствуют MS Office Web Apps!

  • «Поздравление от компании Google!

    Мы хотим рассказать о важные новости о Google Apps. Не волнуйтесь, вам не нужно выполнять никаких действий. Мы лишь хотим сообщить об изменениях, которые вносим в предлагаемых пакетов.

    Отныне пользователи больше не смогут зарегистрироваться для получения бесплатной версии Google Apps, которую Вы сейчас используете. Поскольку Вы уже стали клиентом, эти изменения не повлияют на услуги Вам предоставляются, и Вы сможете и дальше бесплатно пользоваться Google Apps.

    Если вы когда-нибудь решите обновить службу до версии Google Apps for Business , то получите много преимуществ, в частности круглосуточную поддержку пользователей 7 дней в неделю, 25 ГБ для входящих сообщений, гарантию безотказной работы в течение 99,9% времени, элементы управления для компаний и т.д. .

    Подробнее об этих изменениях можно в нашем справочном центре или Enterprise Blog .

    Благодарим за использование службы Google Apps.

    Clay Bavor
    Директор, Google Apps»

  • у меня одного указанная в статье причина вызывает диссонанс?

    если пользователи быстро перастают возможности фримиума — так и хорошо, зачем отменять фримиум, если и так никто там надолго не останется из тех кому это действительно нужно.

    другое дело если пользователи массово пользуются сервисом а с переходом на платное пользование затягивают.

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: