прислать материал
AIN.UA » МедиаРейтинг украинских агентств интернет-рекламы и digital-агентств по доходам за 2012 год

Рейтинг украинских агентств интернет-рекламы и digital-агентств по доходам за 2012 год

3455 30

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) подготовила рейтинги интернет медиа-агентств и digital-агентств на основании их годовых доходов. На первом месте среди агентств интернет-рекламы – AdPro, Netpeak, OptimumMedia и Promodo, сообщает Sostav.ua.

Под биллингом понимается сумма «управляемых» агентством клиентских рекламных бюджетов, то есть в это понятие включен не только непосредственно денежный оборот агентства, но и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно.

Оценка бюджетов не основана на официальных данных, а составляется с помощью опроса экспертов и анализа косвенных показателей (число сотрудников, список клиентов, проведенные кампании, активность на площадках и т.д.). В биллинги включают не только украинских рекламодателей, но и бюджеты при работе с зарубежными клиентами. Поэтому суммирование биллингов с точки зрения сопоставления с объемом рекламного рынка Украины не вполне релевантно.  

Ниже приводится рейтинг интернет медиа-агентств (без НДС):

Billing, млн грн Агентства
I 55+ AdPro, Netpeak, OptimumMedia, Promodo
II 30 – 50 Advert.UA, Brainberry, ITCG,
OK Internet/GroupM, Publicis Groupe Media
III 15 – 18 AdWork, Escape, UaMaster
IV 10 – 12 COXO, Mediacom (Atlantic Group), NEOS, TMGU
V 3 – 5 Digibrand, МАГ/FCBi, Smartica/Skykillers

Если же говорить о рейтинге digital-агентств, первое место там – за компанией Prodigi. Эта же компания, кстати, возглавила и рейтинг самых эффективных digital-агентств, составленных коалицией. Полностью рейтинг выглядит так (без НДС):

Billing, млн грн  Агентства
I 20+ Prodigi
II 18 – 20 AdPro/Isobar, Netpeak
III 14 – 16 ITCG, Optimum Media (digital department)
IV 10 – 12 Aimbulance, Brainberry, Liquid7 Group (Liquid7 Digital Content House, Ebola Communications, DDM-Studio), OK Internet, Peppermint
V 6 – 9 CB Territory, COXO, Escape, Grape, ISD Group, Plus ONE, Smartica/Skykillers, WorldWebStudio
VI 2 – 6 Branson, Hoshva Digital, Netwalker, Punkthaus, Qube Integrated Communications Agency (digital department), Surf,Tribal DDB, Tsifir

В коалиции поясняют, что большого смысла ранжировать украинские digital-агентства по доходам нет, поскольку агентства должны привлекать клиентов своими креативными и эффективными успехами, а не заработками. Но большинство агентств решило оставить рейтинг по биллингам.

Биллинг не основан на финансовых данных, а подобно рейтингу интернет-агентств рекламы, базируется на опросе экспертов и косвенных показателях, также – включает не только украинские, но и зарубежные бюджеты.

Напомним, недавно ВРК опубликовала оценку интернет-рекламы и digital-услуг в 2012 году, а также прогноз на 2013 год.

С результатами прошлогоднего рейтинга агентств интернет-рекламы и digital-агентств можно ознакомиться по ссылке.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

30 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Netpeak есть и там и так - а Promodo только в одном?

Кстати, для тех кто в танке или что-то пропустил - OK Internet/GroupM . Вот этот слешик, что значит? Ok Internet уже в GroupM входит? Давно?

почти год уже, после победы в тендере на обслуживание GroupM

Уже давненько. Пообщайся с Гайдутом на счет спец. интервью)

Кстати, а чего Grape так сравнительно не высоко?

Помню когда выходили только, то столько было разговоров про опыт российских коллег, который дает фору. Рынки совсем разные?

В первый год - это норм. Рынки разные, бюджеты тоже, опять же - мы работаем только с укр. клиентами. Тут все было отстроено с нуля, но тот же следующий не менее чем в 2 раза будет больше в связи с новыми контрактами. А вообще рейтинг этот не нужен никому. Клиенты не выбирают агентства по принципу "сколько ты заработал"

Не выбирают. Но высокая позиция в рейтинге (любом), создает благоприятный фон для разговора. Чем выше позиция в рейтинг, тем он полезнее а-ву.

Благоприятный фон для разговора создают проекты реализованные агентством)

А, это первый год? Казалось, то уже пару лет прошло:)

1,5 c момента старта вообще)

собственно об этом Лазебник и писал, что нет смысла рейтинговать по биллингу. Но что решили оставить так.

Горду Виталик

подарили

CB Territory, поздравляю вас! 😉

Похоже я отстал от жизни... А куда DIGITAS Ukraine (publicis groupe) исчез?

во второй группе.
DIGITAS Ukraine (publicis groupe) > Publicis Groupe Media

Точно, спасибо, недосмотрел.
Хотя странно, что названия у части по диджитал агенствам, у части по группам в которые входят, у части и так и так.

я правильно понимаю что в случае с медийными агенствами 80-90% биллинга это бюджеты на медийную рекламу?

Объясните плиз, а что Netpeak делает в рейтинге digital-агентств?

повтор случайно был) удалите

кроме контекста и SEO, есть еще SMM (и довольно много проектов) а вот за определением диджитала - это уже к ВРК)

Ок, еще и SMM............
При чем здесь " а вот за определением диджитала"???
Я знаю что вы грамотно и профессионально можете освоить бюджеты по контексту и seo...но...
Вы сможете предоставить креативную, грамотную, стратегию продвижения в интернет- коммуникации для такого бренда как pepsi или Danone(бренды просто как пример), если да ,то кто у Вас обладает такой экспертизой?
Еще раз прошу разграничивать, грамотно освоенный бюджет по контексту, и креативную digital концепцию

Да, наш креативный департамент. Если вы хотите предложить нам сотрудничество с Pepsi или Danone (а не акцию "контролируй давление - выиграй тонометр"), то пишите сразу на smm@netpeak.ua Удачи!

Ваш креативный департамент?)
мда....)
А будьте так добры, киньте ссылку на какие то Ваши кейсы(по части креатива)
или скажите где поискать.
Спасибо

Katerina Kai

повтор случайно был) удалите

да ладно, как будто диджитал-реклама обходится без промо-сайтов и без других видов интернет-рекламы (контекст, продвижение, вирусный маркетинг, баннерочки), как будто там только дивный smm и волшебная стратегия :))

почему seo и контекст относится к диджиталу - это вопрос к организаторам, видимо,
но вот что касается smm, то есть у них http://smm.netpeak.ua/ и куча клиентов, к слову

Правдолюб

Странно, что ISD Group при всей своей креативности имеет такие низкие биллинги. А еще и народ набирают - старых уволили? Сияка слили и ищут уже нового криейтивгрупхеда?

Мария Медведенко

А скажите, доходы - это вообще единственный критерий, по которому
отбирались агентства?

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: