В Уанете запустилась мобильная рекламная сеть Adinch
В Украине запущена рекламная сеть Adinch, которая позволяет монетизировать мобильный трафик и приложения для смартфонов и планшетов на платформе iOS , Android (скоро будет поддерживать и Windows Phone 7), а также организовать баннерообмен. Ее участниками уже являются «РБК Украина», Утро.ua.
Сеть предлагает монетизировать мобильный трафик любого сайта, не обязательно имеющего мобильную версию. Можно совмещать режимы баннерообмена и рекламы, подключать стороннюю рекламу. Комиссия за баннерообмен и продажу своей рекламы отсутствует. Сеть работает по системе CPC (оплате за клики). Минимальная стоимость — не менее 0,1$ за клик.
В сети есть три способа показа рекламы: сеть продает рекламу на приложении клиента или на сайте клиента. В таком случае клиент получает 70% от цены размещения. Клиент сам продает рекламу, по собственным ценам (не менее 0,1$ за клик), а сеть получает 10% за сервисное обслуживание. На своем приложении или сайте клиент показывает баннеры, накапливает клики, затем их можно тратить на показ своих баннеров в системе. Пользователь сети может получать статистику по рекламным кампаниям в своих приложениях (по кликам, показам, CTR).
Есть возможность таргетинга по городам, ОС, типу соединения, частоте показов, оператору связи, категориям, по дням недели и времени.
Баннеры используются формата 320х50, gif либо jpeg.
Напомним, в июле AdCenter запустил в Уанете сервис по медиапланированию рекламы «ВКонтакте».
Комментарии | 10
интересно)надо попробовать
Очень хорошо, молодцы. Вот только минимум 80 коп за 5% трафика ИМХО очень дорого для Украины
На сегодня рекламодатели готовы платить 80 копеек за клик, учитывая, что они получают доступ к премиум аудитории: владельцам смартфонов и планшетов, а эффективность рекламной кампании можно значительно повысить благодаря широким возможностям таргетинга. К слову CTR составляет не менее чем 4%
А кто им мешает получить доступ к ним через мобильный Adwords?
2012/12/7 Disqus
а разве «владельцы смартфонов» это аналог «премиум аудитории» ?
Да там студентов львиная доля.
Запутанная монетизация, отсутствие возможности скачать презентацию (ошибку выдает) и самое интересное: орфографическая ошибка на Главной Старнице!!! В меню «Рекламодателям» пропущена буква «К».
Запутанная монетизация, отсутствие возможности скачать презентацию (ошибку выдает) и самое интересное: орфографическая ошибка на Главной Странице!!! В меню «Рекламодателям» пропущена буква «К». )))
Cпасибо, ошибку исправили, презентация обновлена)
Ну, если так, то и я давайте свои 5 копеек:) из того, что заметил. Обратите внимание и на этот отзыв на сайте «Дмитрий журналист популярного новостного сайта Уже 7 лет веду 2 своих блога, месяц назад установил код adinch, уже накопилось 80$, впринципе неплохо.» «впринципе» — раздельно, по идее. Да и точки, наверное, стоит убрать в некоторых отзывах, довести до одного стиля. И в «Рекламодателям» в правом блоке «50 бесплатных кликов для своЙе рекламы» — очепятку заметил.
А вообще дизайн сайта приятный, читается легко, идея понятна.
0.1$ за клик с мобильного? Ха-ха!