В Prodigi составили дайджест Уанета 2012 для маркетологов
Агентство Prodigi опубликовало исследование, в котором подробно рассмотрены и проанализированы тенденции и показатели Уанета. Оно ориентировано на специалистов по маркетингу и отвечает на самые главные их вопросы: как выглядят сегодня пользователи интернета, какие у них предпочтения в сети, как они используют мобильный интернет и что покупают онлайн.
В дайджесте собраны актуальные цифры из трех десятков источников, приведены наглядные графики и таблицы, составленные с позиций маркетинговых коммуникаций.
«Главная задача дайджеста — собрать цифры за последний период и дать людям один источник, где они могут посмотреть все достоверные данные, — комментирует Максон Пуговский, приглашенный главный редактор дайджеста — Вторая задача — развенчание мифов, связанных с украинским интернетом. Например, о том, что 30-40% интернет-юзеров живут в Киеве. Это было правдой несколько лет назад, но сейчас киевлян среди онлайн-пользователей всего 9%».
Ознакомиться с результатами исследования можно также в презентации:
Ранее на конференции по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети интернет заместитель директора GFK Ukraine Глеб Вышлинский представил доклад о том, как меняется профиль и потребности интернет-пользователей в Украине.
Комментарии | 10
А где развенчание мифа про жителей Киева?
В цитате: «Вторая задача — развенчание мифов, связанных с украинским интернетом. Например, о том, что 30-40% интернет-юзеров живут в Киеве. Это было правдой несколько лет назад, но сейчас киевлян среди онлайн-пользователей всего 9%»
А также в самом Дайджесте (ссылка выше в комментариях).
Это не было правдой и тогда 🙂
Конечно. Просто многие в регионах сидели на Укртелекоме, который показывал их киевлянами:)
Думаю, что главное все-таки не инфографика, а Дайджест на 40 слайдов, со всеми цифрами об Уанете: http://www.slideshare.net/Prodigi/uanet-2012-digest-powered-by-prodigi
Да, я добавила дайджест
14,9 — 15,5 — 19,7 млн?! Туда-сюда… (5 слайд для интересующихся)
В общем, об украинском интернете мы не знаем ничего 🙁
Разные выборки и методики подсчета дают разный результат. Оценивая все исследования, считаю цирфу 15,5 млн наиболее адекватной. (И еще есть данные TNS, которые не попали на слайд, так как они исследуют только города 50К+).
На слайде с посещаемыми сайтами Уанета по версии InMind нет портала Meta.ua. Даже если хотели показать изменения охватов — то Мета присутствовала в сентябрьском отчете и за 2011 год:
http://ain.ua/2011/10/21/62443.
Давайте рассмотрим данные сентября 2012 года http://ain.ua/2012/10/24/99533:
Ранжирование по месячному охвату дает следующий результат — (зеленым помечены украинские сайты в 20-ке, желтым — отсутствующая Мета).
Если подбить цифры по изменению охвата за 1 год, то Meta.ua потеряла 0,37% охвата аудитории, при росте пользователей за год на 40% — с 14,3 млн. в 2011(http://ain.ua/2011/10/19/62100) до 20 млн в 2012 (http://ain.ua/2012/10/24/99561)