GRAPE Ukraine прочитает в КНЭУ курс по цифровому маркетингу

1134
8
Весной 2013 года в Киевском национальном экономическом университете им. В.Гетьмана специалисты агентства GRAPE Ukraine прочитают курс по digital marketing. Об этом AIN.UA сообщил CEO агентства Юрий Гладкий. Как отмечают в агентстве, это первая в Украине образовательная программа по подготовке специалистов-маркетологов с углубленным изучением индустрии цифровых коммуникаций.
 Находить специалистов, которые понимают суть и особенности digital, непросто. «В 2012 году украинский рынок особенно ощутил нехватку кадров в этой сфере, когда свой штат специалистами по цифровым коммуникациям стали укомплектовывать не только digital- и традиционные агентства, но и клиенты… Более того, ряд специалистов вот уже не первый год перекупаются и в московские агентства», — рассказал Юрий.
В GRAPE Ukraine стараются делать ставку на молодых специалистов, поиск которых логично начинать среди студентов 3-4 курсов. Именно поэтому в ноябре агентство определило три лучших вуза Украины с высоким уровнем общей подготовки и ставкой на маркетинг. После предварительных переговоров остановились на кафедре маркетинга КНЭУ (Нархоза). Выбор был обоснован, в том числе, тем что выпускники Нархоза сегодня управляют рядом digital-агентств страны, например Smartica/Skykillers, «ОК Интернет», а также интересом к курсу со стороны преподавателей.
Программа запускается совместно с представителями кафедры маркетинга КНЭУ весной следующего года. Сейчас есть только предварительные данные о программе:
Сертификационная программа «Digital marketing» будет состоять из лекций, ориентированных на практику, посещения предприятия и  выполнение практических заданий, составленных ответственными специалистами агентства, и сертификационного экзамена. На программу рассчитано 144 академических часа, которые предварительно будут организованы следующим образом:
  • 32 часа (или 16 лекций) вычитываются специалистами агентства
  • 16 часов студенты работают над выполнением практического задания под руководством преподавателей кафедры и практикующих специалистов.
  • 4-6 часов сертификационный экзамен.
  •  90 часов предполагается для осуществления студентами самостоятельной работы и посещения предприятий.
«Лично я выступаю куратором курса, лектором и буду непосредственно принимать экзамен. Также к лекциям и практическим занятиям будут привлекаться руководители таких департаментов агентства как Creative, Strategy, SMM и Production. Определенно формат занятий будет богат мультимедийным контентом и практическими решениями, что также сможет выделить его для студентов», — отмечает Юрий Гладкий.
Напомним, недавно на AIN.UA была опубликована статья технического директора Web-Promo Антона Воронюка, посвященная «кадровому голоду» в украинском интернет-маркетинге.
Оставить комментарий

Комментарии | 8

Поиск