Как интернет-компании обыграли тему конца света
21 декабря к радости и разочарованию многих интернет-пользователей конца света не случилось. Зато на эту тему успели покреативить многие маркетологи и SMM-деятели, она же вдохновила Google, «Яндекс», Mail.ru и ряд других компаний на особенное, апокалиптическое оформление своих сервисов.
К примеру, сегодня на главной Google красуется специальный дудл, подписанный как «последняя дата по календарю майа». При клике на картинку пользователь получает поисковые результаты по запросу «календарь майа».
«Яндекс» вчера выпустил постапокалиптический скин для своей почты. На Facebook команда «Яндекс.Почты» пообещала, что готова закончить рабочую неделю при любых обстоятельствах.
Компания также поменяла логотип на главной, при клике на него выдается подборка результатов по запросу «конец света»:
Но и этого компании показалось мало, и в «Яндексе» подготовили инфографику на тему того, что ищут пользователи Рунета перед концом света. Так, 7% запросов касались того, на когда конец света назначен, 0,4% — как спастись и кто выживет, фото и музыка на тему апокалипсиса — это 2% запросов, а 0,5% — это анекдоты и шутки.
На «Википедии» сегодня избранной статьей является, конечно же, статья о феномене 2012 года — комплексе распространённых убеждений, согласно которым 21 (или 23) декабря 2012 года случится глобальный катаклизм или произойдёт фундаментальная трансформация мира.
В Mail.ru решили не думать о конце света, а подумать о будущем, и представили в связи с этим футуристический календарь на 2013 год с 12 прогнозами по месяцам. Полностью его иллюстрации опубликованы на Sostav.ru.
Некоторые компании готовились к концу света загодя, например, в прошлом году студия Артемия Лебедева выпустила календарь, посвященный 12 различным сценариям, по которым может совершиться конец света. Последним, декабрьским вариантом, была полностью охваченная пробками Москва. Как оказалось, в декабре этот прогноз хорошо сработал и для Киева.
Комментарии | 8
Вот еще, хоть и не компания, но хорошо обіграли 🙂 http://rosarmageddonbank.ru/
Угу:) я еще думала, включать их в подборку или нет)))
Ну кому интересно, думаю и в комментах глянет 🙂
На страхе человека можно неплохо заработать. А тем более на подрастающем поколении мнимых людей)
Мы подарили сегодня клиентам лопаты и инструкции к ним http://lopata.lqd7.com.ua
«Відчуй» все 12 функций! русско-украынці, Азарову привет!
ну и где ваш конец света то?? это все маркетологи мозги мозги выносят с этим концом света. и наборы всякие появились и т.д. тоже мне маркетинг) тут мозгов особо не надо, цены задрать на свечи и спички с консервами. или в этом вся суть маркетинга?)) понаберут по объявлением великих маркетологов, которых закончили двухнедельные дешевые курсы и зашибись. а потом они косячат на всю страну))
Маркетинговый ход заключается в определенном использовании информационного повода. Его ведь можно подать по-разному. Хотя, судя по тому, что вы тут написали, вам это сложно будет понять. И что вы имеете против курсов? Вы считаете, у нас в ВУЗах сейчас дают отличные знания? Тогда вы жестоко ошибаетесь. Сейчас для того и организовывают различные занятия, чтобы повышать уровень своих знаний. Есть и базовые курсы, где научиться всему можно с нуля, вроде http://www.imba.ru/announcements/?ID=97. Так что не стоит делать из этого проблему. Да стоимость здесь не показатель, важнее обращать внимание на программу и самих тренеров.