Delo.ua и Подробности.ua передали права на рекламу сейлс-хаузу StarLight Digital Sales

1454
1

dslВ 2013 году рекламу на площадках Delo.ua и Подробности.ua будет продавать новый сейлс-хауз StarLight Digital Sales. Компания получила эксклюзивное право на продажу на этих площадках медийной и видеорекламы. По собственным оценкам, этот продавец охватывает уже 30% деловой аудитории Украины.

В декабре 2012 года StarLight Digital Sales продлил партнерское соглашение на продажу рекламы с компанией «Интерактивный Маркетинг», входящей в группу UA Inter Media Group. Кроме продаж на Подробности.ua сейлс-хауз будет заниматься также продажами на сайтах телеканалов группы: Inter.ua, k1.ua, k2.ua, NTN.ua, megatv.ua, music.com.ua (телеканал Enter-Music), enterfilm.com.ua. Общая посещаемость этих площадок составляет более 4 млн посетителей, 25 млн просмотров в месяц. На сайтах «Интерактивного Маркетинга» находятся сотни часов лицензионного видео, в планах продавца — развивать формат видеорекламы, позволяющий проводить в сети имиджевые рекламные кампании. По словам директора «Интерактивного Маркетинга» Николая Мельника, следующий год станет годом роста видеорекламы в интернете. А рекламная среда сейчас стимулирует интернет-игроков объединяться в альянсы. Такие альянсы смогут противостоять использованию на некоторых сайтах пиратского видео, либо же тем интернет-компаниям, которые ведут деятельность, не платя налоги.

Площадка Delo.ua также войдет в формируемую группой StarLightMedia видеосеть.

Напомним, в группе StarLightMedia была создана новая компания — StarLight Digital, которая будет реализовывать интернет-стратегию группы, предполагалось, что она будет работать, в том числе, как сейлс-хауз. StarLight Digital Sales — это ее подразделение, руководит им Светлана Могилевская (ранее Светлана занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в Mail.ruУкраина).

StarLight Digital Sales входит в группу StarLightMedia и распоряжается рекламой на сайтах телеканалов СТБ, ICTV, «Новый канал», М1, М2, QTV, а также на кулинарном портале «Смачно». Совокупная посещаемость этих сайтов составляет порядка 4 млн посетителей и более 30 млн просмотров страниц в месяц, прирост в 2012 году составил более 70%.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск