Почитать на выходных: Стартаперы, бросайте офис; Как заработать на недовольных клиентах; Почему я отказываюсь от кресла и др

1295
1

Happy-New-Year-2013-Latest-Wallpaper[1]Наша рубрика Почитать на выходных заканчивает не только рабочую неделю, но и рабочий год редакции AIN.UA.

Спасибо что читаете нас. Ждем Вас в следующем году — будет еще больше новостей и полезной информации!

В сегодняшнем выпуске:

  • Боб Дорф: стартаперы, бросайте офис!
  • Старт ИТ-карьеры: советы вчерашних студентов сегодняшним
  • Agile Media Management або навіщо цифровій агенції медійка?
  • iPhone против банков: 4 главные идеи для мобильного банкинга в 2013 году
  • Как заработать на недовольных клиентах
  • Интернет против игроков. Антон Володькин и Николай Палиенко о перспективах интернет-торговли и сращивании онлайна с офлайном
  • Национальный IT-сектор: совместные планы бизнеса и государства
  • Почему я отказываюсь от кресла
  • Руслан Фазлыев (Ecwid): Как сделать сервис для 100 000 интернет-торговцев
  • 15 ошибок в социальных медиа, которые мешают добиться желаемого результата
  • Итоги года в технологиях 10 самых удивительных изобретений

Приятных выходных и новогодних праздников!

ib_83415_865996[1]Боб Дорф: стартаперы, бросайте офис!

Легендарный серийный предприниматель Боб Дорф, который на этой неделе провел в Москве серию лекцийи мастер-классов, рассказал Slon о своей книге «Стартап, настольная книга основателя», написанной вместе с бизнес-гуру и профессором Стэнфорда и Беркли Стивом Бланком. Подробнее…

Старт ИТ-карьеры: советы вчерашних студентов сегодняшним

Идея написать статью, которая сможет помочь вчерашним и настоящим студентам быстро и беспрепятственно найти работу, витала уже давненько. Собственно, с этой целью мы собрали несколько десятков ребят из различных компаний, тех, для кого текущая работа стала первой (или первой удачной), словом, людей, у которых ещё совсем свежи в памяти воспоминания о поиске работы, и попросили их поделиться опытом, фактически по горячим следам. Подробнее…

Agile Media Management або навіщо цифровій агенції медійка?

Ми — не медіаагенція. Так, ми іноді займаємося медійкою, але не так, як це роблять профільні компанії. Для того щоб пояснити, що це значить, дам невелике ранжування структури агенцій в процесі роботи з медіа. Те, як це виглядає сьогодні (деякі ланки можуть бути відсутні, але для повноти картини їх слід було подати): Отже, як виглядає цей процес: клієнту потрібне медіарозміщення, він звертається у медіаагенцію, яка готує для нього медіаплан, бронює через сейлз гауз або напряму, затверджує, розміщується, звітує, всі всім платять гроші. Проте в цей процес закралися кілька глюків. Подробнее…

ping[1]iPhone против банков: 4 главные идеи для мобильного банкинга в 2013 году

Уходящий год прошел под знаком бурного роста финансовых стартапов. Большинство из них – мобильные приложения. Многие из этих проектов довольно любопытны: они активно теснят банки на их же рынке, составляя им достойную конкуренцию. А несколько компаний вообще кардинально переписывают сами правила игры в финансовой отрасли. Самый известный и успешный проект в этой области – конечно же, Square. Но есть и другие стартапы, к которым стоит присмотреться. Подробнее…

Как заработать на недовольных клиентах

Первый наш с Петром Федченковым проект зародился, ещё когда мы учились на механико-математическом факультете МГУ. К тому времени на факультете уже много лет работал бесплатный кружок для школьников, интересующихся математикой, где студенты и преподаватели МГУ читали лекции на интересные темы, выходящие за рамки школьной математики. Но, к сожалению, оказалось, что многие школьники испытывают сложности не только с пониманием лекций, но и со школьной программой. Тогда и родилась идея создать кружок, посвященный школьной математике, где дети могли бы в свободной атмосфере решать задачи и разбирать темы, которые они проходят в школе, под руководством студентов факультета. Мы разработали программу для кружка, подготовили лекции и задания для детей, придумали свою методику проведения занятий, собрали команду преподавателей. Приятно, что все это работает до сих пор (уже четыре года). Подробнее…

first_3[1]Интернет против игроков. Антон Володькин и Николай Палиенко о перспективах интернет-торговли и сращивании онлайна с офлайном

Генеральный директор Prom.ua Николай Палиенко и СЕО Mobile Synergy Group (ТМ «Мобилочка») Антон Володькин вышли в сеть на рубеже 2009-2010 годов, но с разными проектами. Первый открыл «торговый центр онлайн», в котором продавцы или производители могут выставлять свой товар. Второй в дополнение к четырем сотням обычных магазинов открыл интернет-торговлю, заодно расширив ассортимент — теперь «Мобилочка» продает не только телефоны, но и бытовую технику. Подробнее…

Национальный IT-сектор: совместные планы бизнеса и государства

Мир меняется очень быстро. Вчерашний безоговорочный лидер рынка уже завтра может стать догоняющим аутсайдером. И на смену ему может прийти не второй или третий номер из очереди, а совершенно новый, никому ранее неизвестный игрок. Это дает неоспоримые преимущества нашему государству. Подробнее…

67[1]Почему я отказываюсь от кресла

От кабинета я отказался еще с момента прихода в «Майкрософт Украина». Теперь пришел черед и всего остального – того, что у нас принято называть «фиксированным рабочим местом». Оно уходит в прошлое вместе с нормированным рабочим днем с 9:00 до 18:00, с настольными телефонами и факс-машинами, с громоздкими настольными компьютерами, с нескончаемым потоком бумаг, которые необходимо подписать и передать дальше. Подробнее… 

Руслан Фазлыев (Ecwid): Как сделать сервис для 100 000 интернет-торговцев

Мы придумывали X-Cart в эпоху, когда все интернет-магазины строились с нуля, как когда-то было с автомобилями — каждый создавался по спецзаказу. X-Cart был первым шагом в сторону создания массового продукта: мы дали программистам возможность сэкономить время. Вместо того чтобы делать магазин с нуля, они покупали готовую платформу и адаптировали её под себя. Ecwid логически завершает этот шаг. Теперь совершенно любой человек может бесплатно и самостоятельно создать магазин, затратив на это минимум усилий. Чтобы сделать платформу массовой, мы убрали все возможные хлопоты, связанные с созданием своего магазина. Я убеждён, что именно массовый продукт со временем может стать одновременно и самым дешёвым, и самым качественным. Подробнее…

15 ошибок в социальных медиа, которые мешают добиться желаемого результата

Каждый человек (или компания), который начинает вести блог, по-своему видит его путь. Поэтому инструменты достижения желаемых результатов у всех тоже разные. Но у всех этих разных путей есть несколько общих ошибок работы с социальными медиа, которые совершаются снова и снова. Эти ошибки могут значительно усложнить вашу работу, возможно даже отбить желание продолжать работать в этом направлении. Если же вы будете настойчиво повторять их в течение долгого времени, они могут нанести весьма ощутимый вред вашему бренду или блогу. Социальные медиа — это очень публичное пространство. Гораздо более публичное, чем ваш блог. Возможно, вы не осознаете этого, но каждый раз, когда вы делаете обновление своего статуса в социальной сети, это может стать достоянием огромной аудитории и достичь людей, которых вы не знаете, так как ваши друзья будут делать перепост у себя и это увидят их друзья — и так по цепочке. И это может произойти как с хорошими сообщениями, так и с плохими. Подробнее…

Итоги года в технологиях 10 самых удивительных изобретений

d9f77d84ad914416a28edae67bc0[1]

Пара слов про старые ощущения и смерть персонального компьютера. В прошлом году в эту смерть приходилось верить, вспоминая Стива Джобса и перечитывая (на экране того самого ПК) предсказания в американских блогах. В этом году писать по-прежнему приходится на ноутбуке, но наконец появилась более-менее убедительная статистика: мировые продажи десктопов впервые упали — на процент, но все же; не помогло ни появление ультрабуков и гибридов, ни некоторое снижение цен и увеличение популярности макбуков. Между тем продажи смартфонов и планшетов бодро растут (последние — на 100 процентовв год). В 2013-м количество таблеток в мире должно сравниться с количеством ПК, а выходить в интернет пользователи будут чаще с мобильных устройств, чем с компьютеров. Как можно догадаться, внимание визионеров переключилось теперь уже на смерть смартфонов и поиск еще более персональных компьютеров. На роль первого такого убийцы претендуют гугловские умные очки (или очки, которые недавно запатентовали в Microsoft и Apple). А если нам повезет еще больше — умные линзы: их первые прототипы — iOptik и линзы с ЖК-дисплеем — уже готовы. Подробнее…

Жизнь после Яндекса

28-летний Ден Расковалов переехал из родного Екатеринбурга в Москву шесть лет назад для работы в «Яндексе». Пройдя путь от разработчика до замруководителя поискового направления «Яндекса», летом 2012-го он уехал в США по приглашению Microsoft и стал одним из ведущих разработчиков Bing. Новость об этом вызвала бурную реакцию у читателей Roem.ru, поэтому редакция решила подробнее расспросить Дена о том, как для себя он ответил на волнующий многих вопрос, пора ли «валить». 

Подробнее…

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • а вы видали что наши власти сотворили со своим народом?! Эти сволочи выложили в сеть базу данных о всех гражданах в открытый доступ, теперь любой может узнать не только ваш номер телефона но и читать личную переписку смотреть фото ознакомиться с психологическим портретом и еще множество всего там. Мне просто страшно что это выложили в сеть, ведь в умелых руках это оружие против нас! Вот сами посмотрите и ужаснитесь, вот ссылка http://bizz.cc/87067

Поиск