EN

Как бизнесу получить рекордный отклик на свои посты в Facebook

799

Как бизнесу получить рекордный отклик на свои посты в FacebookСреди самых сложных задач, которые стоят перед специалистами по SMM — определить такие дни для публикации, в которые посты смогут собрать рекордное количество «лайков», комментариев и перепостов. Активность аудитории меняется в зависимости от дней недели так же, как и от времени суток. Соответственно, реакция на интересный, но несвоевременный пост может разочаровать.

В инфографике от LinchpinSEO проиллюстрированы самые «оптимальные» дни для социальной сети Facebook. И даже лучше — графики разбиты на отрасли, ведь у каждой из них своя специфическая аудитория. Например, компании из категории «ритейл» получат больше отзывов в понедельник, а некоммерческие компании наилучший результат будут наблюдать на выходных.

LinchpinSEO проанализировал реакцию пользователей на более чем 1,800 страницах мировых брендов в Facebook. Данные собирались с 1 апреля по 31 мая.

Важно помнить, что у каждого бренда есть свои «лучшие» дни для публикаций в Facebook. Инфографика, которую публикует Enterpreneur, поможет вам выяснить, какие дни самые подходящие для вашего бизнеса.

Как бизнесу получить рекордный отклик на свои посты в Facebook

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск