В профессиональной сети LinkedIn уже 200 млн пользователей

1275
1

В профессиональной сети LinkedIn уже 200 миллионов пользователейВчера LinkedIn объявили о новом рекорде — количество пользователей достигло отметки 200 миллионов из более чем 200 стран. Социальная сеть для профессионалов доступна в 19 языковых версиях. Каждую секунду к ней подключается «в среднем» два пользователя, а это 172,800 новых пользователей каждый день.

Первое место по проникновению занимает, как водится, США — в LinkedIn зарегистрировано 74 млн. американцев. На втором месте Индия с 18 млн. юзеров, третье делят Бразилия и Великобритания — по 11 млн. В первую тройку не попала Канада — отсюда в социальную сеть заходит 7 миллионов пользователей.

Самыми быстрорастущими регионами в LinkedIn называются Турция, Колумбия и Индонезия, а в разрезе мобильных пользователей — Китай, Бразилия, Португалия, Индия и Италия.

А таков топ-5 отраслей, которые бьют рекорды по количеству зарегистрированных в деловой сети пользователей:

  • 4 млн. — информационные технологии
  • 2.03 млн. — финансы
  • 1.95 млн. — высшее образование
  • 1.65 млн. — программное обеспечение
  • 1.59 млн. — телекоммуникации

Самыми популярными личностями в LinkedIn стали Ричард Бренсон, Барак Обама, Дипак Чопра, Тони Роббинс и Джефф Вейнер.

Как отмечает The Next Web, LinkedIn всегда будет соперничать с Facebook даже несмотря на то, что у этих социальных сетей разные приоритеты. С тех пор, как Facebook в октябре объявила о достижении 1 миллиарда ежемесячно активных пользователей, LinkedIn сегодня располагает одной пятой этого числа. И хоть LinkedIn учитывает здесь количество регистраций, а не активных пользователей, 200 миллионов для профессиональной сети — довольно солидно.

Ниже предлагаем ознакомиться с инфографикой, опубликованной в официальном блоге LinkedIn:

В профессиональной сети LinkedIn уже 200 миллионов пользователей

Напомним, в октябре LinkedIn представила рейтинг наиболее востребованных компаний-работодателей, основываясь на активности 175 млн пользователей социальной сети. Первое место заняла компания Google. На втором месте идет компания Apple, далее софтверный гигант Microsoft, социальная сеть Facebook и компания Unilever.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • ггг одне невеличке уточнення. особисто я в цій мережі ніколи не реєструвалася, колись одного разу зайшла з чистої цікавости. і що ж? реєстрація відбулася автоматично. тепер регулярно вони надсилають мені повну хрінь — і, як назло, в основному від людей, яких у реалові я терпіти не можу…
    …а спробуйте-но видалитися. фігтам. так що мемберів направду принаймні на одного менше.

Поиск