EN

Лучшие блиц-опросы за 2012 год на AIN.UA

945

блицПодводя итоги 2012 года, AIN.UA предлагает подборку лучших блиц-опросов, в которых ведущие эксперты различных областей интернет-бизнеса делились своими знаниями и опытом, принимали участие в обсуждениях и отвечали на вопросы в комментариях. Самыми горячими темами уходящего года стали развитие в Украине систем онлайн-платежей, маркетинговые возможности социальных сетей и, конечно же, механизмы выхода на рынок e-commerce.

Редакция отобрала десять самых обсуждаемых и актуальных блиц-опросов, чтобы еще раз вернуться к темам, которые больше всего интересовали наших читателей в 2012 году.

Каковы реалии и перспективы интернет-банкинга в Украине?

Насколько популярен интернет-банкинг среди клиентов украинских банков? Какие перспективы у данного направления банковских услуг и от чего зависит доверие отечественного покупателя к интернет-банкингу и онлайн-платежам с использованием пластиковых карт — об этом рассказали представители нескольких украинских банков (“Приватбанк”, OTP Bank, “Укрсоцбанк”), а также всеукраинского платежного сервиса “Портмоне”, использующего банковские карты для оплаты самых различных товаров и услуг через Интернет.

Что из себя представляет украинский рынок онлайн-CRM?

Всё больше украинских компаний задумываются над тем, чтобы автоматизировать работу с клиентской базой, вывести управление проектами на новый уровень. В решении таких задач может помочь CRM-система. Какой SaaS выбрать? Какие преимущества и недостатки у таких систем? Кто из игроков украинского рынка онлайн-CRM подойдет небольшой компании, а кто — только крупным предприятиям? На эти и другие вопросы ответили представители основных поставщиков онлайновых CRM-решений для украинского рынка «Мегаплан.Украина», Terrasoft, Teamlab и QSOFT.

Как запустить интернет-магазин?

О том, что нужно знать владельцам и потенциальным создателям интернет-магазинов, рассказали владельцы относительно небольших витрин: Сергей Гипш (Prosushi), Сергей Дорохов (“Дом Кофе”) и Андрей Тымчишин-Валевский (ShoeShoe Concept Store). Какими были первые шаги и трудности? Во сколько обошлась техническая платформа для интернет-магазина? Какие инструменты интернет-маркетинга показали наибольшую эффективность и как решались логистические задачи? Истории успеха в условиях украинских реалий.

Нужно ли госрегулирование рынку электронных платежных систем в Украине?

Украинские законодатели в 2011 году озвучивали ряд намерений ужесточить регулирование электронных платежных систем. На момент публикации данного блиц-опроса распространилась информация, что такие весомые участники рынка безналичных платежей, как Visa и MasterCard, могут покинуть Украину из-за инициатив НБУ. Топ-менеджеры крупнейших компаний-участников этого рынка “WebMoney Украина”, “Яндекс.Деньги”, QIWI и MoneXy рассказали, как они расценивают эти шаги, какпланируют в дальнейшем развивать свои услуги и о многом другом.

Насколько эффективна контекстная реклама в социальных сетях?

Социальные сети на сегодняшний день стали чуть ли не основным маркетинговым ресурсом, и этот тренд вырос всего за год. Этот блиц-опрос был подготовлен в марте. В нем представители рекламных агентств ISD Group, Peppermint Interactive, Prodigi, Promodo и SEO-Studio поделились своим опытом относительно того, насколько эффективно размещение контекстной рекламы от украинских компаний в социальных сетях, какие задачи оно позволяет решать, какие социальные сети и для сегментов наиболее интересны с точки зрения размещения контекстной рекламы.

Сколько смартфонов работает в сетях украинских мобильных операторов?

Периодически появляющаяся статистика от ритейлеров и аналитических агентств о количестве смартфонов в сетях мобильных операторов Украины. AIN.UA решил обратится за информацией непосредственно к игрокам рынка мобильной связи. Сколько и каких смартфонов на сегодняшний день зарегистрировано в сетях крупнейших украинских мобильных операторов, как выросло число смартфонов за прошлый год и какие платформы демонстрируют наивысшую динамику? Об этом рассказали представители «Укртелеком», life:), «МТС Украина» и “Киевстар”.

С чего стоит начать запуск своего интернет-магазина?

Поскольку первый блиц-опрос владельцев интернет-магазинов в Уанете нашел положительный отклик у наших читателей, редакция AIN.UA решила продолжить разговор на эту тему с новыми участниками. На этот раз на вопросы редакции отвечали руководители интернет-магазинов и сервисов Kniga.biz.ua, Beintrend и Taki-Box. Им мы задали те же вопросы, что и предыдущим спикерам.

Почему крупнейшие офлайн-продавцы электроники не лидируют в онлайне?

Тема соперничества между онлайн-магазинами и онлайн-площадками при оффлайновых розничных сетях давно обсуждается на рынке. Топ-менеджеры трех крупнейших в Украине сетей бытовой техники и электроники — Comfy, «Эльдорадо» и «Фокстрот» — рассказали о том, как работают их онлайн-магазины и как они конкурируют с традиционными интернет-магазинами.

Как работают в Уанете сервисы заказа авиабилетов?

По данным TNS, онлайн-продажа авиабилетов набирает в Уанете популярность быстрее остальных сервисов. С 2010 года рынок вырос где-то в 2,5 раза. О том, как и сколько можно заработать на продаже авиабилетов, кто основные игроки на украинском рынке продажи авиабилетов и чем они друг от друга отличаются, AIN.UA рассказывали Сергей Кравец (Tickets.ua), Наталья Сказко (украинская AnyWayAnyDay) и Андрей Шеховцов (Bravoavia).

Как вы искали инвестиции для своего стартапа?

Один из основных вопросов, которые приходится решать начинающему предпринимателю: где найти деньги на развитие своего проекта. Егор Анчишкин (Zakaz.ua), Александр Крижевич (Runfaces), Алексей Орап (YouScan), Данил Тонкопий (Best.ua) и Артем Яремчук (KitApps) рассказали о том, как они искали инвестиции, на каких условиях договаривались с инвесторами и на что потратили привлеченные средства.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск