Как повысить коэффициент продаж с помощью email маркетинга?

1115
11

Что такое email маркетинг сегодня объяснять никому уже не надо. С какой бы точки зрения его не воспринимали, – спам или полезные письма – все точно знают, что email маркетинг в большинстве своем представлен массовыми электронными рассылками, которые дают возможность напрямую связаться с целевой аудиторией.

Задействованный в сферах В2С и В2В бизнеса, email маркетинг, или, как его часто называют, «директ-маркетинг», способен помочь в реализации следующих целей:

  • Повышение продаж
  • Повышение лояльности клиентов
  • Получение обратной связи со стороны потребителей

При этом основным объектом действия был и остается клиент, без которого вышеуказанные цели остаются нерентабельными и недостижимыми.

Качественно и с умом составленная email рассылка способна эффективно работать на привлечение новых клиентов и повышение посещаемости сайта компании. Работая в сфере разработки продуктов для email маркетинга, компания AtomPark Software сама неоднократно убедилась в эффективности электронных писем и оценила их эффективность, регулярно отправляя email рассылки клиентам. Количество посетителей сайта благодаря email рассылкам качественно возрастает, расширяя число лояльных клиентов, подписчиков и покупателей.

1

Почему же email маркетинг стал настолько популярным, и в чем секрет его эффективности?

Если на минутку представить, что почтовых рассылок не существует, и каждый менеджер усердно и самостоятельно работает над привлечением, удержанием и установке личного контакта с потребителями. Попробуем рассчитать, сколько времени потребуется на одного клиента, чтобы он совершил продажу.

  1. Привлечь, вызвать интерес – приблизительно 3 минуты.
  2. Подготовить к сотрудничеству с компанией (детальное ознакомление с условиями и привилегиями) – 10 минут
  3. Оформить клиента (запись в базе) – 10 минут.
  4. Личная консультация – приблизительно 15 минут (зависит от количества информации и заинтересованности клиентов)
  5.  Сделать телефонный звонок, чтобы сообщить о новой акции, скидках и т.п. – 3 минуты.

Итого, менеджер должен потратить чуть более получаса (41 минута) ежедневно для получения в свою базу одного клиента с одной продажей. Даже если продлить рабочий день до 10 часов, а не 8, то это гарантирует только 14 клиентов в день, но определенно не 14 продаж. А ведь еще надо работать с существующими клиентами, и уделять время другим задачам….  В чем же оптимальное решение? Наверно в email маркетинге, скажете вы, – и  будете правы.

Во-первых, email маркетинг способен сэкономить время: привлечение, оформление и оповещение клиентов происходит автоматически через веб-формы и email рассылки.

Во-вторых, клиент самостоятельно принимает решение о том, стоит ли сотрудничать с вашей компанией и становиться подписчиком. А если передумает, все решается одним кликом по ссылке отписки.

И, в-третьих, массовые email рассылки способны повысить не только посещаемость на сайте компании, но и, как следствие, повышение продаж. Ведь повторные продажи гораздо легче делаются, чем первичные.

Email стратегии для повышения продаж

Для начала, следует вспомнить, что email рассылка работает ТОЛЬКО с сегментированной, легально собранной базой подписчиков и при условии, что в письме содержится уникальная полезная информация с сопутствующей ссылкой отписки. Это, так сказать, только малый кусок рабочих условий для электронных кампаний, но один из самых важных. Отсутствие или нарушение какого либо из них несет в себе полный провал в результатах рассылки.

Привлечение покупателей и увеличение продаж в большинстве своем зависит от разнообразия маркетинговых решений. Каждый предприниматель выбирает для себя те, которые наиболее соответствуют его бизнесу. Но практически для всех типов бизнеса будут действенными следующие стратегии:

  1. Дополнительные бонусы – важно стремиться не только привлечь больше новых покупателей, но и удержать существующих. Поощряя их щедрыми бонусами за доверие и длительное сотрудничество, вы будете способствовать повторным покупкам с их стороны.
  2. Бесплатная доставка – бесплатные предложения всегда приветствовались со стороны покупателей и были беспроигрышными вариантами для любой компании.
  3. Подарки и акции – попробуйте завоевать лояльность и доверие клиентов, предложив им полезный подарок (или участие в акции) сразу после подписки, в день рождения и т.п. Важно, чтобы подарок был действительно нужным и доступным для клиента.
  4. Краткосрочные акции – стимулируйте активность клиентов, давая им повод быстро принимать решения. При этом главное – интересное, цепляющее предложение, которое действительно в течение только определенного времени. Например, скидка 30%на покупку товара, которая действительна в течение нескольких часов.
  5. Ценный стимул – чтобы клиент подписался на рассылку и в итоге стал покупателем, предложите ценный для него стимул: бонус, скидка и т.д. Что-то, что сможет решить возникшие у него вопросы или проблемы. А для этого необходимо иметь четкое представление о потребностях (вопросах и проблемах) вашей целевой аудитории.

Дополнительным решением для повышения коэффициента продаж выступают партнерские программы. Упоминание вашей компании и ссылок на сайты в партнерских рассылках способно увеличить приток потребителей в вашу пользу, значительно расширив круг заинтересованных клиентов и покупателей.

Способ  реализации

Реализацию всех необходимых условий эффективного email маркетинга несет в себе онлайн сервис ePochta Mail Service от компании AtomPark Software. Его функционал содержит все, что необходимо для создания качественной email рассылки и даже больше.

Загрузка базы Создание письма Отправка и доставка Статистика рассылки
  • неограниченные списки
  • метки адресов для сегментации списка
  • генерирование списка отписавшихся
  • персонализация- html редактор
  • создание ссылок и страниц отписки
  • шаблоны сообщений
  • прикрепление файлов
  • планировщик рассылки- отслеживание рассылки
  • тестовая отправка
статистика генерируется в панели сервисов

  • ePochta Mail Service
  • ePochta Tracker
  • Google Analytics.

Простой процесс создания email сообщения в три шага и наличие готовых дизайнерских шаблонов, которые с легкостью редактируются, значительно упрощает работу с рассылкой, не требуя от пользователя установки дополнительных настроек или поиска доступного SMTP сервера.

Помимо всего прочего, управление списками рассылки сервис выполняет автоматически: исключая адреса отказавшихся от рассылки получателей и сегментируя список относительно установленных пользователем меток. Такая автоматизация процесса особенно востребована и удобна, если ваш список рассылки постоянно обновляется.

К тому же, преимущество отправки рассылок через отдельный специализированный email сервис состоит в том, что, во-первых, имеется бесплатный тариф для возможности попробовать и оценить сервис. А, во-вторых, гарантируется безопасная рассылка, которая будет доставлена прямо в папку «Входящие», обойдя ограничения различных спам-фильтров.

Email маркетинг может помочь в увеличении продаж не только на сегменте B2C бизнеса, но и в B2B. Возможно, этот сегмент бизнеса даже немного сложнее, чем первый. Потому что решение покупки не навеяно человеку эмоциональным порывом, а является результатом долгих и продуманных решений нескольких человек со стороны заказчика в определенный период времени. И здесь email маркетинг может выступить в качестве инструмента коммуникации – напрямую и косвенно – отдельно с каждым представителем заказчика, в зависимости от его позиции в цикле продаж.

Email маркетинг станет мощным инструментом для любого типа бизнеса. Принимая во внимание, что продажи и доход компании напрямую зависят от действий клиентов, количество клиентов определенно имеет значение. Массовые почтовые рассылки – это идеальный вариант для поддержки постоянного контакта с текущими подписчиками и быстрый способ стимулировать новых клиентов к активным действиям.

ePochta Mail Service – новый веб-сервис для отправки массовых рассылок от компании AtomPark Software. Сервис имеет полноценный функционал для организации массовых персонализированных рассылок, которые способны ощутимо повысить результативность бизнеса и продажи. Отправлять email рассылки можно бесплатно после регистрации в сервисе (до 3000 бесплатных email сообщений в месяц).

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • Хто користується системами мейл маркетингу підкажіть, яку систему обрати?

    • ту, которая не украдет твои БД, в вайтлистах у почтовиков, и с адекватной ценой 🙂

      вообще е-почта — это российский игрок, представленный в Украине как http://www.unisender.com/ru/ уже с год с ними — полет нормальный, обратная связь присутсвует 🙂

      • Сергей, вы заблуждаетесь, Юнисендер и еПочта разные компании и проекты. У еПочты есть собственный сервис рассылки, рекомендую http://www.epochta.com.ua/email/

      • еПочта и Юнисендер разные компании и проекты. Откуда у вас такая информация?

        • ну мож и ошибся чуток, но все равно юнисендер рулит

          • Попробуйте еПочту;)

          • и потом самому воевать за вайтлисты, да и функционала больше в юнисендера, и там я могу позвонить и в саппорт и директору по надоедать и мою проблему решат, денег вернут за неудобства, если что, чем парируете? 🙂

          • Очень вы лояльный к Юни клиент:) Вот только вопрос, зачем звонить в саппорт и директору? При качественном сервисе это просто не нужно;)

          • а что плохого что я есть прямая связь с руководителем 🙂 ?

            назовите мне сервис в котором не нужен саппорт ?

            я люблю чтобы мои вопросы решались ПРЯМО СЕЙЧАС, люблю выносить мозг раз я за это плачу, вообще клиент требовательный и люблю по телефону звонить…
            вам я ничего не навязываю, понимаю что купили рекламу на АИНе, клиентов ведь нужно искать всем и постоянно, удачи 🙂

  • Я для себя использую
    StandartSend, они качественно делают свою
    работу, без лишней волокиты.Настроил
    все за 5 минут, проблем
    никаких не возникало, даже помощь не
    потребовалась, так и пользуюсь их
    сервисом до сих пор. Короче, новичкам
    советую — СтандартСенд.
    Вот так это выглядит внутри системы

Поиск