EN

Оксана Плотникова, Укрпочта: «Любой из наших 40 тыс. почтальонов может стать курьером интернет-магазина»

3401
82

plotnikovaС тех пор как «Укрпочту» в марте возглавила Оксана Плотникова, предприятие разрабатывает новую стратегию, планирует расширять работу с интернет-магазинами, обновить IT-парк, установить на компьютерах систему автоматизации и обучить весь 100-тысячный штат предприятия тому, как по-новому работать с клиентами.

Оксана Плотникова считает, что онлайн-торговля в Украине только начала развиваться, и интернет-магазины просто еще не успели «открыть для себя» «Укрпочту», а значит, есть все шансы занять хорошую нишу в доставке для онлайн-заказов — не только по Украине но и по зарубежным каналам. Редакция AIN.UA предлагает интервью с генеральным директором «Укрпочты» о том, как предприятие планирует поменять работу с клиентами, в частности — с интернет-магазинами.

Вы разработали и приняли новую стратегию развития «Укрпочты», по которой до 2017 года предусмотрена глубокая модернизация. Можете рассказать  о ней?

Основной принцип нашей новой стратегии — улучшить качество обслуживания клиентов, и как следствие, сделать услуги более доступными, понятными, и, возможно, удешевить их стоимость.

Планируете понижение тарифов?

В понятие «более дешевых услуг» я вкладываю не только буквальное снижение тарифов. Любой человек может посчитать, что дешевле — добираться самостоятельно до районного центра (чтобы купить, например, билет, или отправить посылку), или всё-таки выгоднее заплатить нашему курьеру, который приедет в указанное время и предоставит весь комплекс нужных услуг? Ведь сейчас многие просто не знают, что наша компания
предоставляет такие услуги, и только поэтому не пользуются. Как еще 10 лет назад мы не пользовались мобильной связью. И одна из наших задач — донести до активно растущего бизнеса (а это и каталожная торговля, и онлайн-магазины, онлайн-супермаркеты), что с нами можно работать по ряду услуг.

Когда мы разрабатывали стратегию, мы, конечно же, проанализировали все те 50 видов услуг, которые мы на сегодня оказываем, и из них выделили как приоритетные для развития, так и те, которые нужно модернизировать.

Какие услуги планируете модернизировать?

Доставку пенсий, переводы по Украине и за границей, оплату коммунальных и прочих платежей, подписку и продажу периодики, продажу билетов. На самом деле, в Европе есть масса направлений, которые мы еще не развиваем, но будем заниматься ими тоже.

К примеру, гибридная почта: когда компания пересылает нам в электронном виде некий объем информации и список адресатов. Мы эти документы печатаем, конвертируем и доставляем. Это и услуга единого счета в одном конверте, куда будут входить коммунальные платежи, платежи за мобильную связь, за интернет… Это же удобно для клиентов.

Будем вводить услугу электронного почтового ящика. Сидя дома или в офисе предприниматель регистрирует электронный почтовый ящик, платит при этом некую плату за обслуживание. И на этот почтовый ящик ему передается вся информация из государственных органов — налоговой, АМКУ и т.д. Если вы, сидя в офисе, подготовили, к примеру, исковое заявление или любой другой документ, вы его отправляете на этот
ящик. Мы снимаем информацию из ящика, распечатываем, упаковываем и доставляем. Документы верифицируются электронной подписью.

Для пользователей это значит, что доставка заказа из России или Китая будет проходить гораздо быстрее

Также в планах на будущее – серьезная работа с зарубежными доставками. К примеру, мы планируем в Донецке, в районе аэропорта строить и развивать сортировочный центр. В Донецке может быть создан международный почтовый обмен — с Россией, и, возможно, с Китаем. Для пользователей это значит, что доставка заказа из России или Китая будет проходить гораздо быстрее. Ведь сейчас посылка прилетает в Борисполь и уже оттуда едет в Донецк.

Что еще вы хотите поменять у себя в работе?

В нашей стратегии предусмотрены изменения в законодательство. С учетом того, что лицензирование почтовых услуг отменили, ни один орган не может контролировать почтовых операторов. А нас при этом контролирует НКРСИ. Так что если кто-то вовремя не доставит корреспонденцию, его не накажут, а нас в аналогичном случае оштрафуют. Мы хотели бы, чтобы НКРСИ составила список предприятий, которые работают на этом рынке, и утвердила для них показатели качества.

За 5 лет планируем полностью автоматизировать все наши отделения, провести туда интернет, в том числе — в селах.

Мы договорились о работе с SAP, будем внедрять часть их модулей. В частности, модули «Казначейство», «Бухгалтерский учет», «Транспортная логистика», CRM — как для корпоративных, так и для частных клиентов. Автоматизируем учет штата, оплату труда. Ведь сейчас многие из этих процессов проходят вручную.

Наша администрация и профсоюзы за этот год разработают систему мотивации для всех сотрудников — почтальонов, операционных работников, водителей, бухгалтеров, руководителей.

Мы приглашали экспертов оценить экономический эффект от введения такой системы, специалисты из Oracle, SAP, Earnst & Young просчитали, что она окупится за 3 года.

В социальных сетях можно встретить жалобы на персонал «Укрпочты» (к примеру, в октябре прошлого года, когда в соцмедиа появилось фото сотрудницы «Укрпочте» в кофте, заказанной одной из пользовательниц). Планируете ли глобальное обновление кадров?

Когда я пришла в компанию, я много думала о том, что буду проводить серьезные сокращения. Но, поработав две недели, поняла, что компании сокращения ничего не дадут. В первую очередь, нужно строить правильную систему продаж и обучать те кадры, которые есть. Обновление кадров должно быть естественным.

Сокращения ничего не дадут, нужно обучать те кадры, которые есть

Мы уже начали обучать людей. По моему распоряжению, каждый директор областной дирекции должен пройти тренинг и для себя выработать систему обучения, по которой, в свою очередь, будет работать с начальниками отделений, операционными сотрудниками. Я лично буду присутствовать на таких тренингах, проверять, как глава дирекции может рассказать начальнику отделения, как нужно обслуживать клиентов. Мы научим сотрудников улыбаться, правильно общаться с клиентами, и, в конечном счете, повышать
продажи.

В конце года у нас проходит аттестация руководителей и их заместителей. Один из вопросов, который я буду задавать: «Представьте, что я клиент, а вы — операционный работник. Что вы будете говорить, как будете себя вести?». У нас задача — обучить весь 100-тысячный коллектив за будущий год.

Система обучения работала на почте и раньше, но учили не работе с клиентами, а скорее защите от чего-то. А мы будем проводить тренинги по зарабатыванию денег, по правильному позиционированию компании, по общению с клиентами. Мы сейчас фактически проводим переворот сознания внутри компании.

Одним из драйверов развития логистических услуг является интернет-торговля. Расскажите, как планируете работать с онлайн-магазинами?

Интернет-торговля — это «бомбовая» тема сейчас. Но в Украине она пока не достаточно развита. В чем здесь проблема? Во-первых, не все пользователи еще доверяют интернет-магазинам, во-вторых, этот канал недостаточно рекламируют, и в-третьих, нет тандема работы интернет-магазина и компании по доставке.

Но в любом случае онлайн-торговля будет развиваться и мы обязательно займем здесь свою нишу. Мы однозначно идем в интернет-торговлю, налаживая работу с онлайн-магазинами. Мы должны стать партнерами. Я призываю всех партнёров – потенциальных и существующих: давайте садиться за общий стол, вырабатывать правила работы. Не нужно говорить, мол, почта плохая, не умеет доставлять. Нужно учиться работать сообща. Мы хотим учиться: как правильно доставлять, в каком виде доставлять, какие новые виды
услуг по доставке нужны и т.д.? Ведь у нас действительно огромный потенциал в этом направлении – только одна наша почтовая сеть составляет порядка 14 тысяч отделений. Автопарк – более 4 тысяч автомобилей. У нас есть и автомобильные и авиационные маршруты. В каждом городе у нас есть пункт курьерской доставки, обученный штат курьеров. Да и любой из наших 40 тысяч почтальонов может выступить курьером.

Мы очень хотим работать с онлайн-магазинами, мы сейчас в азарте, мы готовы общаться

А с каталожной доставкой уже работаете?

Да, мы в этом сегменте уже неплохо работаем. К примеру, делаем доставку «Клубу семейного досуга» — порядка 17 млн в год писем, 7 млн бандеролей, 5 млн посылок. Для BonPrix доставляем около 2 млн каталогов, это очень серьезный объем. И хотелось бы, чтобы у нас было много таких клиентов. Мы очень хотим работать с онлайн-магазинами, мы сейчас в азарте, мы готовы общаться, но нам нужно подсказать, что делать, отформатировать нашу работу и мы быстро научимся.

Специалисты «Укрпочты» в конце прошлого года участвовали в конференции «Бизнес интернет-магазинов». Удалось собрать какие-то отзывы?

Конечно. Конференция была для нас очень полезна, много интересной информации получили. Оказывается, интернет-магазины просто не знают, что такое «Укрпочта», что у нее огромная сеть, покрывающая все населенные пункты Украины, что мы автоматизируемся. Видимо потому, что раньше «Укрпочта» неправильно себя позиционировала. Сейчас мы меняем эту ситуацию…

Как онлайн-магазину начать работать с «Укрпочтой»?

На сайте есть контакты для корпоративных клиентов. Если этот интернет-магазин находится в регионе, его представитель может связаться с региональной дирекцией «Укрпочты». В каждой дирекции есть заместитель по продажам, который отвечает за работу с корпоративными клиентами.

Я поставила задачу каждому директору региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях. И подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Мы только с интернет-конференции взяли множество контактов магазинов из областей, и передали их в районы. А ведь раньше областные дирекции отнекивались, мол, все интернет-магазины находятся в Киеве.

Сколько на данный момент контрактов заключено с онлайн-площадками?

Подписали порядка 50 договоров с крупными интернет-магазинами. Постоянно ведём переговоры с потенциальными партнёрами.

Мы хотим занять нишу доставки в небольшие города

За счет чего собираетесь конкурировать с «Новой почтой», «Постменом»?

Мы хотим занять неосвоенные сегменты. «Новая почта» представлена в 150 населенных пунктах, у них 1000 отделений. Даже если они удвоятся или утроятся, о какой конкуренции по покрытию здесь можно говорить? Наши отделения есть в 22 701 городах и селах — фактически, по всей Украине.

Где сейчас интернет-торговля слабо развита? В небольших городах. И мы постараемся занять эту нишу. Мы будем конкурировать и по цене. Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов. Если говорить о качестве доставок, я бы не сказала, что нас критикуют больше, чем конкурирующие фирмы.

Но сами клиенты отмечают, что к примеру, оформить посылку на «Новой почте» можно за несколько минут, а в «Укрпочте» — долго. Как здесь будете конкурировать?

Сейчас пересматриваем технологические процессы, изучаем работу отделений и движение потока покупателей, для того чтобы минимизировать время ожидания и обслуживания наших клиентов. К середине 2013 года наши показатели по качеству обслуживания вырастут в разы.

Следят ли за отзывами клиентов в онлайне специалисты компании, у вас лично есть аккаунт в социальных сетях? Следите ли за имиджем предприятия в интернете?

Могу точно заявить, что с моим приходом полностью поменялся подход к информированию о работе компании. Такая компания, как наша, должна быть открыта к общению со СМИ (включая социальные сети), и если есть проблемы, мы должны их обсуждать, а не замалчивать. Мы активно мониторим все отзывы и жалобы клиентов и принимаем соответствующие меры. У меня лично есть аккаунт в Facebook, и я постоянно
на связи.

У вас будет новый сайт, чем он будет отличаться?

С февраля сайт будет работать в тестовом режиме, через 3 месяца по итогам работы мы выложим его скорректированную версию для общего пользования. Сайт будет четким, лаконичным и понятным. Будут блоки «заказать», «оплатить», «доставить» и т.д.

Оставить комментарий

Комментарии | 82

  • та короче…пришла какая то школьница без схожего опыта работы, позвала сразу аудиторов (откатила бабло), позвала САП (откатила бабло), проведет обучение для всех и вся (откатит бабло), проведет интеренет (откатит) и уйдет в какое то другое место, а в укрпочте так и будут тырить посылки…
    В Донецке создадут сортировочный центр для китая …а шо Донецк — серьезный перевалочный пункт, там порт может открыли, или там крупный вагонный центр, ну или туда прямая трасса с европы идет ? А может просто барышня с донецка и все к себе домой тащит ?
    А вот слабо открыть сервис — предоставление адреса в штатах для покупок онлайн и пересылка посылок в Украину по 10 долларов/кг авиапочтой? Ну или хотябы в европе ?

    • Оооо! Я смотрю, тут есть пессимисты. Началось движение, которого не было больше 20 лет. Самая крупная В2С компания, как по мне. Alex, а как бы вы начали реконструировать. НУ однозначно, предоставление адреса в Штатах — не первоочередная задача, если есть более приоритетные.

      • Ну, собственно, это был один из основных посылов интервью — насколько я поняла, им действительно важно услышать, какие услуги востребованы сейчас.

        • для этого большие компании приглашают больших консультантов, и за большие деньги заказывают им разработку стратегии. А не спрашивают в интернете что им делать.

          • Или крестик снимите или трусы оденьте (с)

            А то утром «позвала сразу аудиторов (откатила бабло)»

            Вечером «для этого большие компании приглашают больших консультантов, и за
            большие деньги заказывают им разработку стратегии. А не спрашивают в
            интернете что им делать.»

            Как говорил Вовочка: «Где логика? Где разум?!»
            Без обид 🙂

          • кто то путает аудиторов и разработчиков стартегии…хотя на откат бабла это не влияет )

          • Никто ничего не путает. Стратегия не сферический конь в вакууме, должна быть привязка к возможностям, для того и аудит. Чтобы понимать четко ресурсы и т.п.

    • Судя по аккуанту ФБ она из Сумской области.
      Для отправки Укрпочтой нужно упаковывать товар в железные ящики. И всё равно умудрятся разбить содержимое.
      Посмотрим как они будут работать…

  • Систему Укрпочты не сломать. Вот висят объявления на Укрпочте «пишите номера мобильных телефонов в бланке заказов и придут уведомления». Уже пол года жду когда хоть одно придёт )) Тоже самое с доставкой курьером посылок, сколько не звонил в отделение прислать курьером посылку — курьеров нет (ещё и недовольным голосом)

  • BonPrix уже давно перешел на доставку курьерами, достало видимо и их укрпочта.

  • А про историю с кофточкой так ничего и не ответила ( Типичный неудобный вопрос для интервьюера

  • Смешно это все читать: все зашибись просто Вы не понимаете.

    Сейчас у меня было несколько доставок с Китая одну из посылок отдали даже не соседям а людям живущим на этаж выше и с другой стороны. То есть мои заказы могут оказаться у всех моих соседей, кроме меня. Почему Укрпочта не звонит не мобильные? SIP придумали не для них, можно заключить контракты с операторами и дать сервис.

    Брал себе а/я чтобы небольшие посылки не отдавали подряд абы кому, была графа укажите email для уведомления о получении на Ваше имя писем. Отдаю заявку на получение а/я при мне вычеркивают мой e-mail и говорят это только для юрлиц, уверен оформляло бы юрлицо им бы сказали, а знаете это только физлиц. Укрпочта это совок, который все боится. Уволить всех и набрать новых людей и уверен даже 50% от тех людей которые есть в отделениях могут работать эффективней и быстрей если будет мотивация(дать им зп уволенных).

  • Вся суть нашей почты изображена на фото. И вряд ли что-то изменится. В самих отделениях работает одно прожжённое совком хамьё. Только попробуй подойти не к тому окошку или сказать по незнанию что-то не так. Постоянные очереди, обусловленные все тем же хамством, никому не нужной бюрократической волокитой и «У нас сломалсязависнет_связи компьютер» (нужное подчеркнуть).

  • Инициативы хорошие. Махина конечно здоровая, пока маховик раскачаешь… Но насколько знаю уже внедрены новые услуги.

    Поживем увидим, удачи.

  • ««Новая почта» представлена в 150 населенных пунктах, у них 1000 отделений.»

    Для начала было бы неплохо изучить информацию о конкурентах. Хотя бы ту, которая присутствует в оф. источниках.

  • «Сайт будет чётким» – и этим всё сказано!

  • смешно читать
    о какой конкуренции можно говорить, если те самые почтальоны получают в лучшем случае в районе полутора тысяч гривен зарплаты, Где вы видели в новой почте или какой другой службе доставки такие зарплаты? Вот они и работают на эти полторы тысячи.

    Сокращать она собиралась, а набирать кого?

    • Не вошло в текст интервью, но в Укрпочте вроде собираются повышать зп, и мотивационная система будет, касаться, в том числе, зп и премий.

    • 1500 в регионах для многих ( студенты после вуза, женщины, пенсионеры) нормальная зарплата.

      • да, вполне нормальная, если ничем не болеть, топить дровами, нарубленными в ближайшей посадке и питаться полуфабрикатами непонятно из чего сделанными

        • Почитайте внимательно то, что я написал выше и прежде чем продолжить отвечать немного поразмыслите.

          Лучше работать после вуза на 1500 и получать опыт, чем сидеть на шее у родителей. Через полгода-год можно уже пытаться устроиться на более высокооплачиваемую работу.

          У женщин, зачастую (мы всё еще продолжаем говорить о регионах). есть мужья и дополнительный доход на семью в 1500 совсем не лишний.

          У пенсионеров, есть пенсия и дети, как правило, и опять же 1500 хорошая прибавка к доходу.

          Ваш К.О.

  • Немного в курсе о работе Укрпочты изнутри. Моя мама проработала почтальоном в одном из Киевских отделений в общей сложности почти 20 лет. Год назад ушла на пенсию. Когда прочитал ей интервью она очень долго и громко смеялась.

    Вы не поверите насколько эта организация архаичная, закостенелая, бюрократическая и отсталая по всем направлениям. У нее абсолютно нет будущего пока она находится на балансе у государства. Alex все правильно написал про откаты бабла. Это сейчас просто тренд какой-то под видом тотальных реформ и модернизации пилить деньги налогоплательщиков. Укрпочта получит хоть какой-то шанс на выживание, если будет продана, как Укртелеком.

    Все эти тренинги — деньги на ветер и Плотникова это скорее всего прекрасно осознает. Так что планируется еще один повод «откатить бабло». Весь персонал нижнего уровня Укрпочты работает из под палки, так как получает копейки (!). Проверки в отделениях действительно проводятся часто и серьезно. Но все это повод отжать часть тех небольших денег, которые получают почтальоны.

    Я не фантазирую, я лично присутствовал в отделении когда проходит проверка из почтамта. Пара чиновников шерстит по столам и шкафчикам, придирается к мелочам и составляет акты. Потом начальница отделения собирает со всех сотрудников по 20-40 грн (смена — примерно 20 человек) и отдает деньги ревизорам, чтобы эти акты исчезли. Иначе нарушителям и начальнику отделения впаяют штраф, а все отделение лишат премиальных. Сколько я говорил матери не давать денег, но она банально боится, так как ее в коллективе в лучшем случае затравят, в худшем — уволят.

    Одежду, сумки и обувь им выдают настолько убогую, что она разлазится и рвется в течение 1-2 месяцев. Про удобство даже и говорить не приходится, все пошито с делано на остатках после откатов. Не только одежда, но и многое другое покупается за свои деньги, особенно канцелярские товары — основное расходные средства почтового отделения.

    Могу еще много чего написать. Короче там полный пи%дец. И потому во многих отделениях недобор персонала. Никто не хочет идти работать за копейки и находиться под постоянным прессом. А те кто идет настолько неадекватны, что не будут улыбаться и работать с клиентом даже за $1 млн/мес.

    • Еще хочу про одно написать, так как это важно. Плотникова обещает модернизировать доставку пенсий. Эта услуга из прошлого века, ее вообще нужно отменить. Состоит она в том, что из банка инкассатор привозит деньги в отделение, там эти деньги распределяются между почтальонами согласно ведомостям по каждому участку и потом почтальон заносит в квартиру каждому пенсионеру его пенсию.

      Насколько эта услуга в наше время отсталая и глупая по своей сути я не буду писать, думаю и так всем понятно. Хочу отметить большой риск для почтальона. В отделении моей матери мне известно 3 случая нападения на почтальона с целью ограбления. В одном из них женщина попала в больницу с тяжелыми повреждениями, что повлекло за собой потом какую-то группу инвалидности. На работу она не вернулась.

      Укрпочта в своих лучших традициях проводит служебное расследование в таких случаях, которые, как не трудно догадаться, всегда свидетельствуют о халатности пострадавшего почтальона и нарушении им правил безопасности. Естественно никто при таком итоге не стремится пострадавшего компенсировать понесенные убытки после нападения.

      Укрпочта уже неоднократно проводила модернизацию этой услуги. Например, запретила выдавать почтальонам на руки большие суммы. Из-за уменьшения суммы почтальону приходилось в несколько раз чаще возвращаться в отделение. Время на дорогу увеличилось на 2-3 часа, оин ведь пешком ходят, транспорт им не оплачивают просто так. Я не буду называть сумм, так как публичность этой инфы не сделает работу почтальонов безопаснее, хотя это несложно узнать. Упоротым наркоманам тоже все равно за какую сумму избивать женщину-почтальона. Так что нападения не исчезли.

      Еще почтальонам выдали газовые балончики. Это хорошо. Но только ввели такую бюрократическую систему контроля и отчетности за эти балончики, что не было смысла их носить. При нападении все равно не успеваешь его достать из кармана, руки всегда заняты сумкой, пачкой газет, и др. После удара по голове битой тоже как-то про балончик забываешь. При нападении собак балончиком пользоваться нельзя. То есть толку от него мало, а если потеряешь или забудешь здать после смены, то вздрючат тебя ревозоры по полной.

      В конце концов мы помним о тех неадекватных сотрудниках, которые работают за копейки. Есть среди них и такие, которые не ограничиваются кофточками. Не редкость случаи, когда сами почтальоны воруют деньги при доставке и были случаи когда сумма исчислялась десятками тысяч. Обсчитывают пенсионеров инвалидов и плоховидящих, Мощенничают с пенсиями накануне умерших пенсионеров и тд.

      Ждем вот новую модернизацию доставки пенсии, ага.

  • Вот уж не знал, что такое количество «нытиков-пессимистов»в комментах будет.

    Вспомните ЖД ( только не нужно холиварить про хюндай) но как минимум определённые плюсы за пару-тройку лет появились. Например заказ билетов в онлайн режиме с оплатой (о ужос пластиком) 😉

    • Ага и дальше билет все равно нужно забрать в касе

      • У меня заняло 1 минуту. Это много лучше, чем кататься к кассам в попытке угадать что билеты есть и будут пока ты достоишся в кассе. Или переплачивать спекулянтам в 1,5-2 раза.

        • Я не знаю как в других регионах но в Киеве есть так называемые центральные кассы, там за пару минут без очередей, можно и узнать и купить билет у молоденьких девочек, без хамства и прочей ерунды. Вся суть покупки билета через интернет должна сводится как покупка билетов в театр или на самолет

          • Я тоже не знаю как во всех регионах, но не рассказывайте мне «за Киев». Ехать по пробкам не зная есть ли билеты, а их на мое направление разбирают быстро, еще то удовольствие :))

    • т.е. говнопоезда разбитые и отмена внутренних электричек — это хорошо, главное чтобы «билеты онлайн» были. А потом иди в кассу за билетом. Показуха больше не катит

      • Расскажите человеку который 11 лет регулярно катается на поездах стало ли лучше 🙂
        Про электрички не знаю, не пользуюсь.

        «+»

        Сейчас больше шансов попасть в нормальный вагон, чем в начале века. Средний уровень растет каждый год.
        Пьяных проводников практически не встретишь. Дублирования билетов на одно место не встречал не слышал давно.
        Посмотреть есть ли билеты — дело пары минут (если есть, то и купить)
        Билеты на НГ (пик если кто не в курсе) купил 29 на 30 и обратно брал 6 на 7 без проблем. ( Раньше либо переплачиваешь перекупщикам, либо покупай билет за месяц)

        «-»
        Отменили часть поездов
        Время отправления(прибытия) на некоторые направления стало менее удобное.

        • 14 лет регулярно пользовался поездами уже в сознательном возрасте (детский-советский опыт не в счет), но не суть 🙂 Конечно, стало лучше: раньше надо было с паспортами и метриками в кассы ходить и брать билеты за 30 дней, не позже. Смотря что сравнивать.

          Отменили такую «часть» поездов, что теперь, чтобы в Киев из Николаева съездить и вернуться надо еще изголяться насчет поиска поезда.

          А про электрички / дизель-поезда по Украине — это вообще эпичнее приснопомянутых «хюндаев» Колесникова — то, что они сделали с внутренним так называемым «малым железнодорожным сообщением». Так что все эти электронные билеты — до одного места

          • Поезда должны окупаться, потому и сняли часть которые мало загруженные. Я никого не защищаю, просто смотрю трезво 😉

            По электричкам не знаю. Регулярно катался лет 15 назад к бабушке. Тарахтела электричка больше 4-х часов, на автобусе чуть больше полутора часов. Сейчас где катаюсь маршрутки вполне заменят электрички.

          • Тоесть ситуацию с електричками Вы не знаете вообще, толпы людей с пригорода топчутся в урезанных електричках. Что значит поезда должны окупаться? Это только в Украине может госмонополия быть «убыточной»

          • Хватит пустословия. Если есть цифры прошу предъявить если нет, не вижу смысла воду в ступе толочь.

            Или может Вы эксперт широкого профиля и заодно приведете и статистику по ЖД по другим странам убыточно или прибыльно 😉

          • Пустословите Вы я 4 года отъездил электричками и попробовал на себе все прелести. У нас в стране, что не монополия то убыточна, так как это защита от рейдерства, тот же Аеросвит и прочие.

          • Я кажется, понял. Вы о наболевшем — ок. Допускаю, что на электрички билеты продаются без очередей и проблем.

        • Конечно стало лучше, начал кататься электричками 13 лет назад, на первом курсе. Отлично помню эти деревянные окна, и раздолбаные вагоны. Сейчас таких поездов нет, все новые. Ремонт вокзалов, опять же, незнаю как по всей железке, но на приднепровской жд все отремонтировали. Стало гораздо лучше во многом

          • Видимо нас с Вами катают не те же ЖД что оппонентов 🙂

          • Да я думаю те же) Я не говорю что у нас все идеально, просто в 2001г было все гораздо хуже, гораздо! Так что прогресс есть. Тяжело сказать насчет окупаемости ЖД, думаю, что, учитывая общий уровень жизни, в Украине, любой бюджетный транспорт очень тяжело сделать прибыльным и обеспечить приемлемое качество и постоянную модернизацию подвижного состава

    • ЖД поднял Кирпа, дал бы Бог ему больше жизни чтобы еще поработал, можно было бы его в Укрпочту потом поставить,а потом в Ощадбанк, Укртелеком… личности решают все, если эта женщина захочет она хоть кусок работы изменить точно сможет, пусть доказывает делом.

  • Так и не понятно что они будут делать с пропажей посылок?

    Очень нужно будет постараться УкрПочте что бы дорасти по уровню обслуживания к Новой почте.

  • Текст красивый, но сколько я таких прочитал — «а воз и ныне там» и это проблема не Укрпочты, а всей страны. Сильно удивят, если что-то глобально изменится.

  • Смотрю в сторону Укрпочты лишь только потому что могут доставить товар в любое село, правда сроки иногда большие. А так…при отправке Новой Почтой могу вообще не переживать будучи как отправителем так и как получателем. Всё будет доставлено в срок, смс придёт, в отделении всегда улыбнутся.
    Ещё смешно выходит — чем громче о себе заявляет Укрпочта, тем больше прессуют Новую Почту госорганы. Неужели думают что бизнес этого не замечает???

    • >Всё будет доставлено в срок, смс придёт

      Ну-ну. Вот прямо сейчас я жду посылку, которая задерживается на день. Прошлую посылку три дня не могли перевезти из одного склада в другой в пределах одного города. Отслеживание на сайте постоянно врет — посылка может быть уже на месте, а на сайте написано, что она в пути или ожидает перемещения на склад. Когда мне в последний раз приходила СМС с уведомлением о доставке я вообще не помню — это было даже не в прошлом году.

      • Вынужден согласиться, сам так же сталкивался с проблемами на НП, однако у них это лишь 1% от всех обслуженных клиентов, а не 30-50%% как у Укрпочты.

      • Странно, но у меня таких проблем не было…Задержка на 1 день в целом лично меня всегда устраивала и возможно это запарка на сортировочном пункте когда не хватает людей. Тут есть интервью владельца НП, почитайте какие у них проблемы и с чем. Укрпочты до их проблем ещё лет 50 нужно работать на клиента. Увы, но я больше не знаю худшего перевозчика чем Укрпочта(

        • Одна из проблем Новой Почты — это система 1с, когда при нагрузке чтобы узнать есть твой товар или нет надо 5 минут ждать ответа от БД, Тетрис и то шустрее. Надеюсь они ее решат 🙂 Кстати я так подозреваю что отправка СМС тоже интегрирована с 1С и потому глюки такие. Возможно в чес то ошибаюсь, не видите строго, но сравнивать Новую Почту и Укрпочту — нереально, Укрпочте надо продаться в нормальные частные руки и все автоматизировать, любой экспресс-перевозчик работает в разы лучше, разве что конкурировать по сервису может «Ваш Час» — где все в тетрадях и по номеру декларации ничего не узнать , надо звонить на склад и там бегают ищут твою посылку, есть ли… 🙂

          • Odin Ass — это даже не проблема «Новой Почты», это просто их Божья Кара. По моим наблюдениям, система висит в 30-40% рабочего времени, каждая третья моя декларация на отправку заполнена вручную.

  • А мы с нового года отказались от Укрпочты из-за новых тарифов… Инет-магазинам, которые торгуют товарами более дорогими и менее компактными, чем БАД-ы или книги стало невыгодно работать с Укрпочтой.

  • А тарифную сетку конкурентов нужно знать… У нас совсем иные цифры вышли при ее изучении. Хорошо, что Укрпочта вообще стала задумываться над своей работой, но как-то это пока выглядит странно на практике.

  • Не по наслышке знаком с работой Укрпочты со стороны подрядчика. Коррупция процветает на топовом уровне. Как барышня, которая работала бухгалтером одного из откатообразующих предприятий Украины, Укртрансгаза, стала управляющим почты, мне не понятно. Все руководство среднего уровня тупо ровно на столько же, на сколько и в любой другой госкомпании. По работе на местах, правда, сказать ничего плохого не могу. Доставляют из-за границы (Сша, Англия, Китай) за неделю-две, сотрудницы отделения меня узнают и улыбаются. Что не отменяет неприязни к попыткам «облагородить» лицо компании.

  • Я сотрудник ИТ-компании, в т.ч. мы обслуживаем интерне-магазины, само руководство этих магазинов рассматривают укрпочту как последний из возможных способов доставки, в первую очередь «Новая почта»

    Как филателист, крайне не доволен политикой компании.

    С удовольствием побеседовал с высшим руководством на тему развития и ляпов!

    с уважением Максим [email protected]

  • Я не був би таким однозначним у вихвалянні Нової Пошти. Лише тому, що вона краща за Укрпошту? Пффф. І крадуть — пошукайте на сайті ТСН. І б’ють товар, відмовляючись нести відповідальність. Сервіс швидший, погоджусь. Але тупізна співробітників точно така сама.

  • Вы этот заказной репортаж чем смотрели? НоваяПочта — на сегодня лучшая компания по доставке , думаю не только в Украине. Довести до ума базу, API . На 70% в битье товаров виноват клиент, который жмет денег на упаковку , против воровства есть страховка.

  • Владельцы интернет магазинов Вы бы доверили доставку вашего товара почтальонам Укрпочты ?)

  • Тупизна работников? Где Вам натупили уважаемый? Приходишь паспорт даешь и все иногда номерок. Все интернет магазины только через них и работают, трекинг через них просто делать, легко стать корпоративным клиентом

  • Честно говоря хотелось бы верить, что неповоротливого мастодонта «Укрпочту» реально модернизируют, но как то не вериться. Госпожа Плотникова говорит,что будут проводиться тренинги, персонал будут обучать правильно общаться с людьми. Та эффективность таких тренингов максимум 5% составляет. Тренинги расщитаны на быстрые и готовые к восприятию нового умы. Не имею ничего против работников почты, но не верю в их способность воспитать в себе персонал с американской улыбкой. Слишком все у них закостенело.
    Так же порадовало сравнение с «Новой Почтой». Весь прошлый год по работе мне пересылали много газет и журналов (штук по 50 в месяц). Все через «Укрпочту». Каждый месяц не приходили около 10 изданий. Они просто исчезали. В отделении что-то решить было просто нереально. Потом просто начали пересылать или «Новой Почтой» или другими експресс-службами. Вот вам и живое сравнение и живая картина качества работы.

  • Удивительно глупое интервью, особенно фантазии о развитии никому не нужных услуг. Можно сколь угодно развивать сопутствующие услуги, но лишь после отладки процессов основного бизнеса — доставки корреспонденции и грузов.
    И ни о какой конкуренции с «Новой Почтой» даже речи не идет, т.к. успех НП как раз и связан с неспособностью выполнения Укрпочтой своих основных функций.

  • Я очень доволен Укрпоштой. По сравнению с Почта России — отлично работает. Входящие из-за границы проскакивают за 3-4 дня. Исходящие — за 4-5.
    По Украине правда долго посылки, 4-8 дней. USPS в США за 2-5 дней доставляют.
    Надо автоматизацию отделений продолжать — в отделениях нет передачи в трекинг ни приема, ни выдачи.

  • Что «Укрпочта», что «Новая почта» — два родных «СОВКОВСКИХ» брата. Количество негатива просто жуткое. Жалко что нет зарубежных конкурентов на рынке, что бы эти имена просто умерли, канули в лету, с их подходами к людям и работе. Внутренняя коррупция и безнаказанность -это рак для компании, который сожрет её изнутри.С таким подходом будущего нет.

  • Все немного проще. Идет внедрение САП, а внедрение САП одино из требований для проведения IPO. А потом для продажи компании в частные руки.

  • «Укрпочта» Практически хорошо слаженный воровской коллектив. Там не увольнять сотрудников нужно а воровство сажать.

  • Конкуренция Новой почте. бонприкс только с ними и работает, видимо захватила власть.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск