Какие сайты будут пускать в рекламную сеть «ВКонтакте»: правила участия

750

stАдминистрация проекта SocialTank — рекламной сети «ВКонтакте» пояснила, на основании каких критериев сайты будут допускаться в сеть. Минимальным «проходным» условием станет посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день.

Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Такое ограничение администрация ставит, чтобы гарантировать эффективность рекламных кампаний. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах. 

«Главное правило у нас простое: контент сайта участника должен удовлетворять требованиям действующего законодательства РФ. Это включает не только Закон о рекламе, но и ряд других актов. Отсюда – запрет на оскорбительное, порнографическое содержание, а также на распространение материалов, нарушающих чьи-либо авторские права», — сообщается в письме администрации. Это же касается ресурсов, где есть дискриминационный контент (по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню).

Также, объявления рекламной сети не будут показываться на сайтах, рекламирующих или продвигающих алкоголь или табачные изделия (а также другие виды наркотических веществ).

Напомним, в ноябре прошлого года администрация «Вконтакте» объявила о запуске закрытого тестирования рекламной сети для сторонних сайтов. Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск