«Яндекс» запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

1151
1

5911509938870716fКомпания «Яндекс» запустила ретаргетинг для показа в собственной рекламной сети. С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям, которые уже были на сайте. В компании говорят, что это хорошая возможность напомнить о своих услугах и вернуть посетителей на сайт.

Сообщается, что с помощью настроек ретаргетинга можно адресовать рекламу не всем посетителям группы, а какой-то отдельной группе. К примеру, постоянные посетители могут узнать о новой коллекции или скидках на товар. Таким образом, они увидят рекламные объявления, которые соответствуют их потребностям и смогут вернуться на сайт, говорят в компании «Яндекс». 

Ретаргетинг опирается на данные счетчика «Яндекс.Метрики», который фиксирует действия посетителей сайта. В данный момент технология находится на этапе открытого тестирования. Любой рекламодатель из Украины, России, Беларуси или Казахстана, может принять попробовать эту технологию.

Напомним, Яндекс объединил хранилища данных в один сервис.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Тестировали уже давно.
    Именно эта штука меня очень раздражает из-за нерелевантности (или нетаргетированной, если хотите) рекламы.
    Возникают даже мысли ужесточить настройки приватности.

Поиск