прислать материал
AIN.UA » Медиа«Яндекс» запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

«Яндекс» запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

905 1

5911509938870716fКомпания “Яндекс” запустила ретаргетинг для показа в собственной рекламной сети. С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям, которые уже были на сайте. В компании говорят, что это хорошая возможность напомнить о своих услугах и вернуть посетителей на сайт.

Сообщается, что с помощью настроек ретаргетинга можно адресовать рекламу не всем посетителям группы, а какой-то отдельной группе. К примеру, постоянные посетители могут узнать о новой коллекции или скидках на товар. Таким образом, они увидят рекламные объявления, которые соответствуют их потребностям и смогут вернуться на сайт, говорят в компании “Яндекс”. 

Ретаргетинг опирается на данные счетчика “Яндекс.Метрики”, который фиксирует действия посетителей сайта. В данный момент технология находится на этапе открытого тестирования. Любой рекламодатель из Украины, России, Беларуси или Казахстана, может принять попробовать эту технологию.

Напомним, «Яндекс» объединил хранилища данных в один сервис.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Тестировали уже давно.
Именно эта штука меня очень раздражает из-за нерелевантности (или нетаргетированной, если хотите) рекламы.
Возникают даже мысли ужесточить настройки приватности.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: