прислать материал
AIN.UA » МедиаКомпании теряют клиентов из-за неверных электронных адресов

Компании теряют клиентов из-за неверных электронных адресов

518 1

Компании теряют клиентов из-за неверных электронных адресовОсновная причина потери клиентов в email-маркетинге – неправильные данные. Так считают 29% компаний, опрошенных в рамках исследования Experian QAS. 94% респондентов заявили, что не доверяют информации, которую предоставляют их клиенты. По данным онлайн-ритейлеров, в среднем около 17% данных оказываются некорректными.

В первую очередь ошибки возникают при вводе электронного адреса, часто пользователи указывают несуществующие или неиспользуемые доменные имена. Среди опрошенных компаний большинство – 91% – считают, что часть их маркетингового бюджета была потрачена впустую из-за ошибочных данных. Самой большой проблемой при этом становятся повторные рассылки по неправильному адресу.

Несмотря на то, что 98% респондентов подтвердили наличие систем проверки подлинности данных, 23% до сих пор проверяют информацию вручную. И только 19% опрошенных предпочитают исключительно автоматизированный метод, все остальные комбинируют оба способа.

Для решения вышеизложенных проблем и во избежании потерь клиентов и пустых бюджетных трат, компаниям рекомендуется использовать репозитории, в которых хранились бы данные о клиенте, история его покупок и характеристика покупательского поведения в целом. Однако, несмотря на то, что многие признают целесообразность таких внедрений, мало кто готов заняться этим на деле.

Напомним, согласно исследованию Knotice каждый четвертый e-mail в мире читают с мобильных устройств. В рамках исследования была изучена статистика по 974 млн email-сообщений, отправленных во второй половине 2011 года.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

реально есть такое дело... при больших объемах проблема повторных рассылкок по неправильному адресу очень актуальна

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: