EN

Ольга Горенко и Станислав Матюшенко 16 февраля проведут практический семинар по юзабилити «Повышение конверсий»

1194

Когда компании или частному предпринимателю нужно разработать сайт, их мысль движется примерно так:

  • Наша целевая аудитория — консервативные клиенты, им должен нравится коричневый цвет…
  • Сделаем фильтр из десяти пунктов, клиент сможет выбрать нужные характеристики товара.
  • Сделаем обязательную регистрацию, клиенты будут оставлять свой e-mail, номер мобильного телефона и адрес, это нам потом пригодится.

И когда этими сайтами начинают пользоваться потенциальные клиенты (ради которых все затевалось), идеологи сайта искренне недоумевают — почему такой небольшой отклик, так мало продаж?

А если им показать ролики ВебВизора (инструмент Яндекса, который записывает поведение пользователя на сайте в реальном времени), то люди берутся за голову, наблюдая за реальным поведением своих клиентов:

  • «Почему клиент мечется по категориям, а потом вводит в поиск «детские автокресла? Автокресла у нас в категории «Для автомобиля», а не в «Детских товарах»!
  • «Почему он не нажимает КУПИТЬ? Нам нужны продажи, мы взяли товаров в кредит; нам отчитываться перед директором в конце месяца!»
  • «О, клиент нажал купить! Он положил товар в корзину!! Но… Почему он заполнил три поля из четырех, закрыл окно и не оформил заказ?»

На эти вопросы есть простой ответ

Не нужно придумывать велосипед, ломать голову над тем, что думает ваш покупатель и как правильно показать ему товар.

Эти знания давно накоплены у соответствующих специалистов, а все работающие (и не работающие) приёмы известны и опробованы на практике.

Простой пример из жизни оффлайн-розницы:

  1. Детские товары в супермаркетах обычно кладут на средние полки (метр или полтора от пола, смотря на какой возраст рассчитан товар) — ребенку легче увидеть и дотянуться.
  2. Мелкие, яркие товары кладут возле касс. Пока вы стоите в очереди, рука сама тянется за каким-нибудь пакетиком кофе или шоколадным батончиком.
  3. Товары, которые хотят скорее продать, снабжают табличкой «Акция!», «Скидки!»; пишут на табличке старую цену (зачеркнутую) и новую, более привлекательную.
  4. В магазинах обуви, бытовой техники вас обязательно спросят — не хотите ли вы приобрести дополнительные аксессуары (чистящие таблетки к стиральной машине, крем и щетку к ботинкам)? После дорогой покупки вы уже не воспринимаете эти мелочи, как траты, хотя общая прибыль от продажи аксессуаров бывает вполне серьезная.

И так далее. Такая же психология продаж работает и в электронной коммерции, только в интернете она сложнее из-за «виртуальности».

В супермаркете клиент может что-то спросить у ближайшего продавца. А зайдя на сайт, он сам должен искать ответы на свои вопросы. (Кстати, у вас на сайте есть форма быстрой консультации — например, по Skype?)

Пользователь должен знать — что где искать; что произойдет, если он нажмет вон ту кнопку или введет свой почтовый адрес в это окошко; можно ли доверять магазину, если у него нет страницы с информацией о гарантиях; и так далее.

Все в процессе выбора и покупки на сайте должно быть очень понятно. Чем непонятного — тем больше вы теряете денег.

Чем будет полезен семинар

Юзабилити (usability) — это набор базовых стандартов и методик по дизайну, информационной архитектуре и психологии продаж, которые способны повысить конверсию вашего сайта и увеличить продажи БЕЗ дополнительных инвестиций в рекламу.

Мы предлагаем вам проверить — все ли правильно показано на вашем сайте? Нет ли каких-то ошибок и, если они есть — как их исправить?

Однодневный семинар по юзабилити «Повышение конверсий» — это практический взгляд на проблему «Почему мало продаж?» конкретно для вашего интернет-ресурса.

  • Максимум практики и минимум теории;
  • Работающие и проверенные методы юзабилити;
  • Личный многолетний опыт профессионалов интернет-маркетинга;
  • Фишки юзабилити, которые будут доступны только слушателям данного семинара.

Кому это нужно?

Владельцам и директорам интернет-магазинов, маркетологам, которые ответственны за он-лайн продажи. Семинар рассчитан на новичков и тех, кто уже предпринимал шаги в направлении юзабилити своего сайта.

Кто проводит?

Ольга Горенко, руководитель украинского офиса UsabilityLab

Уникальный человек, соединивший в себе качества опытного менеджера, заключающего крупные сделки и инженерного психолога, разбирающегося в новых технологиях и поведении интернет-аудитории.

Идеолог украинского UX-коммьюнити и периодических встреч юзабилистов из Украины, России и Белоруссии. Выступала, как докладчик практически на всех значимых конференциях по интернет-маркетингу и вопросам пользовательского взаимодействия на просторах СНГ.

Станислав Матюшенко

Больше десяти лет в интернет-маркетинге. Закончив карьерный рост, как руководитель отдела веб-разработки крупной компании, занимается сегодня частным предпринимательством и консультированием проектов.

Благодаря огромному опыту Станислав отлично знает типичные ошибки в проектах любой тематики. Выступал на многих семинарах и конференциях по интернет-маркетингу (8P, Интернет-магазины Украины 2012, т.д.).

Программа семинара

Первая половина дня — Станислава Матюшенко. Интернет-маркетолог. Ведущий специалист в области юзабилити.

  • Что такое юзабилити и как оно влияет на пользователей сайта и бизнес владельца сайта;
  • Ошибки юзабилити, которые стоят денег
  • Приемы для увеличения конверсии сайта
  • Тестирование — почему это так важно?

Вторая половина дня — Ольга Горенко, директор UsabilityLab Украина.

  • Фактор-человека. Разбор нескольких конкретных кейсов на примере сайтов из аудитории.

Вы получите самый удобный и результативный формат семинара — теория, основанная на практике многочисленных проектов + наглядные примеры по юзабилити, которые можно внедрять уже завтра.

Дата

Дата  — 16 февраля 2013 года

Место встречи  — Киев, ул. Машиностроительная, 44 (4 этаж).

Продолжительность — 8 часов, с 9.00 до 18.30 с перерывом на 2 кофе-брейка и обед.

Стоимость:

  • При оплате до 10-го февраля — 1700 грн;
  • При оплате до 15-го февраля — 2000 грн;
  • Для клиентов «Веб-Промо» — супер цена 1000 грн.

Оплата — наличный или безналичный расчет.

Бонусы и скидки:

  • Читателям АИНа — 10% скидки (при регистрации введите промо-код АИН)
  • для студентов школы WebPromoEхperts — 15%

Количество мест на семинаре ограничено. Максимальное количество 35 человек. Зарегистрироваться!

Организатор

Компания WebPromo. Занимается продвижением бизнеса в интернете на украинском, российском и зарубежных рынках с 2008 года. Сертифицированный партнер Google AdWords и Яндекс.Директ.

В 2012 году на базе WebPromo открылся учебный центр WebPromoExperts, где обучаются предприниматели, желающие узнать больше о продажах через интернет и начинающие интернет-маркетологи, которые хотят получить практические навыки и полезные знакомства для работы в области.

Лекции в центре читают ведущие сотрудники WebPromo и привлеченные эксперты из других компаний.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск