Рекламная сеть «ВКонтакте» заработала в ограниченном режиме
Собственная рекламная сеть «ВКонтакте» — проект SocialTank — запустила размещение рекламы на сайтах партнеров, но не для всех. Официально этот запуск администрация SocialTank пока не комментирует. Как сообщили AIN.UA, новый функционал уже доступен, и сеть находится в активной стадии запуска системы в ограниченное тестирование. То есть, в сеть принимаются партнеры, но только по инвайтам.
«Инвайты пока что выдаются нами на основании внутренних регламентов и правил», — пояснили в администрации. Дополнительной информации о работе сети, в частности, по условиям для агентств и точным срокам запуска, в SocialTank пока не предоставляют.
Пример с сайта de-online.ru:
Как стало известно, «ВКонтакте» дает такую возможность только агентствам. Реклама будет показываться залогиненным в сеть пользователям. Недавно в сети раскрыли правила участия для сайтов. Минимальным «проходным» условием станет посещаемость не менее 300 уникальных посетителей в день. Такая цифра должна держаться хотя бы месяц до подачи заявки на участие. Также, в сети могут участвовать только сайты, находящиеся на платных хостингах.
Напомним, в ноябре прошлого года администрация «Вконтакте» объявила о запуске закрытого тестирования рекламной сети для сторонних сайтов. Блок рекламы будет состоять из стандартных для сети объявлений с покликовой оплатой, которая определяется через систему аукционов, так же, как и вознаграждение партнеров. Рекламодатели смогут таргетировать аудиторию по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.
Комментарии | 15
а есть уже новости у кого установлен код рекламы ?
не дают пока такой инфы, к сожалению
Пример: в футере сайта http://de-online.ru
Ну все…походу хана всем тизерным сетям (
+1.
Ага, больше на тизерку похоже, чем на контекст. Ещё увеличение сисек/писек начнут рекламировать и успех обеспечен.
Похоже только тем, что в контексте от гугла и яндекса не очень любят картинки к объявлениям (особенно, гугл). А так, контекстность определяется не внешним видом. Преимущества ВК в том, что они могут делать хороший таргетинг. Но размещаться они будут в тех-же местах, что и контекст, в основном. А у популярных тизерок чуть другие критерии размещения. Т.е. мешать оно будет больше РСЯ и Адсенсу.
Я не только про внешний вид, сама тематики многих объявлений носит развлекательный характер.
в контексте от гугла и яндекса не очень любят картинки к объявлениям (особенно, гугл) -> Будьте добры, раскройте, пожалуйста, смысл фразы, он от меня как-то неуловимо ускользнул…
Преимущества ВК в том, что они могут делать хороший таргетинг. — Да, и о каком таргетинге Вы говорите, в случае размещения объявлений на сторонних сайтах?
да что тут не понятно, тергетинг по профилю
вы это имеете в виду?
Именно.
Доставила как иллюстрацию в новость. Подписала бы, что наводка от вас, но не знаю, кто вы:)
Mr. Nobody 🙂
9 кликов 6.50 руб а так ждал добивался чтоб сайт приняли
хотя вконтакте цены помоему и 15 руб есть