«ВКонтакте» запускает возможность ретаргетировать рекламные объявления

998
3

«ВКонтакте» запускает возможность ретаргетировать рекламные объявленияРоссийская социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый механизм для осуществления ретагретинга рекламных объявлений. С его помощью рекламодатели смогут обращаться к клиентам, которые уже просмотрели рекламируемый продукт.

«Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации», — заявил заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. Он также отметил, что новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли.

Ретаргетинг может быть направлен на тех, кто посетил сайт рекламодателя, но не совершил покупку, или, наоборот, приобрел определенные виды товаров. Партнеры «ВКонтакте» смогут самостоятельно задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов.

Как сообщили представители социальной сети, первое время возможность ретаргетировать объявления получат только крупные партнеры «ВКонтакте», которые подтвердили достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год.

Напомним, в ноябре 2012 года социальная сеть «ВКонтакте» начала тестирование собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогли получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск