В 2015 году 50% всех клиентов интернет-магазинов будут приходить из социальных сетей
К концу 2015 года каждый второй покупатель будет приходить в интернет-магазин через свой аккаунт в социальной сети, согласно прогнозу Gartner. Сегодня же через соцсети на сайтах интернет-магазинов регистрируются менее 5% покупателей.
Как отмечает вице-президент по исследованиям Gartner Ант Аллан, страница в Facebook все чаще выступает отправной точкой для веб-серфинга, а учетные данные социальной сети избавляют пользователей от необходимости регистрироваться на сторонних сайтах.
Такая возможность имеет ключевое значение для интернет-магазинов. Пользователей утомляет необходимость заполнять регистрационные формы, регулярно указывать свои персональные данные и запоминать пароли. В результате они могут вообще отказываться от регистрации, а следовательно, покупки на новом сайте.
Учитывая вышеизложенные неприятности, интернет-магазины все чаще предлагают пользователям авторизироваться на сайтах через свои учетные записи в социальных сетях. Таким образом, значительная часть информации о пользователе автоматически загружается из его профиля, а самому интернет-магазину при этом не приходится беспокоиться о защите паролей.
Между тем, на ряду с последними инцидентами «падения» Facebook, прогноз Gartner вызывает опасения. Сегодня могущество социальной сети Цукерберга неоспоримо, и в случае ее краха пользователи практически лишаются своей «онлайн-жизни». В прогнозе не уточняется, сколько из прогнозируемых 50% клиентов будут приходить из Facebook, но можно предположить, что его доля будет преобладать. То есть любая техническая неполадка в Facebook Connect в ближайшем обозримом будущем будет угрожать интернет-магазинам по всему миру значительными убытками.
Напомним, Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что нужно регулировать интернет-магазины. Такое замечание он высказал во время обсуждения проекта закона о внутренней торговле.
Комментарии | 7
В 2015 году 50% всех клиентов интернет-магазинов будут приходить из социальных сетей — это сладкий сон СММщика, которому не быть на яву. Но в любом случае я за авторизацию через соц. сети.
Может все таки так: «50% всех клиентов интернет-магазинов будут авторизироваться через свои учетные записи в социальных сетях»?
имеется ввиду, что благодаря простоте авторизации они не будут уходить, а будут становиться клиентами
если цена будет отличаться то можно и зарегистрироваться, статья лишний раз о важности фейсбука, вроде только в нём есть регистрация
Статья ни о чём.
это явно не относится к украинскому рынку 🙂
Не согласен , конечно. За 2 года так кардинально измениться ситуация не сможет. Разве , что социальные сети сами предложат сервисы , где цена товара на 10-15% будет ниже ,чем в магазинах.Только таким образом можно надеяться на 50% покупок с соцсетей.