Как создать продающую страницу для интернет-магазина за 21 шаг

2303
9

Блог invesp составил инфографику об «идеальной продающей странице». По мнению составителей, чтобы добиться эффективных продаж для интернет-магазина, нужно следовать инструкции по оформлению страницы товара.

Начать нужно с того, что само изображение товара должно быть очень качественным, и пользователь мог бы увеличить картинку, чтобы рассмотреть товар в деталях. Также, должны присутствовать дополнительные изображения товара. Информацию о скидках на товар нужно разместить на видном месте. В идеале — добавить также и видео о продукте. Всего подан 21 совет по улучшению страницы товара.  21 Перевод — Shopolog.ru

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Понятно, что от этого суть не страдает, но забавно: на картинке синий туфля, а в заголовке указан красный. 🙂

  • спасибо! утащил…
    на первый взгляд и придраться не к чему…

  • Придраться всегда есть к чему. Очень хорошо, что многие считают, что это эффективная страница — всегда будет работа для других 🙂 :
    — цена и кнопка «buy» выполнены в скучных цветах сайта и основного текста. А должны выделаться.
    — 12 пункт цветом «опасности» и мелким шрифтом напоминает не эмоциональный призыв, а какое-то предостережение, типа «будьте внимательны, мы продаем только правые синие сандали, даже если вы выбрали красные…»
    — кнопками 17, 18 никто никогда не пользуется, а если они так важны, то их очень хорошо спрятали.
    — отсутствует кнопка «добавить отзыв», что вызывает недоверие к тем отзывам, что есть.
    — что касается товаров, которые нельзя купить без указания размера, или других характеристик, то кнока «BUY» здесь сделана неправильно. Что произойдет, если нажать ее сразу? Какой размер по-умолчанию положится в корзину? Она должна быть после выбора характеристик, а характеристики подняты вверх.
    — и тд…

    • Да ну?
      1. Акцент в материале не на цветах, а на расположении основных элементов. С таким же успехом вы бы могли пожаловаться, что в примере не фото продукта, а рисунок.
      2. То же самое что и п.1.
      3. То, что на ваших ресурсах этими кнопками никто не пользуется — это замечательно. А на моих люди жмакают на иконка лайвчата и спрашивают нюансы по продуктам. Эти люди не хотят писать письмо и ждать ответ и не хотят звонить. Им удобней или спросить что то о продукте посредством лайвчата или найти в гугле ресурс, где будет необходимая информация. И с каким то % вероятности человек купит товар уже на этом другом ресурсе. Но при этом кнопка не на столько важна, чтобы вешать большой попап, которых будет показываться каждому, кто заходит на сайт «Оператор Иван в онлайне, спросите у него что нибудь».
      4. Кнопки отзыва далеко не всегда имеют место быть. Например, магазин может писать письма тем, кто купил товар у них, с просьбой оставить отзыв. И после ручной модерации его публиковать. Это может быть необходимо, например, для того, чтобы точно знать, что этот пользователь точно купил данный продукт, а не просто хочет сделать продукту рекламу или антирекламу.
      Так же могут быть другие причины отсутствия кнопки. Например, пользователь может кликнуть на окно с ревью и увидеть все ревью по данному продукты и уже там может быть окно для отзыва.
      5. Опять же — несколько вариантов. Один из них — при нажатии кнопки появляется дополнительное окно с просьбой указать цвет/размер. А может просто неудачный пример. Представьте вместо туфли телевизор или чайник. Там размеры и прочее не меняется.

  • вместо купить — добавить в корзину

  • Это не шаги, а фантазии разработчика, какого бы функционала впидалить. В результате обычно имеется «черный ящик» на вход которого подается трафик, а на выходе шум среди которого иногда мелькают покупки.

    Нужно стремится делать чистые эксперименты.

    1) Фото товара, цена, кнопка купить. Измерили конверт. Сделали А/B тест вариантов расположения элементов. Оставили лучший.

    2) Добавили возможность увеличения фото товара. Сравниваем конверсию. Стало значительно выше? Непонятно как повлияло? Выкидываем эту фичу освобождая место для более актуальной.

    И так каждый день.

  • нечего нового, у нас так все и реализован 😉

Поиск