Netpeak запустил сервис аналитики телефонных звонков для сайтов

1090
4

netp3Агентство Netpeak запустило в публичный доступ платный сервис мониторинга телефонных звонков Ringostat, который позволяет проверять эффективности рекламных кампаний для сайтов, а также работу сотрудников колл-центра.

Если заказы через сайт можно анализировать с помощью инструментов веб-аналитики, то, чтобы понять, откуда пришел телефонный звонок, нужно использовать различные телефонные номера и считать количество позвонивших на каждый номер. Система Ringostat позволяет принимать звонки с разных номеров на SIP телефон или на уже имеющийся номер телефона. Параллельно будут создаваться отчеты и аналитика по звонкам. То есть, звонки, пришедшие через SEO, баннерную рекламу, агрегаторы, рекламу в социальных сетях, будут подсчитываться и анализироваться отдельно. 

Ringostat также позволяет контролировать работу колл-центра, с помощью записи принятых телефонных звонков. Можно настроить голосовую почту и принимать звонки, когда никто не может поднять трубку, настраивать переадресацию на мобильный телефон и т.д.

Есть три модели подписки на сервис — за 150, 250 и 800 грн в месяц (активация в первом случае будет стоить 300 грн, во втором — 200, в третьем — бесплатная).

Напомним, ранее Netpeak дал публичный доступ к бета-версии своего внутреннего сервиса Prodvigator.ua, который может пригодиться украинским SEO и PPC-специалистам. Это сервис, который агрегирует и анализирует данные по поисковым запросам украинских пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск