EN

Смс-рассылки — они работают?

1677
8

sms2Какой предприниматель не мечтает постоянно поддерживать связь со своими потребителями и иметь список лояльных клиентов.

Сегодня эти мечты стали реальностью благодаря инструментам директ-маркетинга, в особенности, – массовым смс-рассылкам.

«В чём польза этого спама?» — спросите вы. Однако мы ведем разговор именно о легальных рассылках текстовых сообщений.

Главные отличия легальных рассылок от спама

Легальная смс-рассылка Спам
  1. Получение согласия абонентов на получение смс рассылки.
  1. Сбор телефонных номеров в интернете или анкетных данных клиентов без их разрешения и отправка смс-кампаний.
  1. Уведомление клиентов о тематике и периодичности рассылки.
  1. Рассылка неограниченного количества смс-сообщений.
  1. Простая идентификация отправителя, на рассылку которого подписался абонент.
  1. Невозможность идентификации отправителя — неизвестный номер или другие неизвестные клиенту данные.
  1. Возможность отписаться от рассылки.
  1. Невозможность отписаться от рассылки.

Какими бы изысканными и хитрыми не были способы привлечения покупателей, лишь честный предприниматель сможет в полной мере завоевать доверие клиентов. Как говорится в народной поговорке, «все тайное всегда становится явным». Серьезный подход к смс-рассылкам способен принести ценный опыт и высокий результат.

Благодаря таким неоспоримым преимуществам, как:

  • скорость доставки и прочтения,
  • персонализация в самом обширном смысле этого слова,
  • краткость и актуальность информации,
  • гарантия контакта,

текстовые сообщения уже давно переросли этап личного общения и вышли на коммерческий рынок. Универсальность смс-рассылок в качестве бизнес-инструмента заключается в том, что смс-рассылки можно задействовать практически в любой отрасли торговли и бизнеса: интернет-магазины, места досуга, рестораны, автосервисы, тренинги, семинары и т.д. Способы применения текстовых смс определяются задачами и потребностями предпринимателя: начиная от значимых информационных сообщений и заканчивая обычными, но не менее важными для клиентов смс-напоминаниями.

Особенности контента смс-сообщения

1. Помимо основной информации, которую вы хотите донести до клиента, необходимо позаботиться о наличии контактных данных вашей компании в сообщении, чтобы получатели могли в любой момент связаться с представителями и уточнить интересующие их вопросы.

2. Поле с именем отправителя должно быть корректно заполнено и узнаваемо для получателя.

3. Очень важно, чтобы текст сообщения носил дружелюбный характер и не содержал непонятных сокращений или аббревиатур. Хорошим тоном считается писать смс-сообщение на родном языке ваших подписчиков. В противном случае вас могут просто не понять или неправильно трактовать.

Создавая смс-кампании, в первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы донести до клиентов смысл,
ради которого эти смс и были написаны и отправлены.

А есть ли толк в смс-рассылках?

Правда ли, что смс-рассылки так активно и действенно работают, или их просто хорошо распиарили?

Эффективность смс-кампаний подтверждают многие компании, которые используют их для решения своих бизнес-задач. Среди пользователей смс-рассылок: «МИГ-Недвижимость», семейный центр «Дом Лета», группа компаний «Галахим», «Astorini» и другие.

Своей историей работы с смс-рассылками поделился семейный центр «Дом Лета».

Обращаясь к смс-рассылкам, руководство ставило перед собой задачи:

1. Реклама центра посредством смс-рассылок с целью привлечения новой аудитории, имея при этом минимальный бюджет, но ориентируясь на максимальное возможное и доступное количество клиентов.

2. Рассылка текущим клиентам информации о расписании центра и других актуальных новостей. При этом компании пришлось отказаться от метода обзвона посетителей, потому что это задействовало много персонала, времени и порой требовались повторные звонки.

Инструмент смс-рассылок прекрасно помог с реализацией поставленных задач. Разработав специальные акции и скидки на посещение центра, организаторы быстро заинтересовали целевую аудиторию, собрали контактные данные заинтересованных людей и отправляли тематические смс-кампании с привлекательными предложениями. А рассылка уведомлений с расписанием занятий в центре стала очень востребованной клиентами услугой.

Это один из множества примеров успешного применения смс-маркетинга для развития бизнеса.

Подводя итоги, можно сказать, что эффективность смс-маркетинга заложена в его легальности, востребованности, в возможности заинтересовывать клиентов и гарантировать им актуальные услуги, в потенциале текстовых сообщений как инструмента информирования и формирования лояльности клиентов.

Главное – продумать стратегию использования смс-рассылок в вашем бизнесе и действовать.

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • «У нас» под видом обязательного поля в бланке на выдачу дисконтной карты тупо возьмут вас в смс-рабство. А потом ещё партнёрские рассылки слать будут, ага. Уважение как у служб такси.

    Некоторые продавцы обязаны даже на месте перезвонить на ваш номер и проверить правильно ли вы его внесли. И в рабство, и в рабство.

  • Утопичный стартап, позволяющий вычеркнуть себя из всяческих баз смс-рассылок за определённую плату, обречён на успех.

  • Я всегда подозревал что Киевстар занимается смс спамом!

  • Мало того, что эти смс приходят без моего согласия., так Киевстар еще и не отписывает от смс-рассылок. Вот что они мне ответили на официальный запрос:

    «Внимательно ознакомившись с информацией, изложенной в Вашем письме, мы понимаем, что Вы желаете отказаться от получения информационных сообщений о новостях и новых предложениях (акциях, услугах) других компаний.
    Вместе с тем, если доставленные Вам сообщение является рассылкой CPA-провайдеров, которые отправляются без использования технических средств компании «Киевстар», либо рассылкой из сети Интернет, исключить Ваш номер из перечня получателей подобных сообщений можно только при Вашем непосредственном обращении в справочную службу данного провайдера (службу поддержки сайта, на котором происходила регистрация).
    Дополнительно информируем, что на сегодняшний день, к сожалению, не предоставляется услуга ограничения входящих звонков и сообщений с определенных номеров. «

  • 1. Что это за номер +380 (462) 67-52-55, на киевский телефонный номер денег не хватило ? Деньги должны идти к Вам ?
    2. Работая через НЕ украинскую компанию, Вы конвертируете прибыль в баксы и вывозите их за рубеж помогая убивать гривну разрывом торгового баланса старателям… сам не безгрешен, но какие истинные плюсы кроме проплаченного поста на АИНе ?

  • Так хочется послать всех рассыльщиков «легальных» рассылок.

Последние новости
30 сен
Смотреть все
  • Консоли некстген
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск