2 марта в Киеве пройдет однодневный практический семинар по веб-аналитике для предпринимателей и маркетологов.

799
1

0Семинар пройдет в учебном центре по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Лекторы — директор по развитию бизнеса WebPromo Антон Воронюк (5 лет в интернет-маркетинге; выступал на IForum 2012) и специалист по работе с западными клиентами Игорь Яковец (работал с рекламными кампаниями Samsung Украина, AXE, Rehau и другими).

Читателям АИН — скидка 10% по промокоду ainua.

Программа семинара

  1. Построение системы оценки эффективности внутри компании;
  2. Google Analytics и Яндекс Метрика. Базовые настройки;
  3. Определение целей бизнеса в Интернете. Настройка целей, событий модуля электронной торговли;
  4. Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний;
  5. Аналитика и поисковая оптимизация. Как определить правильные показатели?
  6. Оцениваем эффективность социальных сетей;
  7. 10 маленьких хитростей при работе с веб-аналитикой, значительно оптимизирующих рекламный бюджет. 

Что даст этот семинар предпринимателю

1

Cегодня многие предприниматели и менеджеры отдают ведение рекламных кампаний агентствам или фрилансерам.

Вы тоже наверняка хотите развивать бизнес, а не тратить часы и дни, настраивая скрипты в AdWords или собирая большое семантическое ядро. Для этого вы и нанимаете людей с узкой специализацией.

То, что для вас делают — некая техническая работа. Веб-аналитика — контроль, обзор эффективности этой работы.

Если вы не смотрите аналитику и не задаете правильные вопросы, ваш подрядчик может месяцами продавать вам стандартный пакет услуг, высылать красивые отчеты с цифрами (в которых вы плохо разбираетесь) и ничего не менять.

А зачем? Он выполняет некий объем работы. Люди переходят на ваш сайт поиска? Переходят. Кликают по объявлениям? Кликают. Вы платите деньги за работу? Платите.

Но что это за люди, которых вам приводят? Это серьезно настроенные клиенты или какие-то школьники?

Из какого источника брать только серьезно настроенных клиентов?

Что должен сделать человек на сайте, чтобы это было полезно вашему бизнесу? Просто прокрутить страницу или заполнить форму заявки? Как отследить — сколько прокрутили, а сколько — заполнили?

Вам придется формулировать правильные вопросы и цели, если вы не хотите просто выбрасывать деньги и надеяться на лучшее.

Если вы работаете с людьми, которые проявляют инициативу, подсказывают вам полезные вещи в интернет-рекламе — тогда вы счастливое исключение.

Но если вы хотите контролировать свой рекламный бюджет в интернете, понимать — куда он уходит и какой вам от этого толк — тогда мы приглашаем вас на практический однодневный семинар по веб-аналитике.

Если вы знаете, куда смотреть — вы быстро найдете:

  1. Нерациональный расход бюджета. Если вас уверяли, что та или иная реклама обязательно приведет клиентов, вы сможете это проверить. 
  2. Способы повысить продажи без гадания на кофейной гуще. Такой текст объявления или не такой? Красный цвет баннера или зеленый? 

Аналитика даст вам конкретный ответ:

  • Да! Это работает.
  • Нет. Это не работает. 

Такие знания окупятся очень быстро.

Что вы предпочтете — заплатить за практические знания, при этом вам не нужно самостоятельно изучать основы и делать типичные ошибки, потому что вам уже покажут правильные настройки?

Или и дальше «вбухивать» деньги, надеясь, что какая-то реклама сработает?

Семинар стоит 1500 грн и то, что там расскажут, можно внедрять буквально на следующий день. Эти настройки сэкономят вам тысячи (или даже десятки тысяч) гривен.

Например, дорогое ключевое слово, которое откручивается у вас в контекстной рекламе, может не приносить вам заказов вообще и при этом съедать значительную часть бюджета. Вы уверены, что у вас нет таких слов-дармоедов?

Если успеете оплатить до 25 февраля, стоимость семинара для вас будет 1200 грн. Для тех, кто уже учился в школе WebPromoExperts — специальная цена в 1000 грн.

Зарегистрироваться на семинар

Что даст этот семинар маркетологу

2

Прослушав наш семинар, вы сумеете настроить правильные цели в аналитике, отслеживать траффик и понимать: что делает ваш подрядчик (если у вас есть подрядчик) или как работает ваша реклама, если вы работаете в маленькой компании и сами все делаете.

Вполне возможная ситуация: вы научились пользоваться аналитикой и проанализировали текущую рекламную кампанию.

А теперь представьте: вы приходите к своему руководству с цифрами на руках, показываете отчет и говорите: «Мы можем тратить на рекламу меньше, но получать столько же (или даже больше) заказов!».

Никого в жизни предприниматели так не ценят, как людей, которые помогают им зарабатывать деньги и сохранить заработанное.

Ваша ценность вырастет после такого разговора. Если вы докажете свой профессионализм, к вашим словам будут прислушиваться и вам будут больше платить.

С точки зрения предпринимателя — проще платить своему человеку, который подсказывает, как правильно делать, чем находится в классической ситуации: «Половина моего рекламного бюджета уходит впустую, но не знаю — какая».

Даже если у вас не срастется с этим работодателем, ваши знания с удовольствием купят другие предприниматели. Или вы сможете использовать их для запуска своего проекта или бизнеса.

Вы можете приобрести эти знания за 1500 грн.

Или за 1200 грн — если успеете оплатить до 25 февраля. Для тех, кто уже учился в школе WebPromoExperts — специальная цена в 1000 грн.

То, что вам расскажут, лекторы узнали на своем опыте за несколько лет работы с десятками разных проектов. Вы тоже можете начинать с «нуля» — или сэкономить свое время, внедрить то, то чем вам расскажут и быстрее получить отдачу.

Зарегистрироваться на семинар

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск