Digi Media о выходе сайтов из рейтинга «Бигмира»: Если поведенческий таргетинг рынку не нужен, мы готовы от него отказаться

2044
46

dmСейлс-хауз Digi Media, продающий рекламу на площадках United Online Ventures, а также ресурсах МГУ и УМХ, обратился к украинским сайтам и агентствам с предложением обсудить новый поведенческий таргетинг, который в последнее время вызвал на рынке резонанс. Если рынок однозначно настроен против такого инструмента, Digi Media готов от него отказаться, поскольку основную ставку делает на социально-демографический таргетинг.

На днях стало известно, что несколько автомобильных сайтов, занимающих топовые позиции в рейтинге «Бигмира» и I.UA, сняли счетчики и покинули рейтинги. Вышел из каталога I.UA и Gismeteo.ua. Такой шаг сайты аргументировали опасениями того, что компания станет собирать и использовать данные об уникальной аудитории сайтов, на которых установлены счетчики. А также — непрозрачностью подсчета хитов и хостов в рейтинге.

Digi Media, со своей стороны, предлагает свою технологию всем сайтам Уанета бесплатно.  «Мы гарантируем и готовы с каждым партнером письменно прописать наши обязательства, что никогда не будем продавать аудиторию конкретных сайтов — только категорий или социально-демографических групп. Никто из участников рынка не потеряет свои бюджеты, наоборот, мы можем совместными усилиями увеличить объемы рекламных размещений на всех сайтах», — заявил Максим Хомутин, директор сейлз-хауса Digi Media.

В сейлс-хаузе признают, что не совсем правильно было вводить поведенческий таргетинг без детальных объяснений о том, как это работает, ставить рынок перед фактом. Но в компании готовы обсудить это на круглом столе, который пройдет 12 марта этого года, куда приглашаются все участники рынка.

«Мы готовы открыть код систем Holder и рейтинга «Бигмира» украинским площадкам. Сейчас многие сайты соглашаются с тем, что эти системы нужны. Но, насколько я понимаю, есть определенное недоверие, связанное с тем, что мы как один из участников рынка и владелец технологии Holder, будем иметь доступ к конфиденциальной информации, и будем ей пользоваться. Мы ранее предлагали отдать эту технологию в управление рекламным агентствам, теперь мы готовы начать этот диалог с площадками. Мы не хотим продавать эту технологию, мы готовы и саму систему, и данные для таргетингов бесплатно отдать на рынок, при условии, что мы ее стандартизируем. Все сайты смогут участвовать в ней и размещать рекламу, от этого выиграет весь рынок, потому что мы дадим рекламодателю качественную аудиторию», — пояснил позицию компании Максим Хомутин.

По поводу обвинений в том, что Digi Media будет в разы дешевле продавать уникальную аудиторию ресурсов, стоит заметить, что в Digi Media входят наиболее дорогие украинские сайты — Корреспондент.net, Forbes.ua, говорит глава компании. «Если следовать логике этого аргумента, мы должны будем сначала себя обанкротить», — добавляет он.

Если все основные участники рынка скажут, что поведенческие таргетинги никому не нужны, Digi Media готов от них отказаться. Основную ставку компания делает на социально-демографический таргетинг.

Сам факт выхода ряда сайтов из автомобильной категории «Бигмира» Максим прокомментировал так: «Насколько я понимаю, тот же AUTO.ria.ua готов вернуться, если мы поделимся этим инструментом с ними, Gismeteo — тоже. Возможно, какие-то сайты и не вернутся в рейтинг, но в этой категории 5,9 тыс. сайтов, этого достаточно, чтобы анализировать данные по аудитории. Подчеркну еще раз: поведенческие таргетинги для нас — не главное».

Заметим, что о запуске поведенческого таргетинга (а со временем — таргетинга по социально-демографическим характеристикам, аффинити, контекстного таргетинга и проч.) в Digi Media сообщали еще в прошлом году.

Оставить комментарий

Комментарии | 46

  • Та ладно дорогие ресурсы. i.ua и bigmir как минимум (да и наверное и точка, по заведенным в проекте традициям. давно не смотрел), привлекают существенную часть посещаемости с помощью сеошного говнотрафика и с ретаргетингом его можно продать гораздо дешевле, чем у тематических площадок. А что не получится продать, то полить на свои тематические разделы с неплохим шансом получить постоянного пользователя.

    • Это называется — «а бы перднуть». Где вы на I.UA видели «сеошный говнотрафик трафик»? Я в жизни ни разу не купил ни одной ссылки, а весь маркетинговый бюджет трачу на контекст.

      Особенно мне интересно, как можно во внутрь почтового ящик каждый день нагонять по 200 тыс посетителей.

      • Для начала, не обязательно покупать ссылки, чтобы получать трафик с поиска. У вас есть каталог, который дает достаточно входящих ссылок, пусть и без анкора. Давайте, чтобы никого не раздражать, назовем трафик развлекательным и который находится в разделе, где крутится много заглушек.

        про 200тыс на почту — ок, я уверен что много народу и на главную ходит самостоятельно. Но 50-100-150тыс трафика, который сложно продать по ценам УМХ у вас точно есть, это видно по тому, какие баннеры отображаются во многих разделах.

        • Ссылки с кнопочки дают вес только главной портала, на которую идет только один поисковый запрос — имя бренда, остальным разделам от этого ни тепло, ни холодно. Клики по кнопочке ведут на каталог в тот раздел, в котором был сайт, чтобы раздать этот входящий трафик обратно участникам.

          Развлекательный трафик говорите — в почту по вашему приходят развлечься? И на бигбордах небольшие компании свой email адрес тоже указывают не ради дела, а чтобы им приколы присылали желающие?

          • Вы поняли о чем речь, но продолжаете строить из себя дурачка на публике. Очень пересекается в позицией УМХ в обсуждаемом вопросе, кстати.

      • Сеошный говнотрафик — это тот трафик, который нельзя классифицировать не под один коммерческий вид. Это такие запросы как: «гороскопы», «ронетки», «телепрограмма на сегодня», а также «i.ua», «bigmir» и я не случайно указал Ваши брендовые запросы, т.к. человек идущий к Вам на почту, идет на почту, а не покупать автомобиль, брать кредит, или страховаться.

        Т.е. Другими словами — говнотрафик, это тот трафик, который коммерчески не интересен. И такого трафика можно нагнать тонны имея армии копирайтеров.

        А то, что Вы популярный почтовый сервис, с реальными людьми которые им пользуются никто ж не спорит. Просто без понимания того, что нужно этим людям, реклама на этом трафике получается не эффективна, если она конечно не отрегулирована стоимостью.

        • Александр — вы больной человек, мне с вами просто неприятно уже общаться, вы несете такую чушь, что мне просто не хочется это комментировать.

          • У Вас пана со рта еще не пошла? ведите себя цивилизованно, пожалуйста.

          • Вы попробуйте посмотреть на свои комментарии в сторону I.UA со стороны, одна желчь. Пены у меня нет, у меня есть желание обходить ваши комментарии стороной, т.к. нет желания касаться всей той гадости, что вы пишите.

            Для справки — сеошный говнотрафик это запросы которые не соответствуют ожиданиям пользователя. Если человек искал гороскопы и попал на страницу с гороскопами, то это чистый трафик. И да, гороскопы очень интересны рекламодателям, но, не автомобильным.

            И сделайте милость — не комментируйте мои сообщения, если они адресованы не вам.

          • Возможно, Ваша компетенция оставляет желать лучшего в понимании качества трафика ну да и ладно (возможно я конечно и ошибаюсь). «гороскопный трафик очень интересен рекламодателям» — наверное в виду того, что человек пришедший на страницу должен куда-то уйти и щелкнет по баннеру? хорошие суждения специалиста. Я так понял, что у нас с Вами разные понимания качества трафика и говорить, а тем более дискутировать с Вами, на эту тему бессмысленно, т.к. мы работаем в разных нишах.

            Ладно закрыли тему.

          • Моя компетенция — это 15 лет создания сайтов и привлечения на нее аудитории, я с нуля создал бигмир и I.UA. Вы же зациклились на том, что только автомобильная тематика это качественная аудитория, все остальное в вашем понимании отстой. Но, человек искавший гороскоп и человек искавший подержанный запорожец, имеет одну и туже ценность, разница лишь в том, что ему в данный момент лучше прорекламировать, стиральный порошок или автосервис. Просто вам этого почему-то не понять, видимо ваш опыт замкнут маленьким крымским городом и маленьким сайтом авто объявлений. И не нужно мне рассказывать о нишах, я консультировал и авто сайты, и продуктовые интернет-магазины, и компании связанные со строительством, и все были довольны моей помощью, которая улучшала конверсии с трафика.

          • Надеюсь Вы консультировали авто сайты не на наглядном примере нашей статистики к которой Вы имели доступ как администратор. К слову бренд узкоспециализированного сайта, опыт топ-менеджера, которого в чем-то там замкнут в следующем месяце уже обгонит Ваши общетематические бренды не в каком-то регионе, а по всей Украине — http://www.google.com/trends/explore#q=rst%20%2B%20%D1%80%D1%81%D1%82%2C%20bigmir%20%2B%20%D0%B1%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B8%D1%80%2C%20I.ua&geo=UA&cmpt=q ну, а для того, чтобы Вы понимали что Вы из себя представляете за пределами киева, прошу ознакомиться — http://www.google.com/trends/explore#q=rst%20%2B%20%D1%80%D1%81%D1%82%2C%20%D0%B1%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%2B%20bigmir%2C%20i.ua&geo=UA-14&cmpt=q

            К слову динамика I.ua и бигмира в этих графиках очень впечатляет и отражает Ваш 15 летний, столичный опыт работы 🙂

            Думаю что это шах и мат, в вопросе Вашего профессионализма и того, что Вы из себя как специалист представляете.

            Удачных выходных.

          • Я и не сомневался, что напоследок полетят какашки из ваших уст.

          • ну и стыдобище… один, злясь на весь мир за свое вечное и бесперспективное третье место, несет полный бред, второй ведется — а реально таки есть за что переживать и одним контекстом такого уровня портал — маркетинг пятилетней давности это называется… украинский интернет во всей красе… бабки зарабатывают те, кто молчит — и зарабатывает, а не наговаривается… одни вроде в кои то веки хоть чтото придумали да снобизм мешает… ибать противно…

          • Поддерживаю Голубова. Пока ты не таргетировал любителя гороскопа как покупающего автомобиль, трафик — ниже плинтуса.

  • Рейтинги вроде Bigmir, I.ua почему-то существуют только в пост-советских странах и судя по последним тенденциям УМХ, в Украине их тоже скоро не будет. Интернет начал зарабатывать деньги и эра пионеров-романтиков перешла в эру капиталистов-прагматиков. В нынешней ситуации крупным игрокам рейтинг не нужен, а без них он не нужен и пользователям

    • Пост замечательного самолюбования, Николай 🙂
      Таких же прагматиков как ты 10 лет назад хватало выше крыши.
      Более того, Бигмир создал вполне себе прагматик. И УМХ уж руководят прагматики из прагматиков.

      • Алексей, я не про бигмир и умх, я про топ сайты в тематиках тогда и сейчас, тогда были преимущественно романтики, сейчас уже капиталисты. Количество денег и инвесторов сейчас и тогда несоизмеримы.

        • Романтики в 2000м году зарабатывали деньги на интернете.
          А «прагматики» в 2013 году на интернет тратят деньги инвесторов.
          Тебе не кажется, что логика перевернутая?

          Да, любой большой проект, более прагматичен, чем маленький.
          Сейчас проекты стали вцелом больше и вцелом прагматичнее.
          Но например Prom.ua излишне романтичен до сих пор, мне кажется. Оспоришь?

          Но это не плохо, это его отличает от многих других проектов. Мне кажется, что ты просто этого факта почему-то стесняешься и поэтому нападаешь на других романтиков, чтобы перед собой оправдаться.

          • Алексей, я себя к романтикам отношу и этого не стесняюсь, вся наша история это плавный переход от романтики к прагматизму. Я говорил про среднюю температуру по палате, тогда было сильно больше романтизма чем сейчас, поэтому рейтинги и жили, скоро все будут меряться деньгами а не хостами, и это наверное правильнее, их не накрутишь так легко 🙂

          • Не согласен по двум пунктам
            1) романтизма стало больше
            2) меряться все равно чем, все равно такая фигня получается, меряться нужно только вкладом в мир

          • И кстати на романтиков я ни разу не нападал и вообще не считаю, что это плохо. Очень много историй успеха начинались с идеи и романтизма, Google, Facebook, Yahoo. Просто те романтики, которые не становятся прагматиками рано или поздно убивают свои проекты, так как на развитие нужны деньги.

  • Вот к примеру наши городские сайты CitySites это 30% сайтов в первой сотне региональных сайтов и наc умиляет как УМХ красиво двигает свои ресурсы в рейтинге. 🙂 Вот Вам несколько фактов:

    1) Сайт Вгороде почему-то участвует в рейтинге региональных сайтов, в то время, как допустим подобный сайт Guru.ua спокойно запулили в порталы, где в принципе тоже Вгороде и место, потому что рейтинг региональных сайтов подразумевает принадлежность сайта к конкретному региону. Возникает резонный вопрос. К какому конкретно региону принадлежит Вгороде??? 🙂 По задумке УМХ к каждому :))))))) А счетчик то стоит общий на всех регионах сайта Вгороде. 🙂 Аплодисменты!

    2) Умиляет еще тот факт, что Вгороде участвует даже в рейтинге по региону по которому у них нет контента, но конечно же есть трафик из этого региона. :))) Вот пример Винница http://top.bigmir.net/show/regional_sites/0/?u=2&t2=1

    3) Давайте проанализируем допустим отношение количества хостов на бигмире с liveinternet на наших сайтах и Вгороде за вчера. На Вгороде 81 тысяча по Бигмиру и 80 liveintrnet. У нас же так не бывает никогда. 🙂 У нас на Бигмире цифры всегда процентов на 20-30 меньше по сравнению с liveinternet. Конечно же Бигмир очень объективен и в этом случае.

    Список объективности рейтинга Бигмир, можно продолжать и дальше, теперь вот digi media веселит тем, что хочет откручивать на Вгороде рекламу нашей аудитории.

    Вопрос только в том сколько у нас хватит терпения, терпеть такое отношение к себе до того как мы выйдем и рейтинга.

    • Уважаемый Евгений, я позволю себе несколько комментариев о ВГ.
      1. Региональность. В каждом из заявленных регионов находится живая редакция, наполняющая сайт живым контентом. Кто-то еще из Уанета делает подобное? При всем уважении к вашему «Гуру», он поздравляет Миговчан (открытый наугад городок) с Новым, 2011 (!) годом. Без комментариев.
      2. Чем Вас смутил трафик из Винницы?… Или если я киевлянин, то меня не нужно считать в случае интереса к новостям Крыма?..
      3. Я уже несколько тысяч раз говорил одно и то же: если бы Бигмир хотел накрутить счетчик себе или «партнеру», то смог бы сделать это так, что никто ничего не заметил.

      С уважением,
      ПЖ

      • Уважаемый, Павел. С Вашего разрешения отвечу:

        1. Вы по-моему плохо прочитали мой первый пункт. К какому конкретно региону относиться Вгороде? Это собирательный ресурс по целому ряду регионов, а значит ему место в порталах. У нас же сайты конкретного города с офисом в городе практически в каждом регионе Украины и в некоторых не по одному (а теперь мы пошли в Белоруссию и Россию) и почему наши сайты должны конкурировать в рейтинг с всеукраинским сайтом у которого просто есть переключение по городам и стоит один счетчик на все регионы? По такому принципу и Комментарии можно туда включить. :))) У них тоже есть переключение по городам и редакции в регионах.

        2. Я говорил не о том, что у вас нет трафика из Винницы, а к тому, что у Вас нет сайта и редакции в Виннице, почему же тогда Вгороде участвует в рейтинге винницких сайтов?

        3. Конечно мы это понимаем, но как вы объясните конкретные перекосы в статистике в вашу пользу на моем примере?

        С уважением, ЯЕ

        • Евгений,
          я хорошо читаю, но, к сожалению, плохо знаком со структурой вашего ресурса. Т.к. с лета прошлого года не имею прямого отношения к БМ, могу предположить, что будет не лишним обратиться к администратору рейтинга и аргументировать желание перехода в другую категорию. Что касается регионального рейтинга, то если не ошибаюсь, так устроен сам счетчик… По п.3 объяснить перекосы не могу 🙂 В каждом конкретном случае нужно копаться и сравнивать БМ, лиру, ГА… Часто многое зависит от места размещения кода, его разнесенности, скорости загрузки страницы итд. Это не аргументы, а лишь факты, которые я когда-то наблюдал.

          • Павел, у нас не один ресурс, а сайты отдельно каждого города http://www.62.ua/info/citysites и категория «региональные сайты» как раз наша, а вот Вгороде туда засунули на тех же принципах, что и сына Януковича в Верховную Раду. 🙂

            А по пункту три мы копались не раз и другого объяснения, как просто легенькая прокачка своего ресурса не нашли. Будем рады разубедится в этом, если нам дадут неопровержимые факты на этот счет.

          • Евгений, если Вы сделаете общий домен под единым счетчиком, а регионы разнесете по субдоменам, при этом логика сайта будет идентична ВГ, я лично буду ходатайствовать перед БМ, чтобы Вас «усыновили в Верховну Раду» :))) Хотя там никто и так не будет препятствовать такому шагу. Можете оценить это по конкуренту Бигмира — сайт называется Укр.нет.

            О деталях трафика Вам лучше говорить с администрацией Рейтинга и ВГороде. Могу посодействовать знакомству. Чтобы не потеряться в переписках, пишу под реальным именем с аккаунта Фейсбука.

            Хороших выходных!

          • Спасибо, Павел, за конструктивную беседу. Добавился в Facebook к Вам думаю там и найдем точки соприкосновения. Вам тоже всего наилучшего.

  • К примеру наши городские сайты CitySites это 30% сайтов в первой сотне региональных сайтов и наc умиляет как УМХ красиво двигает свои ресурсы в рейтинге. 🙂 Вот Вам несколько фактов:

    1) Сайт Вгороде почему-то участвует в рейтинге региональных сайтов, в то время, как допустим подобный сайт Guru.ua спокойно запулили в порталы, где в принципе тоже Вгороде и место, потому что рейтинг региональных сайтов подразумевает принадлежность сайта к конкретному региону. Возникает резонный вопрос. К какому конкретно региону принадлежит Вгороде??? 🙂 По задумке УМХ к каждому :))))))) А счетчик то стоит общий на всех регионах сайта Вгороде. 🙂 Аплодисменты!

    2) Умиляет еще тот факт, что Вгороде участвует даже в рейтинге по региону по которому у них нет контента, но конечно же есть трафик из этого региона. :))) Вот пример Винница http://top.bigmir.net/show/regional_sites/0/?u=2&t2=1

    3) Давайте проанализируем допустим отношение количества хостов на бигмире с liveinternet на наших сайтах и Вгороде за вчера. На Вгороде 81 тысяча по Бигмиру и 80 liveintrnet. У нас же так не бывает никогда. 🙂 У нас на Бигмире цифры всегда процентов на 20-30 меньше по сравнению с liveinternet. Конечно же Бигмир очень объективен и в этом случае.

    Список объективности рейтинга Бигмир, можно продолжать и дальше, теперь вот digi media веселит тем, что хочет откручивать на Вгороде рекламу нашей аудитории.

    Вопрос только в том сколько у нас хватит терпения, терпеть такое отношение к себе до того как мы выйдем и рейтинга.

  • Вот к примеру наши городские сайты CitySites это 30% сайтов в первой сотне региональных сайтов и наc умиляет как УМХ красиво двигает свои ресурсы в рейтинге. 🙂 Вот Вам несколько фактов:

    1) Сайт Вгороде почему-то участвует в рейтинге региональных сайтов, в то время, как допустим подобный портал Guru спокойно запулили в порталы, где в принципе тоже Вгороде и место, потому что рейтинг региональных сайтов подразумевает принадлежность сайта к конкретному региону. Возникает резонный вопрос. К какому конкретно региону принадлежит Вгороде??? 🙂 По задумке УМХ к каждому :))))))) А счетчик то стоит общий на всех регионах сайта Вгороде. 🙂 Аплодисменты!

    2) Умиляет еще тот факт, что Вгороде участвует даже в рейтинге по региону по которому у них нет контента, но конечно же есть трафик из этого региона. :))) Пример регион Винница

    3) Давайте проанализируем допустим отношение количества хостов на бигмире с liveinternet на наших сайтах и Вгороде за вчера. На Вгороде 81 тысяча по Бигмиру и 80 liveintrnet. У нас же так не бывает никогда. 🙂 У нас на Бигмире цифры всегда процентов на 20-30 меньше по сравнению с liveinternet. Конечно же Бигмир очень объективен и в этом случае.

    Список объективности рейтинга Бигмир, можно продолжать и дальше, теперь вот digi media веселит тем, что хочет откручивать на Вгороде рекламу нашей аудитории.

    Вопрос только в том сколько у нас хватит терпения, терпеть такое отношение к себе до того как мы выйдем и рейтинга.

  • Уважаемые представители Digi media, прочтите это внимательно и дайте вразумительный ответ.

    1) Подобные вещи могут быть интересны только большим бесполезным сайтам (без сарказма), у которых нет какого-либо профильного коммерческого направления. Такими сайтами являются именно Ваши сайты и их разделы, а именно: почта, приколы, желтые новости, гороскопы, погода и т.д. + изучив структуру Вашего трафика, Вы сами понимаете, что нагнать поискового трафика имея армии копипастеров — для Вас, в частности, не проблема.

    2) Нишевые сайты, в частности автомобильные имеют сразу коммерческий, профильный трафик, который еще и без труда можно самостоятельно, без Вашей помощи, сегментировать не то, что по демографии, а по доходам пользователей.

    3) Касательно Ваших сайтов forbes и korrespondent — да, это хорошие издания и я сам их читаю. Эти издания имеют хороший спрос, но имеют мало показов. И ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО данные с этих сайтов использовать для того, чтобы показывать хорошую рекламу пользователям, которые пришли посмотреть к Вам погоду или свою почту, т.к. это Ваши собственные сайты.

    4) Касательно того, что при помощи ретаргетинга, нишевые сайты смогут расширить свой круг рекламодателей — это бред и Вы это сами прекрасно понимаете. Объясню почему: основным драйвером торговли любого товара, при прочих равных, является бренд. Нишевые сайты имеют этот бренд только в глазах рекламодателей своей сферы. Маркетологи работающие в других нишах по понятным причинам знать все нишевые бренды не могут знать чисто физически.

    5) подобный формат (ретаргетинг) могут использовать нишевые сайты, только в том случае если они будут участвовать в одной рекламной сети (к примеру holder), но в этом случае прямой задаче Digimedia должна быть задача продажи рекламы всей сети (как к примеру Google adsense), а не только своих сайтов — что Вам не очень выгодно, т.к. заполняемость Ваших площадок, тоже далеко не стопроцентная — и в первую очередь Вас, как и любую коммерческую организацию интересуют собственные доходы.

    Если я не прав хоть по одному из пунктов, объясните это, пожалуйста, также без эмоций и по факту.

  • Также добавлю:

    Рейтинг должен оставаться рейтингом — т.к. это отдельный продукт и его использование в каких-либо корыстных целях — должно быть категорически запрещено.

    Если Вы так хотите сделать украинский рынок интернет рекламы прозрачней и на голову качественней + на этом заработать. Вы можете сделать из холдера RTB биржу, в которой клиент сможет сам убирать те сайты, которые ему будут казаться не эффективны (к примеру опять же как Google adsense, только по большей части медийный). Где каждая площадка сможет выставлять свои цены (без космических прайсов по которым прямой клиент даже не имеет возможности сделать заказ). Разумеется Ваш коммерческий интерес тут может выражаться процентом (как опять же у Google Adsense). — Да, такой инструмент будет выгоден и нишевым и не нишевым сайтам + Вы как организатор получите свои заслуженные комиссионные.

    Это мое конструктивное предложение, которое, на мой взгляд будет работать. Опять же если я как-то не прав, поправьте меня.

    • Александр, я уже более полугода не имею отношения к UOV, однако позволю себе комментарий о Вашей идее «категорического запрета использования Рейтинга в коммерции». Во-первых, для того, чтобы что-то запрещать подобным образом, стоит это сначала создать 😉 Очень мало специалистов имеют представление о затратности этого куска Бигмира. Цифр, извините, не раскрою (был бы в БМ — намекнул), но поверьте — он весьма затратный. При этом никогда никого не накручивал и не брал ни копейки за обработку мегатонн информации. Во вторых, никакой _прямой_ коммерции тут нет — места рейтинга все та же священная корова, и она не продается.

      P.S. вышесказанное никак не комментирует аргументов Павла Кащука.

      • Павел, иметь рейтинг, будучи медийным проектом в разных нишах — это очень и очень неплохо и очень прибыльно, если конечно прибыль не оценивать в лоб (к примеру стоимость бренда bigmir сформирована по большей части из-за его популярности за счет рейтинга). И это окупается с лихвой. Безусловно мы не можем что либо запрещать, т.к. bigmir коммерческая структура, но то, что мы никогда не будем участвовать в рейтинге, где нас будут доить под видом общего блага — нас это категорически не устраивает.

        • Я согласен с аргументом о сложной совместимости медийного проекта и рейтинга под одним владельцем. Но БМ в свое время делал все возможное, чтобы доказать свою непредвзятость и объективность в подсчетах. Если вы не согласны с моей точкой зрения, приведите аргументы 🙂

          • Это отдельный разговор, касательно объективности 🙂 думаю Вы понимаете о чем я, или даже о ком 🙂

            Сейчас дело не в объективности данных и мы протестуем не по этому. Мы протестуем против использования данных о наших пользователях в своих коммерческих целях и используя наш бренд в частности, показывая заказчику на чьей аудитории будет крутиться его реклама на площадках УМХ.

            У нас очень прозрачная позиция.

  • «Мы готовы открыть код систем Holder и рейтинга „Бигмира“ украинским площадкам.» — Даешь опенсорс!!! Так держать

  • Вроде бы здесь все давно зарабатывают не плохие деньги, вроде уже давно не школьники, а устроили черт знает какую песочницу 🙂

    Не нравится рейтинг — можно ведь просто снять счетчик, поставить другой или пользоваться гугло аналитикой и не кричать, что вас обманывают.
    Я больше скажу, данные о посещаемости сайтов в рейтингах и счетчиках всегда использовали и используют владельцы в своих интересах, было бы просто глупо их не использовать. Рейтинг же должен как-то окупаться..

    А рекламодателям можно всегда показывать красивые графики в pdf из той же аналитики, повесив их на своем сайте, пусть они качают и смотрят. Так постепенно и агентства отвыкнуть смотреть сайты по бигмиру 🙂

  • Глобальная проблема всего УАнета — дутые рейтинги. И все это понимают.
    Бигмировский холдинг достаточно честно (просто зная как счетчик работает) выдает своим сайтам топовые позиции, все остальные идут в УкрНет и покупают там столько трафика, сколько нужно.
    Именно поэтому редакция с 2 человеками может занимать получать в 10 раз больше трафика, чем редакция из 10 человек и именно поэтому скидка 50% от прайсовых цен — это только начало переговоров.

  • Очень много комментариев от «специалистов», которые вообще пасут гусей на задворках каких-либо рейтов.
    Прошу не воспринимать предложение буквально, это так, — аллегория.

Поиск