Юлия Карпушина возглавила направление по закупкам рекламы в Aegis Media/GMG

769

Julia KarpushinaДолжность Buying Director коммуникационной группы Aegis Media/GMG заняла Юлия Карпушина. В ее обязанности на новом месте будет входить формирование единой системы «Планирование – Баинг — Оптимизация – Реализация» в рамках холдинга, курирование баинговых департаментов всех агентств группы, проведение переговоров с ключевыми сейлз-хаузами, а также контроль за внедрением нестандартных баинговых решений.

В рекламе Юлия Карпушина работает 11 лет. Свою медиа-карьеру она начинала в качестве ТВ-планера в агентстве AITI/Carat, после чего возглавила отдел ТВ-планирования и баинга, заняв впоследствии позицию Директора по медиа-баингу. С 2011 года – медиа директор AITI/Carat. В Aegis Media/GMG Карпушина будет контролировать все процессы, связанные с покупкой рекламы, в том числе интернет.

По словам СЕО Aegis Media/GMG Александра Гороховского, в AITI/Carat Юлия получила все необходимые навыки и знания, которые необходимы для успешной работы на столь ответственной должности: «Микс ее опыта и молодого задора должны дать самые позитивные результаты уже в ближайшем будущем. А это особенно востребовано на нашем рекламном рынке, на котором в начале 2013 года произошли достаточно серьезные изменения».

По мнению Юлии Карпушиной, залогом успешного развития группы являются талантливая команда, четкая стратегия развития и сильная баинговая позиция. «Моя главная задача на новой должности как раз и состоит в усилении баинга Aegis Media/GMG, в долгосрочном планировании и управлении отношениями с медиа-холдингами, развитие баинга мультимедийных сделок», — отметила она.

Напомним, согласно ВРК за 2012, AdPro, которое входит в группу Aegis Media/GMG, входит в перечень топовых медиа-агентств Украины и занимает второе место в рейтинге digital-агентств.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск