EN

Google удалил из поисковой выдачи крупный интернет-магазин, который покупал ссылки

892
9

link-buying-and-sellingСайт одного из крупнейших британских интернет-магазинов, interflora.co.uk, был удален из поисковой выдачи Google за покупку ссылок. Сайт цветочного магазина исчез из выдачи по всем ключевым запросам. В Google сообщили, что компания не комментирует возможное принятие мер по борьбе со спамом в отношении отдельных компаний.

Эксперты говорят, что магазин был наказан за использование некорректных практик наращивания ссылочной массы. В частности, директор по маркетингу expedia EAN Мартин МакДональд в своем блоге продемонстрировал твиты от веб-мастеров, которых оптимизаторы Interflora попросили как можно быстрее убрать ссылки со своих сайтов. В тоже время, анализ ссылочного профиля показал, что основным приемом, которым пользовалась Interflora, было получения ссылок на персональных сайтах, страницах социальных сетей и в личных блогах. На блогах публиковался отзыв о том, что был получен бесплатный букет, его фото и демонстрацию, а также размещались многочисленные ссылки на сайт Interflora.

Стоит отметить, что это не первый раз, когда сайты удаляются из поисковой выдачи. Так, в прошлом году, компания Google «забанила» сайт агентства iAcquare, которое было уличено в покупке ссылок для своих клиентов.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Комментарий нашего эксперта, руководителя отдела западных проектов компании Promodo Романа Доброновского — https://www.facebook.com/photo.php?fbid=509259499125480&set=a.215468568504576.72433.175340309184069&type=1

    Роман Доброновский: «В индексе, несмотря на заверения авторов статьи, inteflora.co.uk вполне себе присутствует — достаточно поискать по запросам site:interflora.co.uk или просто interflora.co.uk Так что речь идёт не об удалении из индекса, а о фильтре за использование запрещённых техник».

    • В данном случае это равнозначно и самопиар тут неуместен. По опыту — те, кто кладет все яйца в одну корзину и оптимизирует только под поиск (не беря во внимание другие способы получить трафик), всегда рано или поздно проигрывает. Как правило, бизнес разоряется, если он привлекал заемные средства и не может их отдать после кратного падения трафика. Часы для interflora.co.uk затикали. Но меня больше интересует вопрос — когда Яндекс наконец по-серьезному обратит внимание на покупку ссылок? Сейчас на конференциях по оптимизации (которые кстати проводит Promodo) чуть ли не друг за другом выступают представители Sape и Яндекс. Это для меня тоже самое, как если бы на конференции по проблеме мира и разоружения выступал производитель автоматов калашникова.

    • Коментарии вашего так называемого «эксперта» очень актуальны и равносильны таким фразам как » земля круглая » , «земля вертится» , » вода мокрая » т.д. и т.п. , вы бы еще на http://www.searchengines.ru/ сходили с такими коментариями «специалиста» , а вообще у промодо фишка работать советами , выж руками ниче не правите только рекомендации даете , здесь можете написать это а здесь это а сами ни ни корона с головы упадет … кстати передайте вашему эксперту пускай не коментариями занимается а работой а то одну диджитал контору уже пол года мурыжите по буржую элементарную внутрянку сайта сделать не можете…..

    • Ничего не изменится, если убрать покупные ссылки.

      Google ещё не научился определять естественные ссылки от покупных. Если есть большая часть покупных, тогда естественные считаются тоже покупными.

      Опять же, понятие естественности довольно размытое.

      Пусть пробуют, а мы глянем, к примеру, через несколько месяцев что будет 🙂

      В целом, динамика плохая, т.к. все кто занимается seo продвижением покупает ссылки. Т.е. фактически каждый попадает под фильтр рано или поздно. В выдаче полно откровенного УГ в виде youtube роликов, «трастовых» недосайтов и т.д.

      Бинг тупит и не использует положение дел.

  • Чего тут непонятного, Google заметил, что магазин делает сумасшедшие обороты и все это идет мимо кассы…Я не знаю использовал ли Interflora контекстную рекламу до этого, но сейчас он точно без нее не обойдется. А Google, конечно, будет озвучивать аргументы что это не соответствует политике и т.п. Такое впечатление, что Interflora — один единственный магазин в Британии, который покупал ссылки. Единственно правильный вывод был уже неоднократно озвучен — не надеяться только лишь на органическую выдачу. Жаль, что Google начинает беспредельничать и пользоваться своим почти монопольным положением.

  • Гугл из поиска превратился в какой то «привоз» где все продается и покупается, будь твой сайт самый кривой и бестолковый, купи ссылок и ты номер один. И вся гениальность Брина и Лари Пейджа сводиться к барахолке.

    • Купить ссылок недостаточно.
      После покупных ссылок должны идти естественные, если люди захотят их ставить. Также поведение юзверя довольно сильно влияет на выдачу. + начальный трафик. Много факторов уже влияет на выдачу … это не 2005 год )))

      Но, дорвеи до сих пор рулят. Google начал бороться с теми, кто улучшает выдачу, а не с теми, кто портит.

      • Я не имею ввиду конкретно «покупку ссылок», я об искусственном рейтинге вообще, который за деньги делается. И вообще! отечественные СЕО услуг, в последнее время превратился в сервис «разведи лоха», точнее отечественного бизнесмена.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск