прислать материал
AIN.UA » ТехноУ «мертвого» Megaupload и нового Mega почти одинаковая посещаемость

У «мертвого» Megaupload и нового Mega почти одинаковая посещаемость

622 1

Файлообменник Megaupload закрыли уже более года назад, изъяв его сервера, однако трафик на “мертвом” сервисе до сих пор достаточно оживленный. На сегодняшний день он лишь немногим ниже трафика на новом файлообменнике Кима Доткома – сайте Mega. Судя по Alexa rank, в месяц на Megaupload заходит несколько миллионов пользователей, что весьма примечательно для сайта без контента.

Посещаемость Megaupload “при жизни”, согласно заявлению Доткома, составляла примерно 50 млн уникальных посетителей в день. После закрытия сервиса трафик, разумеется, не мог враз исчезнуть – остались старые ссылки на ресурс, упоминания и т.п. Вероятно, по ним и приходят посетители на давно закрытый Megaupload. Вероятно, некоторые приходят на сайт из-за ностальгии по давно ушедшим временам – когда-то Megaupload был одним из самых популярных и крупных файлообменников в глобальной сети. Возможно, эти “некоторые” все еще не теряют надежды получить доступ к своим файлам несмотря на то, что серверов давно нет.

Посещаемость «мертвого» Megaupload почти равна трафику Mega

Как бы то ни было, все эти пользователи покидают страницу в разочаровании – какое-то время после закрытия на Megaupload висел баннер, сообщающий о захвате сайта, но теперь и он исчез. На протяжении следующих месяцев трафик, очевидно, окончательно сойдет на нет. Если, конечно, компании не удастся доказать, что изъятие серверов было незаконным, и вернуть контроль над доменом.

Напомним, сразу после запуска новый файлообменник Доткома Mega продемонстрировал колоссальный рост аудитории. За первые сутки на нем зарегистрировалось свыше 1 млн человек. Таким показателем не может похвастаться даже социальная сеть Facebook, которая собрала свой первый миллион далеко не в первый месяц своего существования.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Если вставить график не rank, а reach, то видно, что старт был гораздо менее впечатляющим, более 80% аудитории не зацепилось.

Поиск