С 1 марта абоненты «Киевстар» будут пополнять счет с комиссией везде, кроме сайта и фирменных магазинов оператора

1911
16

more-people-are-using-their-mobile-phones-to-conduct-retail-s_16000653_800520148_0_0_7047929_300С 1 марта изменяются условия работы оператора мобильной связи «Киевстар»  с теми финансовыми сервисами, которые принимают средства за пополнение счета. Оператор решил отказаться от внутренней комиссии, иными словами, к примеру, в сетях «Алло» или «Мобилочка» уже не будут предлагать услугу пополнения счета без комиссии. Это коснется всех сторонних систем оплаты счетов за мобильную связь.

По мнению некоторых экспертов рынка систем оплаты, подобный шаг вслед за «Киевстаром» могут через пару месяцев повторить и два других крупнейших мобильных оператора — «МТС Украина» и life:). 

Как сообщили в компании, размер платы, который взимается при пополнении мобильного счета абонента, теперь будет определяться финансовым учреждением самостоятельно. «Если абоненты не желают уплачивать комиссию за пополнение своего мобильного счета, они могут пополнить счет в магазинах «Киевстар», центрах обслуживания абонентов компании, на сайте оператора, и другими способами пополнения счетов без уплаты комиссий или отчислений», — поясняют в компании.

Update: Как сообщается, сети мобильного ритейла ввели внешнюю комиссию в размере 1 грн, а некоторые банки, к примеру, «Форум», объявили, что с 1 марта пополнение счетов «Киевстар» через их интернет-банкинг будет временно недоступным. У банка «Русский стандарт» пополнение счета оператора пропало из меню сайта.

Напомним, «Киевстар» может не дождаться лицензии от Нацсовета по телевидению и радиовещанию, и начать предоставление услуги IPTV своим абонентам совместно со спутниковым оператором Viasat уже в этом году.

Оставить комментарий

Комментарии | 16

Поиск