прислать материал
AIN.UA » БизнесВ Украину выходит крупнейший скандинавский онлайн-ритейлер дорогой одежды

В Украину выходит крупнейший скандинавский онлайн-ритейлер дорогой одежды

1431 14

В Украину выходит крупнейший скандинавский онлайн-ритейлер дорогой одеждыКрупнейший интернет-ритейлер одежды, обуви и модных аксессуаров в северной Европе SmartGuy Group A/S объявил о выходе на рынок Украины. Под брендом StylePit компания оперирует в Великобритании, Голландии, Австрии, Финляндии, Франции, Бельгии, Испании, Швейцарии, Чехии и Польше.

В Украине на сегодняшний день уже запущен сайт локальной версии магазина StylePit.ua, который специализируется на одежде, обуви и аксессуарах премиум класса. “Я уверен, Украина станет важным для SmartGuy Group A/S рынком и внесет весомый вклад в общую копилку продаж, которые по итогам 2013 года должны превысить планку в EUR 125 млн” – комментирует директор по развитию SmartGuy Group A/S Алекс Пинскер.

Поскольку SmartGuy ориентируется на премиум, цены на сайте “кусаются”, но в разделе “распродажа” можно найти и старые модели от ста гривен. В Украине датский онлайн-ритейлер рассчитывает ежегодно продавать на 187 млн гривен. Средняя корзина покупателя в магазинах StylePit в странах Европы составляет 700 датских крон (около 980 грн) с НДС. По словам Пинскера, в Украине сумма среднего заказа меньше, но сопоставима со среднеевропейским показателем – около 855 грн. За год компания планирует выйти в Украине на показатель 600 заказов в день.

Все заказы, независимо от суммы, бесплатно доставляются покупателям в любую точку Украины курьерской службой в течение 10 дней с момента покупки. Некачественный товар можно вернуть в течение года. Оплатить заказ в StylePit.ua можно любой банковской картой, а также наложенным платежом.

При выходе на рынок Украины компания обошлась минимальными вложениями: “Поскольку вся инфраструктура SmartGuy Group A/S выстроена под интернет-торговлю, первоначальные инвестиции для выхода на новый рынок – минимальные. Мы используем собственную бизнес-модель, которая позволяет нам очень эффективно проникать на новые рынки”, – сообщил Пинскер. Все, на что, по его словам, пришлось потратится SmartGuy – это разработка сайта и набор минимального штата сотрудников. Строить инфраструктурные объекты (логистические центры и склады) в Украине не планируют – товары будут доставляться прямиком с основного склада компании в Дании.

Первые результаты работы StylePit.ua вдохновляют директора по развитию уже сегодня: «Мы фиксируем рост трафика, активные посещения. Радует высокий показатель повторных украинских пользователей – это значит, что потребителю понравилось то, что он увидел».

В Украину выходит крупнейший скандинавский онлайн-ритейлер дорогой одежды

Тем не менее, компания не намерена экономить на рекламе – продвижение будет осуществляться в социальных сетях, интернете и ТВ. «У нас будет очень активным YouTube-контент, сейчас мы готовим русскоязычный ролик. ТВ-реклама – в планах на квартал», – сообщил Пинскер. Бюджет, который планируют выделить на массированную кампанию в Украине, не огласили. «Все зависит от темпов прироста количества потребителей. При положительной динамике – бюджет нелимитированный», – сказал он.

Есть и первые проблемы, в частности с логистикой. «Доставка в Украину – это пока наше больное место. Мы работаем над построением логистических каналов. В частности, планируем привлечь к доставке «Новую Почту», – заявил Пинскер.

SmartGuy Group A/S основана в 2000 году. В ноябре 2012 компания успешно провела IPO и развернула кампанию по экспансии в Европу через открытие новых и поглощение локальных интернет-магазинов в сегменте премиальной одежды и обуви. В ее портфель входит около 1 000 модных брендов, а количество зарегистрированных пользователей превышает 1,5 миллиона в странах Европы.

Напомним, недавно о своем выходе на рынок Украины объявил сингапурский сервис FoodPanda — агрегатор заказов из ресторанов, который доминирует в странах Юго-Восточной Азии. FoodPanda уже представлена в 11 странах, и сейчас ориентируется на растущие рынки.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

14 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Они провели анализ ЦА, успех гарантирован.

Василий Гуменюк

хе-хе-хе-хе , про кэпку забыли =))

ну всеее.........)
Модная и Лебутик должны уже дрожать)

Автор

стоило зайти на их сайт, и таргетированный баннер уже преследует меня повсюду)

а магазин кстати классный, очень удобный.

Первый раз увидела Fb кнопку "Подобаеться!"
Полуукраинский недоперевод. Нет описания товаров. Цены выше чем можно заказать у нас на те же товары.
О чем они вообще думают?!

Василий Гуменюк

не думают =) делают. думать начнут когда не увидят продаж.

Андрей Ткаченко

Цены в магазинах на представленные бренды и коллекции дешевле 😀

Все в Украину входят... и выходят. Ни слова о команде в Украине - ключевом факторе для выхода на рынок. Мало кому удается быть успешным оттуда. Интересно будет понаблюдать за развитием

в украине уже некоторое время работает маганин NEXT с бесплатной доставкой из UK за 4-5 дней через DHL. Цены дешевле чем у нас в офлайне. Помоему через некоторое время весь локальный ретейл уйдет на "хмельницкие товары".

зашел на сайт, увидел резиновые сапоги за 150 Евро, закрыл сайт.

Зайшов на сайт, побачив " ул.Пасичная, 102, 79032, Львов, Украина" та "Оригинальньій и чьоткий". Поїхав на Хмельницький ринок 🙂

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: