Какие баннеры в AdWords самые ходовые в Украине
Агентство Netpeak провело миниисследование, посвященное тому, какие форматы баннеров самые популярные в контекстно-медийной сети Google AdWords. В нем не фигурировал полноразмерный мобильный баннер (320 x 50), поскольку он недоступен в анимированном варианте.
По данным исследования, в первую тройку самых «ходовых» баннеров попали полноразмерный баннер: 728 x 90; широкий небоскреб: 160 x 600; встроенный прямоугольник: 300 x 250. Это — анализ выборки из 20 млн показов по Украине. В компании не называют, по какому домену проводилось исследование, ссылаясь на NDA.«Мы рекомендуем делать все возможные варианты для получения максимального охвата, но могут быть различные причины, по которым клиент не может этого сделать», — отмечают в компании.
Напомним, недавно на AIN.UA публиковался материал о том, как измерять эффективность рекламных инвестиций с помощью Google Analytics. Материал был подготовлен по результатам презентации Дарьи Соломенко, менеджера по работе с клиентами Google Ирландия, на конференции «Google для IT-рекламодателей.
Комментарии | 15
А какой вывод делается из этого «исследования»?
это не исследование, скорее наблюдение. единственный вывод — во втором абзаце
мы сегодня как раз обсуждали, как лучше это назвать: экспериментом, исследованием или как-то еще 🙂 наблюдение — подходит, спасибо 🙂
топ-3 «ходовых» размеров баннеров:
полноразмерный баннер: 728 x 90;
широкий небоскреб: 160 x 600;
встроенный прямоугольник: 300 x 250.
Вывод состоит в том, что если у вас нет средств на разработку всех форматов, то лучше вложить деньги в те, которые дают больший охват.
Если нет средств нужно основываться на CTR, а у самого популярного тут 728 он в 3 раза ниже чем у 300×250 http://img.labnol.org/di/wider_ad_formats.png
CTR баннера зависит от многих факторов, один из которых это собственно дизайн баннера + оптимизация кампании. Баннер с одним и тем же «наполнением» может быть по разному привлекателен в разных форматах и где то CTR, будет отличный у 300×250, а где-то у 728х90. Считаю, что сложно ориентироваться по этому показателю. Плюс мы проводили выборку исключительно по контекстно-медийной сети Google, а судя по вашему скриншоту, там все скопом.
Что ж, остается только пожалеть ваших клиентов, которым вы выдаете такие рекомендации.
Спасибо за мнение). Было бы интересно услышать ваши аргументы.
Аргументы http://ain.ua/2013/03/06/115413
ИМХО если у компании нет денег на то, чтобы сделать все форматы баннеров, то надо закрываться и сотрудникам идти на завод веники вязать или лепить пельмени.
В мене є досвід продаж реклами на сайтах, тому можу сказати свої спостереження, чому виникає така ситуація. Все взагалі просто, 728×90 найчастіше показується тому що зазвичай в Україні баннери від adwords ставляться заглушкою для основної реклами, тобто коли закінчуються основні покази банерної реклами, на цьому місці з’являється реклама від едвордс. І практика показує, що кількість викупів преміальної реклами формату 728х90, є набагато меншою ніж 300х250 та 250х250 (або 240х350-400). А саме ці формати користуються найбільшим попитом у видавців (гляньте хоча б на ain.ua:)
Таких наблюдений можем по рынку выложить десятки, Ольга — надо?
Во вторых все таки google display network aka Adsense но никак не адвордс
Всё таки Ольга права. Через систему AdWords можно размещаться в Google Display Network. AdSense — это часть паблишера.
Тройку форматов, которые собирают в мире 80% трафика угадали, но по данным самого Google места разделяются по другому: 300×250, 728×90, 160×600.
http://static.googleusercontent.com/external_content/untrusted_dlcp/www.google.com/en/us/doubleclick/pdfs/display-business-trends-publisher-edition.pdf (14-15 стр.)