Анонс: 22 марта в Киеве пройдет семинар-тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу

926

image

Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся:
Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение», и Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.

Длительность семинара: 9 полезных часов.

После этого семинара Вы сможете:

  • Формировать списки рассылок;
  • Составлять правильные письма для различных целей;
  • Проводить тесты и анализировать результаты;
  • и самое важное — удерживать клиентов, увеличивать их лояльность;

До 10 марта цена — 1500 грн.

Зарегистрироваться на семинар Вы можете на сайте http://i-marketing.kiev.ua/e-mail-marketing-i-kopirayting/
или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.

Программа семинара

1. Введение в e-mail-маркетинг:

  •  Для кого и для чего он нужен?
  • Основные цели и способы их достижения
  • Особенности e-mail-маркетинга для разных видов бизнеса

2. Формирование списка рассылки:

  • Чего не стоит делать и почему. Чем чревата покупка базы. Почему это не эффективно.
  • Основные способы получения подписчиков
  • Дополнительные способы получение подписчиков. Социальные сети и «бизнес-обмен», оффлайн-способы.

3. Темы писем – приемы повышения открываемости:

  • Запрещенные приёмы. Как нельзя формулировать тему. О тех вопросах, на которые не даётся ответ. Как поставленный восклицательный знак может отправить письма в спам.
  • Скрытый текст — дополнительный бонус для повышения открываемости писем.
  • Сплит-тестирование.

4. Тело письма – текст, call-to-action, картинки и кнопки

  • Общая структура письма: основные элементы.
  • «Горячие точки». Что по-настоящему работает? На что следует обратить внимание в первую очередь. Где сосредоточено основное внимание клиента.
  • Обзываем кнопки. Какие подобрать заголовки? Где размещать кнопки переходы, как они должны выглядеть, какие заголовки к ним подбирать.
  • Элементы, которые повышают переходы из письма на сайт. Примеры элементов.
  • Особенности почтового дизайна. Что следует учитывать, когда вы придумываете письмо. Основные шаблоны дизайна писем.

5. Наиболее эффективные письма:

  • Рассылки, которые работают. Лучшие примеры рассылок.
  • Где брать вдохновение: сайты, порталы, магазины с самыми эффективными рассылками.

6. Особенности почтовых клиентов:

  • Подводные камни почтовых клиентов. Какие проблемы существуют у различных почтовых служб. Как влияет почтовая служба на ваши рассылки.
  • Знаете ли вы, как клиенты видят ваше письмо в разных почтовых службах? Примеры отображение писем в различных почтовых клиентах.

7. Как продавать с помощью писем?

  • Триггеры – как один из самых мощных инструментов.
  • Варианты писем-триггеров; Основные + дополнительные
  • Письма-промо.
  • Бонус или скидка – что работает лучше?
  • Длинное или короткое письмо? Когда какой вариант письма следует выбрать
  • Частота.
  • День и время.
  • Секреты вёрстки — теги, о которых нельзя забывать. Перечень основных тегов с примерами.

8. Основные принципы сегментации подписчиков:

  • Типы сегментации.
  • Эффективные группы.
  • Расставляем приоритеты.

9. Как и чем рассылать?

  • Особенности работы UniSender. Все «за» и «против»
  • Особенности работы Mailchimp. Все «за» и «против»
  • Особенности работы MailerLite. Все «за» и «против»
  • Альтернативы.

10. Аналитика рассылки и выводы:

  • О чем говорят цифры статистики отправленных писем?
  • Как увидеть реальный результат.

Стоимость участия одного человека при оплате:

до 10 марта — 1500 грн
с 11 марта по 17 марта — 1600 грн
с 17 марта по 21 марта — 1700 грн
Оплата в день семинара невозможна.

Для читателей АИНа скидка 7% по кодовому слову АИН

При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%
Скидки суммируются.

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

В зале есть Wi-Fi

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА

9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:30 — окончание семинара

Место проведения:

г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте

Зарегистрироваться на семинар Вы можете на сайте http://i-marketing.kiev.ua/e-mail-marketing-i-kopirayting/ или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас на семинар.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск