Мобильные приложения теперь можно предлагать для загрузки через Google AdWords

911
1

gadwКомпания Google представила новую возможность рекламы в сети AdWords для разработчиков iOS и Android-приложений. Разработчики могут создавать рекламное объявление с возможностью загрузки своего приложения из App Store или Google Play. В украинском офисе Google сообщили, что для украинских пользователей она станет доступна в будущем, но точной даты пока нет.

Чтобы добавить рекламу своего мобильного приложения, разработчику нужно при создании нового объявления в AdWords выбрать опцию «Объявление с приложением/контентом». Среди доступных типов объявления появится «Реклама приложения». Далее нужно выбрать платформу приложения iOS или Android, и добавить ID приложения либо же название пакета приложения. Название пакета можно найти на странице приложения в Google Play, если посмотреть на URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=<название пакета>. Для платформы iOS понадобится идентификатор приложения. Он также содержится в URL следующего формата: http://itunes.apple.com/us/app/название приложения/id#########.

Затем нужно сохранить новое объявление. Чтобы оно появилось в результатах Google AdWords, возможно, потребуется до 24 часов. Приложение будет рекламироваться только на тех устройствах, на которых оно может быть установлено.

Эта опция будет доступна только для владельцев расширенного функционала рекламных кампаний.

Напомним, недавно агентство Netpeak представило миниисследование по популярности баннеров в Google AdWords в Украине. Андрей Хорсев из 908 прокомментировал это исследование в ответной статье.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск