EN

Владимир Сахаров, SalesDoubler: «Многие интернет-магазины уже «выжали» контекст и SEO, приходит время партнерского маркетинга»

2582
22

Sakharov1

Предприниматели на украинском рынке еще мало пользуются развитыми на Западе инструментами партнерского маркетинга, когда их товары и услуги продвигают заинтересованные в этом специалисты за определенный процент от продажи.

Однако сегодня, когда ставки в контексте и SEO растут, конкурировать становиться все сложнее и многие интернет-магазины начинают искать еще неосвоенные области.

Владимир Сахаров несколько лет работал с западными рынками по модели CPA. Его проект — SalesDoubler — будет полезен, в первую очередь, магазинам, которые ищут новые рекламные каналы, помимо SEO и контекста.

P.S. Напомним, что 16 марта в Киеве будет проходить семинар по СPA, партнерскому маркетингу и лидогенерации, ведущие — Владимир Сахаров и Александр Кулик (PrimeLead). Читателям АИНа традиционная скидка 10% по промо-коду ainua

Расскажи, пожалуйста, что такое партнерский маркетинг в интернете?

salesdoubler1

Самое простое определение: «Партнерский маркетинг (affiliate marketing) — один из видов интернет маркетинга, в котором партнер (вебмастер, аффилиат) получает оплату за каждого потенциального покупателя или продажу, полученные рекламодателем (мерчантом) благодаря усилиям партнера.»

Приведу пример: владелец fashion-группы Вконтакте размещает в рекламном посте ссылку на интернет-магазин одежды. Если посетители этой группы перейдут по ней и совершат покупку, то владелец группы получит процент от продажи.

Рекламодателям партнерский маркетинг дает возможность заявить о себе пользователю до того, как он пойдет в поиск за конкретным товаром. Когда человек в поисковике ищет конкретную модель телефона, он уже знает, что ему нужно.

Конечно, это самые конверсионные посетители, их интернет-магазин должен привлекать их самостоятельно (или с помощью рекламных агентств).

Но с момента возникновения потребности до поиска конкретного товара, пользователь проходит долгий путь. Он ищет отзывы на форумах, в соц. сетях, и т.д. Партнерский маркетинг работает как раз на этом этапе.

Например, летом я покупал палатку. На каком-то форуме я читаю отзывы о палатках, там написано: вот эта хорошо подойдет для галечных пляжей ЮБК.

Я копирую её название, вбиваю в Гугл, там нахожу пару десятков магазинов, которые рекламируются в SEO и контексте; выбираю один с лучшими условиями и у него покупаю.

А если бы в этом отзыве стояла партнерская ссылка на конкретный товар конкретного магазина, я бы перешел туда и, если условия меня устраивают, там бы и купил. Аналогично такая ссылка могла бы стоять на блоге туристической тематики в статье, посвященной отдыху в Крыму.

Кроме прочего, это положительно влияет на user experience. Пользователю не нужно копировать, искать, выбирать один из двадцати магазинов и т.д. Конечно, я, как дотошный покупатель, еще бы поискал товар по разным каталогам, но люди другого склада с удовольствием берут первый устроивший их товар.

У тебя на сайте написано «украинский траффик». Что имеется ввиду?

Украинский трафик — посетители из Украины. Любой сайт, на котором есть посетители из Украины может зарабатывать на рекламе по модели CPA, работая с нами.

А чем описанная тобой схема отличается от стандартных проплаченых постов? 

Когда блоггеру платят за обзор, у него нет мотивации, чтобы как можно больше людей переходили и покупали; нет мотивации продвигать и дальше этот товар.

При работе по CPA вебмастер (блоггер) получает процент от каждой продажи, сделанной с его ресурса. Конечно, в идеале, он должен сам убедиться в качестве продвигаемого продукта.

Каким рекламодателям это должно быть интересно?

Sakharov2

Мы ориентируемся, в первую очередь, на интернет-магазины и других онлайн-ритейлеров, которые уже довольно долго используют SEO, контекст, прайс-агрегаторы, провели работу над конверсией и теперь ищут новые, неосвоенные рекламные каналы.

Нельзя сразу купить себе пачку целевых действий, обходя стандартную раскрутку: целевое действие из SEO может стоить 1$, из контекста — 1.5$; а на целевое действие из партнерского маркетинга нужно уже выделять 2$.

Эти цифры взяты для примера. Смысл в том, что своими силами (или силами рекламного агентства) интернет-магазин сможет получить продажи из SEO и контекста дешевле, чем через партнерский маркетинг. Но когда рост в SEO и контексте, замедляется, а продажи нужно увеличивать — самое время обратиться к вебмастерам.

На Западе этот канал приносит 23% продаж. SEO — тоже 23%, контекст 22%. Но партнерский маркетинг — это СЛЕДУЮЩИЙ крупный канал продаж после SEO и контекста.

Когда у вас сайт оптимизирован под конверсии, вы знаете — сколько вам обходится клиент из разных каналов; знаете — сколько вы зарабатываете на повторных заказах и другие свои KPI — тогда стоит идти в партнерский маркетинг.

Скажи пожалуйста, зачем веб-мастеру напрягаться с партнерскими программами, где надо постоянно работать и оптимизировать конверсии, если можно поставить себе Сапу, GGL, AdSense и зарабатывать, возможно, меньше, но зато стабильно?

Во-первых, вебмастера — это далеко не только SEO-специалисты. Очень многие вебмастера зарабатывают на так называемом арбитраже — покупке трафика подешевле (за счет тонкой оптимизации кампаний в контексте, подбора неконкурентных кейвордов, тизерных сетей, рекламы в соц. сетях или на форумах) и продаже его дороже по CPA.

Есть достаточно владельцев качественных email-рассылок или групп в соц. сетях, которые не могут зарабатывать на Сапе.

Во-вторых, то, что ты сказал — заработок меньше, часто в разы.  Каждому свое. Есть вебмастера, которые не хотят напрягаться, учиться, анализировать, им достаточно небольшой суммы с Сапы.

Другие готовы глубоко разбираться в источниках трафика, лендингах, аналитике, пробовать новые схемы привлечения посетителей, проводить сплит-тесты, работать над CTR, текстами и так далее, но при этом хотят, чтобы их труд по достоинству оплачивался. Такие могут на CPA зарабатывать значительно больше, чем где-бы то ни было.

В-третьих, монетизация через CPA-сети интересна нишевым сайтам с качественной аудиторией. Часто эти сайты неинтересны покупателям медийной рекламы из-за низкой посещаемости, или сами не хотят работать c sales-хаусами, как, например, Klumba.ua.

Модель CPA решает проблемы, с которыми столкнулась Klumba при продаже медийной рекламы. Чем больше продаж получает рекламодатель, тем больше денег зарабатывает площадка — это принцип win-win в действии. При этом владельцы площадки мотивированны работать над привлечением качественной аудитории, а не гонять туда-сюда трафик с бирж.

Еще пример: вебмастер делает сайт — скажем, «МегаОдежда» и подключает туда через XML-фиды интернет-магазины одежды. Добавляет функционал по мониторингу акций в этих магазинах, повышая ценность ресурса для посетителей. Продвигает такой агрегатор по низкочастотным словам в поисковиках, генерируя дополнительный поток продаж этим магазинам.

При этом вебмастер не привязывается ни к одному рекламодателю. Если кто-то ушел — он взял другого и подключил его XML-фид. Сайт с позициями и траффиком остается у него.

Я верю в то, что каждый должен заниматься своим делом. Веб-мастера занимаются траффиком, подбором ключевых слов, построением mail-листов, кто-то ВКонтакте дает рекламу, работает с аудиториями, ставками, создает и продвигает группы; кто-то в Директе, кто-то с тизерными сетями.

А интернет-магазин развивает свой продукт: улучшает сайт, сервис, доставку, ассортимент, проводит акции для покупателей и т.д. Конечные пользователи от этого только выиграют.

Вот один сайт, который мне нравится: LineSmart.ru. Ребята создали классный ресурс, работают над конверсией. Для них поисковое продвижение стоит дешевле, чем для конечного рекламодателя.

Cмотри, как это работает: мы заходим на LineSmart, выбираем полуботинок и есть кнопочка «Перейти в магазин», а в ней зашита партнерская ссылка. И через Admitad (прим.: российская сеть партнерских программ) мы попадаем в магазин.

Какие тематики посоветуешь для заработка?

Все просто — надо делать сайты под существующих рекламодателей. В данный момент популярнее всего: финансы, одежда и обувь, товары для детей, health&beauty, бытовая техника, телефоны, игры.

Но рекламировать можно все — в CPA найдется место сайтам и магазинам любой тематики.

А где можно найти общий список рекламодателей?

Ну вот в США есть OfferVault, который агрегирует офферы из всех систем. Они зарабатывают тем, что ставят реферальные ссылки на эти системы. Когда веб-мастер регистрируется, OfferVault получает процент от всех его заработанных денег.

В России тоже такие есть.

В Украине сейчас можно смотреть офферы в двух системах — нашей и PrimeLead Саши Кулика. Мы больше ориентируемся на интернет-магазины с оплатой за продажу, а они больше занимаются генерацией лидов, например для финансовой тематики. Какие-то офферы есть у российской ActionPay.

То есть, веб-мастеру нужно регистрироваться в двух системах, чтобы выбрать себе оффер.

Да. Но в любом случае веб-мастера работают с несколькими системами, потому что в разных сетях есть хорошие офферы разных категорий.

Например, есть сети, которые специализируются на интернет-магазинах, финансовых офферах, игровых или инфо-товарах. Обычно в каждой сети можно найти офферы по всем тематикам, но специализируются они на одной-двух.

Какие у тебя сейчас есть офферы?

Есть несколько магазинов одежды. Есть магазин креативных наклеек для мобильных телефонов FUNKit.co.ua, магазин эко-товаров «Здорова Лавка» и другие. У нас сейчас идет этап набора рекламодателей. Все-таки в CPA-сетях сначала подключаются рекламодатели, под которых потом привлекаются вебмастера.

Вообще мы сейчас очень активно работаем, у меня две-три встречи каждый день, на которых я рассказываю о CPA и отвечаю на множество вопросов. В основном, все рекламодатели относятся к такой модели очень положительно, она практически безрисковая.

Для интернет магазинов есть два варианта работы — Cost Per Order (оплата за подтвержденный по телефону заказ) и Сost Per Sale — по факту доставки и продажи.

На Западе все платят карточкой, а у нас оплата конечным покупателем происходит при доставке в офлайне, её невозможно отследить. Эта проблема решается так называемым «холдом» — это период, на который выплата вебмастеру за совершенный заказ замораживается, пока заказ не будет доставлен и оплачен + 14 дней на возврат.

Поэтому работа по CPO, в которой холд минимален (время на подтверждение заказа по телефону) — большое преимущество для вебмастеров, так они намного быстрее получают выплату. Магазины могут привлечь больше специалистов, работая по этой модели.

Также вебмастера очень любят всяческие промо-акции, офферы с сезонными скидками, которые проще продавать. Если магазин хочет распродать какой-то конкретный товар, он может по нему повысить выплату аффилиатам, чтобы этот товар стал им интереснее, и это будет заведено отдельным оффером.

Какая нормальная протяженность «холда»?

Обычно где-то месяц. Но для больших веб-мастеров, которые делают серьезные объемы, у которых стабильный процент прохождения заказов, «холд» обычно делают меньше. Или платят им авансом.

Многие веб-мастера работают с покупным трафиком, вкладывая в него свои деньги — если это не SEO, а контекст, тизерные сети. У них деньги это оборотные средства. Они вложили сегодня тысячу долларов, им нужно завтра еще тысячу вкладывать. То есть, нужно как можно быстрее отбить затраты.

А когда будут оплачивать картой, тебе будет легче считать?

Да, конечно. Всем будет легче считать:) Но карта это одно, тут еще вопрос в биллинговых системах. Этот рынок пока не развит и поэтому ставки высокие — они берут 2-3% от транзакции.

Для ИМ с бытовой техникой или мобильными телефонами, у которых маржа — 5-6%, отдавать половину своего заработка биллингу нереально.

Тут мне нравится подход platon.ua — они пока не очень известны на рынке, но мне кажется, у них большое будущее. Они предлагают не просто биллинг, а маркетинговый инструмент, и очень гибкие, за счет своих технологий.

«Серые» офферы будут?

В первую очередь, мы ориентируемся на интернет-магазины, поэтому все только белое. Серые офферы — это разные смс-штуки и разводы, отправь смс за 1000 грн и похудей за 10 дней. Такого мы точно подключать не будем.

Какой тип траффика ты будешь разрешать?

Рекламодатель сам выбирает, какие источники трафика разрешить или запретить.

adminka1

Контекстную рекламу по названию своего интернет-магазина обычно запрещают. Часто запрещают, например, попапы, так как магазины не хотят иметь дело с источниками мусорного траффика — это риски для бренда.

Конечно, некоторые веб-мастера пытаются «читить». Анализ статистики с нашей стороны помогает отлавливать такие попытки. Ну и читить при работе по СPS, когда они получают оплату по факту доставки товара, нет смысла.

В статистике рекламодатель может видеть конверсию по конкретному аффилиату, по своим офферам, которых может быть несколько. Впринципе, этого достаточно. Простая статистика — это еще один плюс партнерского маркетинга.

adminka2

На самом деле, большинство рекламодателей в нашу систему даже заходить не будут, так как у них есть свои системы аналитики.

Статистика для вебмастеров более углубленная?

Конечно, намного детальнее. Вебмастера могут передавать информацию о трафике, аналогично utm-меткам в Google Analytics.

Можно передавать источник, кампанию, объявление + 2 незарезервированных параметра, которые могут использовать для кастомной сегментации.

У тебя на сайте указано, что для веб-мастеров есть промо-инструменты под запрос — что это?

Например, это те же XML-фиды для интернет-магазинов, я их считаю одним из самых важных инструментов. Они дают возможность веб-мастерам влиять на конверсию.

Веб-мастера могут делать свои сайты, со своим дизайном, информацией и Call To Action, получая от магазина главное, чего у них, собственно, нет — товар, который можно продавать, товарные позиции, которые постоянно обновляются.

В данный момент в разработке еще несколько инструментов, о которых пока рано говорить, но все они ориентированы на автоматизацию привлечения и оптимизации трафика.

Давай вернемся немного назад: почему ты решил делать такую систему?

Объективно — меня сильно подтолкнула предыдущая наша беседа.

Я всегда считал, что оплата за действие, сдельная оплата — справедливая система. Чем больше и лучше ты сделал, тем больше получаешь. Это самая хорошая мотивация для того, чтобы каждый делал свою работу правильно.

Если взять контекст, то сейчас многие студии ведут кампании за некий процент — 10-15% — и они напрямую никак не мотивированы давать лучший результат клиенту. Они получают деньги за работу и неважно — хорошую или плохую.

Ты сказал, сейчас есть две украинских системы — твоя и Александра Кулика. Если это такая выгодная модель, появятся еще. Опасаешься конкурентов?

Не так, чтобы сильно. Конкуренция — это классно, она мотивирует делать все правильно, развивать систему, ориентируясь на потребности рекламодателей и вебмастеров.

Мы понимаем, что должны делать все правильно, потому что в любой момент может прийти кто-то большой, и мы к этому моменту должны быть готовы.

Почему раньше не возникали подобные сети?

Партнерские программы существуют давно, даже на украинском рынке. У kniga.biz.ua есть партнерская программа. Еще один пример: Prostoprint.com — сервис, построенный по модели партнерского маркетинга.

Если говорить более глобально — возможно, было еще не время. Сейчас лучше развита электронная торговля, культура покупки в интернете. Я общаюсь с владельцами интернет-магазинов, они говорят, что за последние два года у них заметно снизился процент заказов по телефону.

Такие магазины, как Розетка, Сокол, те же сервисы доставки еды воспитали культуру покупки в интернете через корзину. Люди уверены, что заказав на сайте, они получат звонок в ближайшее время.

Многие сайты провели большую работу по оптимизации конверсии, что очень важно для вебмастеров. Сначала можно было покупать в контексте рекламу задешево. Но повышается конкуренция, повышаются ставки, и тебе с тем же сайтом уже становится невыгодно крутиться в контексте. Поэтому ты начинаешь работать над оптимизацией конверсии, сайты становятся лучше.

Опытные веб-мастера хорошо знакомы с партнерским маркетингом. Раньше просто все работали на Запад, так как в Рунете толком не было куда лить трафик. Сейчас все больше людей в Украине и России делают покупки в интернете, многие интернет-магазины в конкурентных нишах уже выжали контекст и SEO, приходит время аффилейт-маркетинга.

Появляются CPA-сети, которые привлекает вебмастров. Многие аффилиаты перешли из очень конкуретного западного рынка на российский. Теперь уже там значительно выросла конкуренция, появляется спрос на украинские офферы. Те из вебмастеров, которые первыми начнут работать с украинским трафиком, будут снимать сливки.

Оставить комментарий

Комментарии | 22

  • Трафик на интернет магазины через партнерку будет сливать не слишком выгодно из-за того, что в таком случае, вебмастеру будут недоступны многие технология повышения продаж, например, ремаркетинг.

    Да и в принципе, владельцу сайта сейчас проще поставить код рекламной сети с оплатой за клик, чем играться с CPA. По крайней мере, если говорить о массовых проектах.

    Арбитражники, наверное единственные, кому будет интересно CPA. Такое себе рекламное агентство из одного человека. Но не думаю, что им будет так уж выгодно работать с украинскими магазинами.

    • Арбитражники не единственные. Сайты в определенных тематиках показывают хорошие результаты в ЦПА, где-то улучшают доход, который ранее был получен лиш со слива на ППЦ. Также есть еще такая братия как «дорвейщики» и они снимают сливки благодаря этой модели, так как вариантов слить подобный траф у них стало больше. Сюда же можно причислить владельцев всяких групп «Вконтакте». Если говорить о массовых площадках, конечно, например, «развлекательные» сайты вряд-ли подходят, но это другой вид бизнеса, трафика там много и получать его просто, сливается он в основном на ППЦ и чаще всего на всякие тизеры…
      Партнерка Сахарова, насколько я понимаю, такой себе Admitad для Украины (именно ориентация по нишам схожа да и по планируемому инструментарию). Вопрос лишь в том, насколько выгодно будет работать с украинскими магазинами.

      • А, да, про дорвейщиков забыл. Им тоже будет полезно.

        Касательно admitad, не совсем. Скорее, типа миксмаркет, у адмитад изначально был упор на игры — развлекательный трафик.

        Вообще, начинание, конечно, полезное. Например, рекламным сетям будет проще стартовать, имея постоянного «клиента», пусть и с невысокой эффективностью. Блоггеры смогут что-то заработать. Главное, не считать это заменой традиционному PPC.

        • Нет, у Адмитада в первую очередь сейчас именно шопы — на это они ориентированы, на игры упор был у ГеймЛидс (теперешний СитиАдс), да и в АД1 очень многие работают с играми. В целом в России ЦПА-сети тоже ориентированы и имеют свою нишу, кто-то больше по банковским офферам, кто-то по играм, кто по шопам.

          • Сейчас наверное, я уже давно туда не заходил. На старте были в основном, игры. Но это не так важно. Важно что для площадок все эти CPA партнерки бесполезны, ни ротаторы ни другие инструменты, которые они предоставляют, не работают.

          • Это не так, говорю как человек с практическим опытом создания площадок в том числе под ЦПА. У вас просто нет достаточных данных по тематикам и различным сайтам, разумеется, для площадок с «развлекательной» или «общей» тематикой — да и где кеи «левые» (таких площадок большинство). Но если трафик по хорошим кейвордам в нужной нише, поверьте — прибыльность с каждой сотни или тысячи трафика, который приходит на вашу площадку существенно выше, чем при сливе на тот же Адсенс или Директ. Заметьте, в некоторых тематиках площадка вебмастера может выступать в роли лендинга, что существенно повышает конверт (если говорить по лидам в основном).

          • Площадки под CPA я не имел в виду. Когда я говорю сайт, я имею в виду сайт для людей и ничего другого. Не обязательно развлекательной тематики. Но не доры, MFA и подобное.

            Среди таких сайтов, есть лишь несколько тематик, где оплата продаж будет уместной. Например, прайс-аггрегатор (даже сайт с обзорами техники не подойдет). Или какая-то рекомендательная сеть, типа oceni.ua только на котором есть посетители. Или тематический Q&A.

            Но эти сайты, как правило, или работают уже с магазинами напрямую или у них какая-то смешная аудитория из пары человек. Длинный хвост иногда работает, посмотрим какие будут результаты.

            Я знаю, что некоторые топовые магазины в Украине пытались работать по CPA через actionpay. И получали единицы продаж в неделю. При том, что сама actionpay достаточно раскручена за счет всяких лохо-товаров и родственных, довольно известных, тизерок. Посмотрим, сколько эти ребята смогут сделать.

          • По поводу украинских магазинов и ЭкшинПэй — сложно сказать, в России ситуация совсем другая, просто на них никто не лил траф (я когда-то глянул на еПЦ одного из украинских шопов в этой ПП и ужаснулся, притом уточнял данные в поддержке — все верно было). Наверное, для украинского рынка пока рано, здесь мало что внедрено.

            По поводу сайтов я не говорю за доры, просто сайты с более обширным СЯ в нише (именно в нише, а не все подряд) ЦПА используется как дополнительный способ монетизации (в той же женской тематике с одеждой). Еще есть игры, финансы, гемблинг и прочее, уже сейчас (только не в украинской выдаче, а по России) там есть примеры где используется ЦПА не в прайс-агрегаторах. Я даже не вижу смысла спорить, когда лучше посмотреть. Да, на ППЦ лить проще и для большинства тематик это лучше, но не везде, можно также делать СДЛы и монетизировать их по модели ЦПА (еще раз напомню что это не только сейлы, но и лиды). С ростом рынка таких возможностей станет лишь больше, добавится тот же туризм, когда-то медицина, образование. За более яркими примерами можете сходить в выдачу по ЮСЕ или ЮК.

            Повторюсь, я пришел сюда не как теоретик, а как человек с практическим опытом работы с разными тематиками и нишами и говорю что есть на самом деле, пытаясь не озвучить уж совсем «палевные» детали.

          • Дима, да, с магазинами пока все печально в плане генерации продаж. Если магазины «одного товара» еще хоть как-то продают через CPA, то крупные — очень тяжело. И если сравнивать с Россией — то там сами магазины стимулируют вебмастеров привлекать трафик: постоянные акции, купоны, специальные скидки. У нас про это даже разговаривать не хотят.
            Возможно, после того (и если) появятся скрипты, на основании которых можно будет развернуть партнерский магазин (по аналогии со скриптом шопа от Адмидада) — может что и пойдет.

          • Да, еще и лепят огромный номер телефона в шапку (помню, видел такой пример), смысл туда лить, если понимаешь что большинство твоего трафика сконвертится через него и ты ничего не получишь. При том что оплата за сейл далеко не фонтан была.

    • Приведу пример сайта из статьи: http://linesmart.ru/ — они вполне могут пользоваться всеми инструментами и технологиями повышения продаж.
      И даже больше — они должны ними пользоваться 🙂 Вебмастера должны лучше, чем кто-либо другой знать и использовать все доступные методы привлечения и конвертации клиентов в интернете.

      • linsmart это прайс-аггрегатор. Конечно, ему выгодно было бы работать, но еще более выгодно и правильно — работать напрямую с магазинами.

        Касательно умений вебмастеров: конвертировать посетителей своего сайта в покупателей на магазинах это совсем не их работа. Их задача сосит в привлечении и удерживании посетителей, ну может еще в расстановке рекламных мест, чтобы они были заметны посетителям.

        А работа с продажами это задача рекламных агентств, товарных сетей или самих магазинов. Даже с учетом комиссий, все равно это получается гораздо выгоднее для сайта. Обороты посредников, что работают с множеством сайтов, позволяют намного серьезнее прорабатывать рекламные материалы (мало какой сайт осилит рисовать даже 20-30 тизеров в день, для многих рекламных сетей сотня в день — норма, а то и несколько сотен). Постоянно отслеживать активность магазинов, включать и выключать кампании, реагировать на другие кампании и акции магазинов, отслеживание падение эффективность конкретных рекламных материалов, договариваться об интеграции с магазинами для ремаркетинга и отслеживания факта покупки конкретным посетителем и многое-многое другое.

        Всем этим должен заниматься целый отдел из нескольких человек и уделять этому полный рабочий день. У сайта, который просто решит поставить какие-то рекламные кода и покрутить их туда-сюда, конверт выйдет в разы хуже.

        В прочем, вы в этом убедитесь сами, когда начнете подключать сайты к работе с вами. Увидите, на сколько сложно будет конкурировать с рекламными сетями по доходу для сайта. Я это уже проходил, и как площадка и как «сеть» 😉

  • Процент заказов по телефону все еще слишком высокий, а уровень сервиса магазинов, особенно если отойти от электроники низкий. Когда с этим станет лучше, тогда и CPA начнет активно развиваться.

  • партнерские программы по украински у меня сразу ассоциируется со словом шейф 🙂
    имею огромный опыт работы в зарубежных партнерских программах с 2004 года практически во всех темах, за бугром хоть немного порядочней люди 🙂

  • Друзья, за вот уже 3 года арбитража и CPA маркетинга на российском рынке я пришел как многие из коллег по цеху (судя по комментам в сети) к обьективному выводу — работать практически не с кем.

    Мало не все сети с которыми я работал как то меня нагрели, очевидно это в силу прогнившей совковой логики о том что если не украдешь то не проживешь. Как правило режут лиды от 30% и до 70%, выплаты производят раз в месяц а то и полтора, задерживают выплаты на месяцы, сапорт и аккаунт менеджеры ведут себя неадекватно от незнания елементарной бизнес этики.

    Тем временем, я параллельно работал за океаном, и как ни странно, у меня ни разу не было ничего подобного с партнерской сетью там, поэтому я решил послать отечественную СРА индустрию на…! Что и Вам советую сделать!

    Но тогда возникает вопрос, где взять офферы? Есть варианты, особенно для тех кто в гейм нише. К примеру в одной из западных сетей выплата по игровому офферу Рanzar -$1, warframe -$1, Wargame 1942 — $0.5. И это выплата за регу, без этого развода, типа нужно чтобы дошел до определенного уровня, или зарегистрировался а затем еще хотя бы раз залогинился, о чем аффилиат конечно никогда не узнает и его как всегда нагреют и зачислят сколько захотят.

    Короче говоря, если вам интересно работать с западными сетями которые не обманывают, стучитесь. Расскажу как пройти модерацию, что отвечать аккаунт менеджеру, итд. Взамен ничего не прошу, только рега по моей реф ссылке, вам в каждом случае это ничего не стоит.

    • Огого, откуда такие суждения уважаемый? Работаю с ad1 и ни единого вашего утверждения не подтвердилось. Каждый понедельник переводят деньги с холда на баланс, оттуда вывожу на вебмани день в день, максимум на следующий.

      Режут лиды? Примеры пожалуйста.

      Рanzar -$1, warframe -$1, Wargame 1942 — $0.5 — и вы говорите что в России режут лиды? В том-же ad1 — Panzar выплата 50 рублей за регистрацию + 200 р. за активного игрока. Остальные игры не смотрел.

      Короче говоря если вы попробовали работать с одной CPA-сетью, то это не значит что все такие. Кто хочет проверить ad1 в действии — http://office.ad1.ru/i/103156/ Тут не надо ничего «рассказывать» аккаунт-менеджеру, а нужно просто начать работать. И затем через тикеты открывать любые другие офферы.

  • Еще как арбитражник могу добавить, что трафик для Украины как правило дороже чем в России, при этом выплата по офферам ниже. Но главное это то, что от каждой сети попахивает недобросовестностью, так что как по мне на просторах родины делать будет нечего пока ментальность не выродится.

    • Какой-же вы арбитражник, если говорите что трафик Украины дороже Российского? Я работаю с Украинскими офферами в ВК через SalesDoubler и вижу картину, что цена в моей нише 1.5 рубля за 1000 показов, против 6 рублей в России.

      В SalesDoubler уже было несколько выплат, все четко и досрочно, по обращению в саппорт. Описал свой кейс здесь — http://gdebljadengi.ru/salesdoubler-ukrainskaya-cpa-set.html

    • Guest, ваши комментарии действительно похожи на заметки рефовода, котором абы что писать, что-бы только свою реф.ссылку вставить.
      Украинский трафик сильно дешевле российского, при сопоставим выхлопе с СРА-офферов. Интервью выходило полгода назад, за это время мы сильно продвинулись: кроме множества новых офферов, мы показываем открытую статистику по многим из них: http://www.salesdoubler.com.ua/affiliate/public_offers. Мы проверили на практике применимость партнерского маркетинга в Украине. Многие вебмастера получают выплаты на регулярной основе, появляется все больше успешных кейсов. Поэтому, готов смело заявить, что ваши опасения беспочвенны 😉
      Нужно просто брать и работать, а не искать, где бы вставить свою ссылку и заработать на других вебмастерах.

  • Спасибо Владимиру за интревью.

  • компания обмнащиков, с января месяца у меня деньги заапрувленные рекломодателем, писал в поддержку после чего деньги перевели в графу к выплате, а когда пришла дата выплаты у них 15 число месяца то деньги не пришли, написал снова сказали надо ждать пока деньги с холда не выйдут, в итоге от первого лида с декабря 2015 по 24 апреля 2016 деньги не выплатили, наверное уже и безсмисленно ждать, от работы с ними одни минусы, КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск