ТОП-10 брендов Уанета по баннерной рекламе в различных категориях

1033
12

На заседании комитета по рекламе ИнАУ был озвучен рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за февраль 2013 года. Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре прошлого года компанией InMind. В нем представлены бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.

Так, в категории «Автомобили» самым активным в феврале стал Volkswagen, в банках — «ПриватБанк», в недвижимости — ParkStone, в FMCG — Carte Noire.

«Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отметил председатель комитета по рекламе ИнАУ Михаил Комиссарук. Ниже представлена инфографика с рейтингами по всем указанным категориям.

inm1

inm2

inm3

inm4

inm5

inm6

Напомним, недавно исследовательская компания «TNS Украина» опубликовала рейтинг самых рекламируемых брендов и самых активных рекламодателей на украинских новостных ресурсах. Эти данные собраны на основе нового инструмента измерений — Content Meter, запущенного с января этого года.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

Поиск