ТОП-10 брендов Уанета по баннерной рекламе в различных категориях
На заседании комитета по рекламе ИнАУ был озвучен рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за февраль 2013 года. Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре прошлого года компанией InMind. В нем представлены бренды в категориях «Авто», «Банки», «Недвижимость», «Телекоммуникации», «Фармацевтика» и FMCG.
Так, в категории «Автомобили» самым активным в феврале стал Volkswagen, в банках — «ПриватБанк», в недвижимости — ParkStone, в FMCG — Carte Noire.
«Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отметил председатель комитета по рекламе ИнАУ Михаил Комиссарук. Ниже представлена инфографика с рейтингами по всем указанным категориям.
Напомним, недавно исследовательская компания «TNS Украина» опубликовала рейтинг самых рекламируемых брендов и самых активных рекламодателей на украинских новостных ресурсах. Эти данные собраны на основе нового инструмента измерений — Content Meter, запущенного с января этого года.
Комментарии | 12
пасибо, Оля
Расскажите, пожалуйста, какие площадки удалось отмониторить, и как организована техническая сторона мониторинга? Спасибо!
Панель, насколько я поняла, примерно та же, что и в рейтингах сайтов. Про Adverttrack была заметка у нас http://ain.ua/2012/12/14/105596, и в среду будет более полный материал
а где можно больше про технологию прочитать? Еще вопрос — Фольксваген на первом месте — это больше всего денег потратили или лучше всего спланировали?
Использована технология сродни технологиям ТВ мониторинга, с использованием панелей.
обещали вроде md5 hash для данных по пулу доменов адсерверов, с ручной идентификацией, но уж потом сверхматематика из этого делает охваты. но, ты же сам понимаешь….
Діма, а які хеші з флешбанерів, які хеші з статичної реклами, які хеші з реклам різного розміру ? Що за міфічний пул адсерверів ? 🙂
Романе, ну ти смішний, ми ж не в вік калькуляторів живемо 🙂 всі «флеш банери» існують у вигляді swf файлів, для кожного з них можна розрахувати унікальний md5 хеш. те саме зі статикою. для групи ідентифікованих файлів можна запросто прив’язати ідетнифікатори продукт/бренд/рекламодавець. і виявити адсервери, які закриватимуть 95% видимої реклами тоже не так стрьомно. Що тебе так намсішило?
Wolksvagen = Volkswagen
да, спасибо, поправила
80 % MTC- какой-то невероятный перекос в Телекоме. 1 % Билайн- это из прошлого или российский?
Насколько я понимаю, бренд «Билайн» полностью в Украине не планировалось выводить. Для туристов пакеты билайна оставили.