Популярное приложение для знакомств Topface выходит в Украину
Количество зарегистрированных пользователей сервиса знакомств Topface по всем платформам на данный момент превышает 49,5 млн. Украинская аудитория сервиса — вторая по величине после российской.
Около 21% — пользователи из Украины (то есть, количество украинских аккаунтов составляет около 10 млн). Среднесуточное количество посетителей из Украины в марте 2013 года составляло порядка 193 тыс. заходов. Для сравнения — в марте 2012 года этот же показатель равнялся 177 тыс. Пиковое значение ежедневной аудитории в марте превышало 205 тыс.
Недавно компания открыла представительство в Украине. Интересы сервиса здесь будет представлять сейлз-хаус «Особый доступ». Компания будет отвечать за размещение рекламы, общение с клиентами и партнерами в Украине. В первую очередь, речь идет о продажах медийной рекламы на площадках сервиса, дополнительные возможности, вроде брендирования анкет или подарков в социальных сетях, будут обсуждаться.
Сервис Topface начал работу в 2011 году, как приложение «ВКонтакте», знакомства там происходили через выставление оценок фотографиям. Летом того же года Topface вышел на Facebook, в марте следующего года был запущен веб-сайт, приложение для «Одноклассников», а также мобильная версия сервиса для Android и iOS. Приложение на iOS на сегодня установлено уже 800 тыс раз, а на Android количество установок превысило миллион.
Комментарии | 3
Презентация супер:»Стоимость 100 показов (руб. без учета НДС)»
А почему не стоимость 10-ти показов? 🙂
может пора про порнушные сайт писать ?
как известно именно они двигали интет к широкополосности )))
они представляют собой этакий гибрид мамбы и редтрама какого-нибудь 🙂 Их приложения в фб и особенно в ВК представляют собой набор ботов и реальных юзеров в соотношении 80/20 в пользу ботов с кучей in-app-purchase баннеров и поп-апов, которые нельзя отключить, рекламы, которую нельзя отключить, и откровенно порнушного контента, который порой проскакивает даже не под меткой 18+. Всегда было интересно, какой рекламодатель станет связываться с такой «прекрасной» площадкой, где основной процент реальных юзеров — это «школьники», а всё остальное — боты для выкачки денег за каждый «лайк» и «сердечко»