AIN.UA » СтартапыProektor.me – все дела и расписания в одном месте
EN

Proektor.me – все дела и расписания в одном месте

1123
5

Инновационные проекты всегда рождаются на стыке технологий, существующих решений и неудовлетворенных потребностей. Именно так 2 года назад появилась первая концепция сервиса Проектор.

Сейчас Проектор – это качественный способ управлять личными и рабочими списками дел, следить за расписаниями нужных людей, компаний и событий, а также отправлять и получать уведомления. Сервис находится на самом начальном этапе свое развития.

мои-дела

Как и большинство современных IT-сервисов, Проектор разрабатывался для себя. Нашей команде был необходим инструмент для управления рабочим расписанием и возможность информировать друг друга о статусе работы.

Мы сосредоточились на поиске готовых решений, которые не устроили нас по тем или иным причинам.

Во время поисков возникла идея создать собственный сервис с привычным интерфейсом еженедельника в 5 столбиков. Первая версия была готова через 5 дней, и позволяла создавать различные расписания, в которых мы писали задачи. Было только две функции: создал задачу, вычеркнул задачу.

По-настоящему, мы стали использовать новый сервис через несколько месяцев после внедрения смс информирования о статусе работы. У нас появилась возможность оповещать друг друга и особенно клиентов о статусе дел, не делая лишних звонков, и экономя рабочее время. В этот момент сервис оказался действительно полезным и удобным.

Команда осознала, что сервис будет нужен не только нам, но и социально активным людям и небольшим фирмам.

Первые серьезные планы по созданию из Проектора настоящего бизнеса появились только год спустя. До этого мы занимались разработкой сайтов и небольших информационных систем. Нам было не до Проектора. Первый год после появления прототипа, я самостоятельно развивал некоторые функции сервиса в свободное от работы время. Такая работа позволила более точно определиться с тем, каким мы видим этот сервис в дальнейшем.

На то, чтобы полностью перепрофилировать фирму на работу только с одним продуктом у нас ушло около 1,5 лет. За это время мы доделали все проекты, которые у нас были в работе, продали клиентскую базу нашим коллегам .

Процесс переориентации не был простым — фирме пришлось расстаться с большей частью сотрудников. Из 9 человек команды в штате осталось только 3-е. Все остальные были выведены из команды на фриланс и продолжили работу с незаконченными проектами. С этого момента основная команда занялась разработкой Проектора. Сейчас, кстати, развитием продукта занимается 4 человека, каждый из которых работает в фирме около 2-х лет.

Первые несколько месяцев работы над новым сервисом команда потратила на формирование технического задания и плана работ. Затем мы перенесли Проектора на новую платформу.

Пока специалисты занимались созданием дизайна и техническими работами, я занимался разработкой бизнес-плана и исследованиями. К работе над цифрами также был привлечен знакомый экономист с солидным аналитическим опытом работы.

Исследования рынка, «выпиливание концепции», плана работы и маркетинговых мероприятий, а самое главное формирование цифр в общей сложности заняло четыре месяца. Документ получился очень большой (более 100 страниц) и сложно читаемый. Чтобы его привести в читабельный вид ушел еще месяц.

Я не знаю, как поступали другие молодые предприниматели, но мне пришлось создавать огромное количество различных презентаций: на 1 стр, на 3 стр, на 12 страниц. Для инвесторов одного типа, для инвесторов другого типа, для клиентов в разных сегментах. Это реально очень сложная работа, которая отнимает очень много времени и сил. Но я считаю, что это самый правильный подход — жестко сегментировать потребителей и дать каждому именно то, что надо непосредственно ему.

Разработка ТЗ и Бизнес-плана дали нам еще один важный эффект – кардинально изменилась Концепция сервиса. Изначально мы хотели развивать Проектор как систему управления Проектами, нацеленную на малые и средние компании. Но постепенно, команда осознала, что людям не нужен еще одна система для project managment или еще один todo-лист.

главная-полная

По нашему представлению современному человеку нужна некая среда или инструмент, которые бы агрегировали абсолютно все дела и задачи, которые могут повлиять на расписание дня человека.

Это могут быть напоминания от банка о сроке платежа по кредиту, от врача о дате следующего посещения, все рабочие и личные дела, расписания кинотеатров и вообще интересных событий. Главное, чтобы все это поступало в расписание пользователя с наименьшими усилиями всех участников процесса.

В итоге должно получится место, куда собираются все важные для человека дела и расписания.

Можно представить еще несколько актуальных примеров:

Например, энергетическая компания планирует отключить свет в вашем офисе. Информация об этом событии отображается в вашем расписании.

Ребенка на час раньше отпустят из школы, тренер по фитнесу перенес тренировку, а занятия в языковой школе поменяли свое расписание, через неделю в город приезжает любимая группа – все это отображается в вашем ежедневнике!

Вы заказали визитки – как только они будут готовы, это отобразится в вашем ежедневнике. Скоро платить кредит – банк делает запись на вашей неделе. Расписание акций и событий в магазинах, клубах, музеях – все в вашем ежедневнике.

А теперь представьте, что Вы через общий интерфейс сможете делать подобные записи в расписании ваших клиентов, уведомляя их о выполненной работе, или в расписании ваших коллег, друзей и близких, обмениваясь важными задачами.

Представьте, что Ваш ежедневник может проинформировать Вас о статусе важных для вас дел и событий по абсолютно любым канал коммуникаций: по смс, электронной почте, социальным сетям. 

За первые 7 месяцев разработки была подготовлена первая версия продукта, которая позволяет обмениваться делами, оповещать друг друга об их статусе по смс/e-mail и подписываться на расписания интересных событий и компаний.

У Проектора 3 целевые группы:

  1. Социально-активные люди, которым важно быть свободным от обстоятельств и легко управлять своими расписаниями.
  2. Небольшие компании и коллективы, которым важно иметь простой способ управления совместными делами, а также не отвлекаться на телефонные звонки для информирования о статусе работы.
  3. Компании, которым необходим простой и современный способ информирования клиентов о важных событиях: скидки, акции и т.д.

Каждый сегмент получает свои возможности. К примеру любой магазин может создать Расписание своих акций, а его клиенты смогут подписаться на это расписание, отправив смс на специальный номер.

Таким образом любая компания может мгновенно внедрить систему информирования своих потребителей по любым каналам общения людей.

расписание

список

Магазины получают возможность создавать смс-рассылки об акциях, ЖКХ сможет информировать своих потребителей об отключении воды, света, изменении тарифов, кинотеатры о премьерах и т.д.

При этом, основная задача Проектора всегда остается прежней – дать людям возможность собрать все ежедневные дела, задачи и события в одном месте.

Мы разработали среднесрочный план в несколько этапов. И Каждый этап предполагает работу с определенным сегментом.

На текущем тестовом этапе мы сосредоточены на двух вещах: изучение поведения пользователей, внесение нужных изменений в интерфейс. Конечная цель – снизить количество отказов от использования продукта и увеличить количество создаваемых задач.

Для анализа мы используем Яндекс Метрику и собственный инструментарий поведения пользователей. Это дает нам возможность оперативно вносить изменения в интерфейс, чтобы пользователь мог значительно быстрее получить необходимый ему результат.

Для любопытных: Конверсия нашей главной страницы составляет примерно 20%. Это означает, что каждый 5-й пользователь, переходя на нашу страницу регистрируется. А прирост еженедельной аудитории составляет более 30 процентов.

Как только этот этап отладки интерфейса будет закончен, мы перейдем на работу с создателями контента – компаниями, которые заинтересованы создавать расписания для своих пользователей и давать им возможность простой подписки.

В дальнейших планах, также создание очень плотной связки с социальными сетями и разработка специальных инструментов, которые позволят пользователю всего за несколько секунд добавлять информацию о важном событии в свое расписание.

Наша большая цель – объединить дела и события всех людей и компаний. В этом случае, коммуникации будут происходить значительно быстрее, а люди станут меньше зависеть от внешних обстоятельств.

До идеала нам еще очень далеко, но каждый день мы ведем работу в этом направлении.

Компания существует за счет своих средств, а также вложений частных лиц и компаний. По нашим планам выход на безубыточность должен произойти примерно через год .

Компания готова к сотрудничеству с венчурными фондами и частными инвесторами.

В заключение хочу сказать, что наша Команда уверена, что такой сервис нужен каждому активному человеку, потому что событий в жизни каждого становится на столько много, что их уже не успеваешь контролировать. Проектор поможет это сделать.

 Запорожец Иван, Руководитель веб-сервиса Проектор.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 5

Последние новости
20 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: