Coca-Cola заявила, что активность в соцсетях не влияет на продажи

1116
11

facebook_coca-colaПредставители компании Coca-Cola заявили, что коммуникация в социальных сетях не приносит компании ощутимого роста краткосрочных продаж, а самым эффективным способом продвижения остается печатная реклама, особенно с учетом того, что количество подписчиков компании в основной группе в Facebook превышает 60 млн человек.

По словам главного менеджера маркетинговой стратегии компании Coca-Cola Эрика Шмидта, речь идет о результатах анализа многочисленных постов и комментариев, которые оставляют пользователи сервисов YouTube, Facebook и Twitter. Сообщается, что просмотры видеороликов, перепосты и другие виды активности в социальных медиа, не рассматривались. 

Представитель Coca-Cola сообщил, что «шум» в социальных сетях увеличивает продажи лишь на 0,01%. Сообщается, что печатная реклама для бренда оказалась более эффективной чем реклама на ТВ. В тоже время дисплейная реклама почти не уступает телевизионной по своему влиянию на продажи, а реклама в поисковиках дает 50% результата от видеосообщения.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • Для такого продукта, как Кока-Кола — результаты и выводы вполне логичны.

    • если активность = «шум», то и результат такой

      • Не думаю, что у Кока-Колы SMM-щики генерировали «шум». Тут проблема в другом.
        В продажах важно не только продвигать желаемый и качественный продукт, важно его еще и предлагать в нужном месте и в нужное время. Одно дело, когда в социалках рекламируется интернет-магазин одежды или компьютерных гаджетов, и другое дело — хорошо известный бренд пищевых продуктов.
        Аналогичная картина с социалками и у автомобильной отрасли. GM заявил еще прошлой весной, что эффекта от рекламы и промоушена в социалках очень мало.

  • і не дивно, дивлячись на їхню активність в тому ж фейсбук (кола, спрайт, фанта і тд). публікують щось раз в півроку

  • Для большинства продуктов как известных так и новых, продвижение в соц сетях ненужная растрата средств. И конечно Ит специалист об этом не скажет предпринимателю.

  • Как выяснилось, все намного проще. Просто один из отделов аналитики компаний выдал непонятный отчет, в котором появилась эта злосчастная цифра. Но сам Эрик Шидт не считает необходимым сворачивать активность в смм, а сам отчет крайне сомнительным. Более того, КК опробовала новые рекламные инструменты в твитере и много еще каких новинок SMM.

  • Для сервисов и услуг — СММ — это вещь обьязательная, а вот для продуктов — это больше вопрос дополнительного продвижения и сбыта. Вопрос лояльности для продуктов, особенно для бенч-марки не стоит так остро, т.к. возврат к покупкам продукта выше и обходится дешевле нежели в сфере услуг.

  • Для сервисов и услуг — СММ — это вещь обьязательная, а вот для продуктов — это больше вопрос дополнительного продвижения и сбыта. Вопрос лояльности для продуктов, особенно для бенч-марок не стоит так остро, т.к. вероятность возврата к покупкам продукта выше и такой возврат обходится все таки дешевле нежели в сфере услуг.

  • Hi friends if you are like the working of the window10 10 dual monitor working
    if you create the same function on the most fabulous https://windowsclassroom.com/setup-dual-monitors-windows-10 thanks for this post.

Поиск