«Рамблер-Афиша» сливается с «СУП Медиа»

899
1

pic_1364477204На российском интернет-рынке произошла крупная сделка. Компания «Рамблер-Афиша», которая входит в холдинг «Интеррос», объединяется с компанией «СУП Медиа», в которую входит интернет-издание «Газета.ру» и блогохостинг LiveJournal. Финансовые детали сделки не раскрываются.

Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании станет Александр Мамут. По подсчетам руководителей двух компаний, суммарная аудитория объединенной компании составит 35 млн уникальных пользователей, что позволит ей выйти на 3 место в русскоязычном сегменте интернета. 

«Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации о общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в Рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видео формате», — заявил Александр Мамут. Основатель холдинга «Интеррос» Владимир Потанин уверен, что от объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России.

Напомним, LiveJournal раздаст $300 тыс. на раскрутку малоизвестных блогов и сообществ.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск