13 апреля: однодневный семинар по веб-аналитике и юзабилити от WebPromoExperts

1060
12

Не читайте этот текст, если у вас не возникает вопросов к своей рекламной кампании и вам не хочется еще как-то улучшить свой сайт.

1

Если вопросы есть — мы приглашаем вас 13 апреля на семинар «Повышаем продажи в интернете: веб-аналитика и юзабилити» в учебном центре WebPromoExperts.

Ведущие — директор по развитию SEO-компании WebPromo Антон Воронюк и со-основатель рекламного агентства Vortex Александр Власов.

Антон расскажет, как формулировать цели и задачи для рекламной кампании в интернете и как настраивать Google Analytics и Яндекс Метрику, чтобы отслеживать этапы достижения этих целей.

А также — как смотреть движение пользователя к покупке. Через какие страницы он проходит и на что обращает внимание? Может, там следует что-то улучшить?

Александр подробно раскроет тему юзабилити (как сделать сайт удобным вашему пользователю) на живых примерах из практики. Это будет полезно:

  1. Владельцам малых и средних бизнесов, которые хотят сделать что-то уже сейчас, чтобы хоть как-то поднять продажи в интернет-магазине. Главный принцип — пользователю должно быть все понятно и он должен сделать как можно меньше действий при совершении заказа.
  2. Маркетологам компаний, которые хотят углубиться в поведение своего пользователя и рассмотреть все варианты: что будет, если пользователь нажмет вот сюда? Какие у него останутся варианты — перейти на эту страницу или нажать эту кнопку?

Такое проектирование лучше всего делать перед созданием сайта, чтобы направить своего клиента туда, куда вам нужно. А не удивляться — почему он блуждает по сайту, заглядывая и туда, и сюда, вместо того, чтобы сделать заказ. Но эти знания также пригодятся, если вы готовитесь к переделке сайта.

  1. Веб-дизайнерам, которые хотят улучшить свои навыки и перейти из разряда «рисуем красиво» в разряд «рисуем эффективно», юзабилити просто необходимо.

Почему стоит прийти на семинар в WebPromoExperts

2

Наш учебный центр создан на базе SEO-компании WebPromo, которая работает на рынке с 2008 года. Создатель центра Антон Воронюк работал и продолжает работать с десятками проектов самых разных тематик — поэтому на наших семинарах никогда нет «воды» и не подтвержденных практикой тезисов.

Один из последних примеров комплексной работы по веб-аналитике и юзабилити под руководством Антона был представлен на конференции Marketing Revolition 2013. Это кейс переработки новостного портала Golos.ua.

Все лекторы WebPromoExperts — практики. Биографии Антона и Александра будут ниже; а пока заметим, что на прошлый семинар по юзабилити к нам приехала директор украинского офиса UsabilityLab Ольга Горенко.

Отзыв о прошлом семинаре интернет-маркетолога компании Pyramida Елены Красуленко

Мы действительно хотим помочь образованию рынка, поэтому, кроме платных встреч, у нас периодически проходит бесплатный семинар по продвижению бизнеса в интернете.

А каждую среду — бесплатный вебинар на актуальную тему. В эту среду у нас выступал Виктор Щербань (iStat) с лекцией про отслеживание звонков в интернет-торговле.

Лекторы семинара 13 апреля

3

Антон Воронюк

Директор по развитию бизнеса WebPromo. Пять лет в интернет-
маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics IQ,
Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с
системой «Бегун».

 

 

4Александр Власов

Более 6 лет в сфере интернет-маркетинга и PR. 5 лет руководит
интернет-маркетинговым агентством Vortex. Руководил реализацией
интернет-проектов для таких компаний как: Transaero, Groupon,
Агрохолдинг «Мрия», Страховая компания «ТАС», Heel и многих
других (более 400 проектов).

Один из создателей самой популярной группы продаж ВКонтакте
— Барахолка.ua. Совладелец интернет-издания Всеукраинской
газеты «Вести. Версия. События».

Программа

  1. Формирование системы показателей эффективности для конкретного бизнеса.
  2. Определение целей бизнеса в Интернете и их настройка в системах веб-аналитики (цели, события, модуль электронной торговли)
  3. Возможности аналитики для понимания вашей аудитории:
  • в тренде (Google Analytics, Яндекс Метрика);
  • индивидуально (Webvisor);
  1. Инструменты веб-аналитики для улучшения кампаний контекстной рекламы
  2. Возможности аналитики для повышения результативности SEO
  3. Путь пользователя к покупке (воронки и мультиканальные последовательности)
  4. Улучшаем сайт = повышаем конверсию
  5. Что такое Юзабилити? На что влияет, как способствует повышению продаж.
  6. Проектирование логики и структуры сайта; работы, которые проводятся до визуализации сайта.
  7. Разработка схем веб-интерфейсов. Кто это должен делать и какой в итоге должен быть результат?
  8. Основные принципы построения различных страниц сайта — главной, страниц раздела/каталога, товара, информационной и т.д.
  9. Элементы, улучшающие удобство пользования сайтом.
  10. Тестирование и аналитика, как необходимые инструменты для работы над повышением Юзабилити.

По промо-коду АИН 10% скидки на участие.

РЕГИСТРАЦИЯ

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Господин Власов уже семинары по юзабилити читает? Очень интересно…

    • А можно посмотреть ваше портфолио?

      • По-моему никто не говорил что » Я круче» или что-то в этом роде. Я всего лишь хотел пойти на семинар, но посмотрев на сайт — передумал. Лучше уж iForum посетить за такие деньги

    • Вони ще й забули зробити свій логотип юзабельним. Як не крути, а читається Ortex з фірменним чекбоксом. Даруйте, це рівень

      • Это на ваш вкус. Я читал «Вортекс» всегда.

        Мне на их сайте все понятно: кто они, что делают, и за сколько. Логотипы — это айдентика. Семинар не по айдентике, а на тему работающих сайтов.

        • Я не про естетику написав, щоб говорити про мій смак. Вортекс читають всі, хто знає, що це Вортекс по домену, на слух, особисто набирали з клавіатури — нічого, що логотип не читається, я ж то знаю, що це Вортекс. Люди привикають і до поганозробленних сайтів і ‘юзабіліті’ тут ні при чім.

  • не собиралась оставлять коммент, но почитав переписку, решила, что стоит. Я лично посещала курсы по интернет маркетингу, на которых преподавал Саша Власов и осталась очень довольна. Все было профессионально, качественно и доступно, с кучей примеров из собственной практики. Мои друзья ходили к нему на тренинг, тоже позитивно отзывались. А тот негатив, который вы здесь о нем пишете, больше похож на какую-то личную неприязнь, без аргументов. Мнение по поводу логотипа всегда субъективно ))) все, кто ими хоть раз занимался и тестировал, это знает и понимает. всем желающим я тренинг рекомендую. уверена, останетесь довольны)

  • С «Вортексом» и г-ном Власовым плодотворно сотрудничали, остались самые позитивные впечатления. Не специалист в данных вопросах, но в качественности их семинаров ни малейших сомнений нет.

  • Мне инетерсно как «Дядя Фёдор » определил качество юзабилити. На моем сайте конверсия выросла с 1,25% до 3,4%, после того как я внедрил рекомендиции Александра. Для меня єто значило увиличение чистой прибыли в 2.5 раза. Очень благодарен.
    [email protected]
    063-460-60-55 Vlad.

    • Дядя Фёдор зашел на самый первый магазин детской одежды в портфолио фирмы и протестил процесс выбора товара и покупки, который оказался не совсем простым и понятным. Не говоря уже про поехавшую вёрстку в корзине товаров.

      • Проверить сайт можно только пропустив через него, трафик хотя бы в 1000 человек и посчитав конверсию. Одному удобно — другому нет. Для бизнеса не важно мнение одного клиента. Главное общая статистика. А про верстку — да такое может быть. Програмисты и верстальщики — люди! Могли допустить ошибку и они наверника устранили ее в коротнкий срок.

  • Думал идти или нет. Отзывы странные и обсуждение.

Поиск