Названы лучшие проекты в интернет-торговле Уанета

5016
37

2013-04-04 18_45_33-UKRAINIAN E-COMMERCE AWARDSВчера вечером в Киеве объявили победителей премии Ukrainian E-Commerce Awards. Жюри выбирало лауреатов в шести номинациях, представителям компаний-победителей вручали статуэтки, символизирующие воронку продаж. 

В категории «Открытие года» победил проект ShopArt (в шорт-лист вместе с ним входили также GoodWine и Pufetto).

В номинации «Прорыв года» лучшими признали шоппинг-клуб modnaKasta. C ним соревновались Prom.ua и Aukro.ua, интересно, что все три проекта из шорт-листа этой номинации — из «Allegro Group Украина».

В категории «Маркетинговая кампания» победителем признали BonPrix (с ним соревновались modnaKasta и Aukro.ua).

Zakaz.ua Егора Анчишкина назвали лучшим в номинации «Инновационное решение» (в шорт-лист входили также Prom.ua и abo.ua).

Владислав Чечеткин, директор Rozetka.ua, выходил на сцену за наградой два раза. Его магазин отметили как победителя в категории «Клиентский сервис» и «Выбор покупателей«. В номинации «Клиентский сервис» оценивался ассортимент товаров, доставка, работа колл-центра. Rozetka.ua получила 49,3 балла из 50 возможных, Fotos.ua — 47,7, Comfy — 33,8.

549109_10151552483298254_94608924_n

Оценка во всех номинациях, кроме выбора пользователей, проводилась в три этапа: сначала эксперты выбирали предварительный пул проектов, затем жюри выбрало по три лучших проекта в категории, специалисты из Trusted Shops провели контрольные закупки, и после этого был выбран победитель в каждой номинации. В номинации «Выбор покупателей» победителя определяли по результатам опроса, проведенного Gemius. В опросе принимали участие клиенты интернет-магазинов — около 100 тыс. респондентов.

DSC_8713

Премия Ukrainian E-Commerce Awards в этом году проводится впервые. Инициаторами ее проведения выступили групппа компаний BVU Group и аудитор качества онлайн-магазинов Trusted Shops. Как рассказал сооснователь BVU Group Денис Довгополый, каждый год компания делает рейтинг украинских стартапов (результаты объявляются на IForum). И в этот раз сначала возникла идея отдельно сделать рейтинг стартапов в e-commerce, которая переросла в конкурс украинских проектов в этой сфере.

Оставить комментарий

Комментарии | 37

  • Грамматические ошибки (в т.ч. и на главной) у номинанта в категории «открытие года» вызывает сомнения, что кто-то из «экспертов» вообще смотрел сайт. Или это необязательное условие? 🙂

    • Нечего сказать? Придерись к ошибкам! 🙂

      • Наталья, ну у каждого свои стандарты качества работы 🙂 В данном случае комментарий касался скорее качества конкурса, а не конкретного интернет-ресурса.

        • Безусловно, я согласна. Грамматические ошибки на главной — не комильфо, стыдно должно быть. Я сама «двинута» на этой почве.

          Меня, на самом деле, впечатлило другое — что в этом сайте такого, то он прям аж открытие года? Типичный такой середнячкой, шаблонный сайт со шмотками. Да и всё.

          • Согласен. Но и выбирать не из кого было.
            Лично я, например, голосовал на Goodwine. Но и он, честно говоря, на открытие года не тянет. Я не замечал громких лончей в прошлом году в екоммерсе

          • Зсередини вони не серднячок 🙂

  • Подождите!)
    Что такое ShopArt ?)
    Вы что всерьез????
    Что это за полумагазин есть открытием года?Ну я не знаю, не превращайте в фарс эти вручения наград
    Стыдоба и срам

  • На всякий случай. Думаю логично указать (что бы не было недомолвок), что shopart имеет отношения к организаторам мероприятия. Это один холдинг, насколько я понимаю.

    Хотя победителей выбирало жури, а не организаторы. По крайней мере оснований этому не верить нет.

    • Аааа, ну так бы и сразу)
      Оху..ть, сами организовали, сами себя наградили)Молодцы!+1

      • Критиковать — легко.
        Организовать — всегда сложней.

        Вообще тратить столько сил и столько денег, что бы просто дать награду своему магазины — это вряд ли)

        Еще раз — голосовало жюри. Хотя в жюри, например, есть Аллегро и среди победителей есть проекты аллегро. Но это отдельный разговор. Может они не могли за себя голосовать — не знаю.

        • Ну ничего ж не бывает просто так.

          А Аллегро в жюри делает этот конкурс вообще особо не предвзятым )))) Про методологию трастедшопа (да и вообще кто это такие) можно говорить конечно долго, но для того, чтобы сделать исследование репрезентативным — его нужно делать не на 2х телефонных звонках, ну да и ладно.

          • Ну начинать с чего-то да надо

            А компания совсем новая да.

          • Не понятен смысл данной компании. Ну поназаказывают они флешек с возвратом. Я думаю с каждым магазином такое прокатит раз, максимум два. И что дальше? Читать их двадцать пятый отзыв о покупке в розетке (и в любом засветившимся там магазине) уже будет не интересно, т.к. у всех уже давно работа отработана. Разве что случится какой-нибудь факап, ну так у кого их не бывает.

  • Ну, допустим, соглашусь, что у Comfy магазин на стадии развития, и пока многие функции еще не внедрены. Но как-то странно, что одна компания оценивает работу нашего колл-центра как самого лучшего среди крупных игроков, а в этом конкурсе мы получаем совсем мало баллов за клиентский сервис. Про возможности доставки и ассортимент даже нет смысла говорить. Странный конкурс, одним словом.

    • Наверное потому, что клиентский сервис это сильно больше чем колл-центр.

      • Оценивать клиентский сервис в целом по одной покупке — тоже не вариант. Хотя, проведение регулярных контрольных закупок — это хорошая идея. Если еще делать их по разным группам товаров.

    • Уважаемый Дэниэль, качество клиентского сервиса оценивалось компанией TrustedShops.com.ua методом провода контрольной закупки, с результатами можете ознакомиться по ссылке — http://trustedshops.com.ua/smotret/ukr-e-awards/
      Будем рады услышать комментарии

      • Все заказы совершались когда весь киев стоял по пояс занесенный снегом и дороги ни кто не собирался чистить. Это специально было сделано?

      • Поддерживаю, тест и информация сомнительные — во-первых судить о сервисе магазина по одной закупке..Во-вторых в «результатах» присутствуют не правдивые данные, которые в принципе не могли произойти: сразу после размещения заказа в bonprix мы не присылаем смс, не перезваниваем и ничего не сверяем, а просто присылаем подтверждающий е-мейл в котором указаны все данные. Рассказ же о тестовой закупке в bonprix начинается с инфо о якобы полученном смс и звонке оператора.

        • Как оказалось, это еще не все… Начали дальше проверять «историю» тестовой закупки в bonprix. По записи разговора, которую нашли у себя, поняли, что и описание поведения оператора КЦ в рамках консультации по возврату отображено, мягко говоря, с искажением. Судите сами http://www.ex.ua/view/31390600

      • Как оказалось, это еще не все… Начали дальше проверять «историю» тестовой закупки в bonprix. По записи разговора, которую нашли у себя, поняли, что и описание поведения оператора КЦ в рамках консультации по возврату отображено мягко говоря, с искажением. Судите сами http://www.ex.ua/view/31390600

      • Уважаемые организаторы и в частности, сервис «Надежный» магазин.

        В ответ на публикацию о качестве сервиса компании bonprix http://trustedshops.com.ua/contr-bonprix-ua/мы провели проверку данных.
        Результаты следующие:

        22.03.13 (не 25.03.13) вы оформили заказ, на что было
        автоматически отправлено подтверждение на е-мейл (никаких смс или уточняющих
        звонков, как вы описали ранее)

        03.04.13 мы отправили посылку из Польши (не по Киеву) и смс с
        информацией о том, что заказ отправлен через почту с номером посылки CC041424344SK, которая на данный момент проходит
        таможенное оформление и еще даже не в Украине. Соответственно, описанное поведение
        курьера при вручении посылки явно не относится к
        описанию заказа в нашей компании. Посылка еще не доставлена J

        И номер и сумма посылки, которую Вы приводите на фото накладной
        также не относятся к нашей компании. Сумма вашего заказа в bonprix составила 119 +29 грн. за
        доставку = 148 грн. (не 144 грн. как вы сообщаете). Номер посылки на
        накладной с фотографии принадлежит другой компании, у нас нет таких номеров
        посылок.

        Хамство оператора нашего колл-центра, которое вы описали вчера
        также не соответствует действительности. В подтверждение прилагаю звонок http://www.ex.ua/view/31390600

        Исходя из вышеперечисленного, делаем выводы – описаны явно не
        сервисы компании bonprix. Поэтому
        либо проведите нормальный тест, либо удалите эту провокацию.

        • Здравствуйте,
          благодарю за проведенное расследование. И приношу извинения от лица Trusted Shops за возникшие ошибки в публикации отчета по компании Bon Prix. Мы
          выясняем причину сбоя. Отчет по компании Bon Prix будет откорректирован, и
          будет отражать реальное положение вещей.

  • Ну да и zakaz.ua инновация года:). И modnaKasta Надо было сразу superdeal наградить также. Мероприятие получилось «не о чем». Уж простите. Одной ROZETKE респект.

    • Ни о чем — это комментарии от анонимов:-)

      А чем вам не угодил zakaz? Какие ваши варианты на инновационный ecommerce? Лично я в жюри голосовал за этот проект в этой номинации. Т.к. другого попросту не знаю, где за доставкой/продажами такие технологии

      Modnakasta — прорыв года. Они же бешенными темпами растут как раз. Какие ваши варианты на эту номинацию?

  • Хорошая и правильная премия + ивент был неплохо организован. Интересная панель была, хотя может и надо было украинцев на нее посадить, но опять же — было интересно.

    Что касается победителей — справедливо, и, внимательно читайте критерии отбора и победителей на сайте премии.

  • pufetto.com.ua — ниче не напоминает)? номинант на открытие года однако…

Поиск