Украинский журнал Pink запустил социальную сеть для женщин
Украинский журнал Pink запустил социальную сеть для женщин Pink Planet. Ресурс начал работу в конце марта. «Мы не пытались создать что-то новое, мы просто открываем возможность для женщин пользоваться многими услугами совершенно бесплатно, а также получать приятные подарки или тестировать продукцию», — говорит главный редактор журнала Pink Ульяна Бойко.
Pink Planet позволяет женщинам общаться как виртуально, так и в реальной жизни. У каждого участника соцсети есть возможность посещения любого представленного на ресурсе мероприятия, будь-то до премьерный показ фильма, или выставка фотографий. Также пользователи могут получить любую продукцию брендов-партнеров на тестирование. Стоит отметить, что из 19 брендов-партнеров только несколько брендов запустили спецпроекты.
«Мы хотим, чтобы женщина сама вырабатывала симпатию к бренду и его продукту, а не поддавалась воздействию рекламы. Это принцип программы доверия: пользователь получает продукт, испытывает его, а затем оставляет в сети непредвзятые отзывы», — резюмирует руководитель проекта Яна Саливонюк.
Напомним, «РБК-Украина» запустила онлайн-журнал для женщин Evita.fm.
Комментарии | 40
Мне вот интересно. Эти люди точно пользуются таким же интернетом, как мы с вами? Просто иногда создается впечатление, что компании, которые издавали глянец и якобы пришли в интернет, вообще не отдают себе отчет в том, что делают.
Я даже не говорю про то, что «социальная сеть для женщин» в 21 веке в Украине. На самом деле из этого можно было бы что-то выжать. Я говорю о том, что то, что по ссылке — вообще не имеет никакого отншения ни к современным интернет проектам, ни к социальным сетям, ни к медиа.
А потом удивляются почему в украинском интернете нет денег. Да у них же на главной странице В МОМЕНТ ЗАПУСКА сайта что-то типа отсканированных (ну или сделанных для принта) баннеров какой-то дипиляции и шампанского.
Они пишут для женщин, у них массовая тематика, всякие знаменитости и т.п., а посещемость сайта с брендом украинского оффлайн журнала — 200 (двести) человек в сутки.
И там же, наверное, редакции, офисы, совещания, бизнес-планы и инвестиции??
Вряд ли. 2-3 человека все тянут, скорее всего.
А это что, мало?
Там 20 должно быть?
для «редакции, офисы, совещания, бизнес-планы» — мало))
Юр, ты не учитываешь что над ними надстройка из редактора и прочей братии печатной версии, так что однозначно есть «офисы, совещания, бизнес-планы» 😉
Может в демо-версию забыли доступ ограничить? :))
И выпустили пресс-релиз случайно?
Ну, одно из двух — либо действительно поторопились объявить — либо полные… твой вариант.
По радио во всю идет реклама.
О боже! :(( Тогда я сдаюсь :(( Дурная привычка думать про людей хорошо :((
1. Чаще всего дело обстоит так — на совещании кто-то предлагает сделать социальную сеть для женщин, все дружно при этом твердят «да, это же круто», и расходятся.
2. Делать поручают кому-то, кто не сильно сейчас занят и тоже слышал это модное слово «соц сеть» и умеет немного верстать.
3. На очередном совещании докладывают, что соцсеть готова, все дружно кивают головой «да, это же круто», и сидят в надежде, что пользователи вместе с ними разделяют их радость.
4. Еще могут рекламы добавить (на Киссе их слышно).
В целом, у нас в принте, как мне кажется, никто не умеет извлекать дополнительную стоимость из своего контента в интернете.
Просто этот «продукт» пинка — это вообще за гранью как по мне.
Настолько далеко от интернета, что сложно представить.
Че то Точку напомнило с их нишевыми гендерными проектами.
И где она сейчас?..
Точка — это проект из 22 века по сравнению с пинком
В жопе?
… позволяет женщинам общаться как виртуально, так и в реальной жизни.
НЕМОЖЕТБЫТЬ! Вот это инновации, вот это стартап 🙂
Тошнит уже от этой социальщины, оставьте людей в покое
p.s.: криворукое брендирование, войти через Вконтакт, куча блочечков, ничего не несущая главная и уже рекламный баннер. Это win, ящитаю
Банально: «… а еще мы вашу рекламу можем разместить в нашей собственной социальной сети… «
? ? ?VVVVVVVVVVVVVD вжик-вжик
пичалька, а не соцсеть. обычный глянец перенесенный на веб, да еще и в унылом дизайне, сразу захотелось закрыть не заходя вглубь разделов
Так вот они какие… сайты, которые вызывают эпилептические припадки)
Рекламы просто ппц как много…
Открыл — закрыл…
Требую новостей про Friendin. Что с полутора лямами?!
Не преувеличавай. Всего миллион
http://ain.ua/2011/10/28/63052
Точно
не открывается даже :’-
Я пыталась несколько раз с ними связаться, с этим же вопросом. Буду стараться еще:)
Освоены успешно 🙂
Зашел и… даже критиковать не хочется
это бждсваыуоеутство… это нада уметь!
По моему отлично все сделано, зря вы все тут набросились. Женщинам нравится, согласно исследованиям английских ученых
Этот дизайн станет новым стандартом как некогда http://pinterest.com/ и все еще увидят как через пару лет на подобный и http://ain.ua перейдет!
и фейсбук перейдет, и все сайты станут подражать!
в их слогане (тот который над лого) явно не хватает четырех букв…
Что это за дерьмо? Блеа, вы такую хрень хоть в новости не пускайте.
Можно мы сами будем решать что давать в новости?=)
Это был не приказ, а рекомендация. 🙂 В приказе будет удаление аина из подписки.
просто слов нет. тексты таким языком написаны. я прямо слышу, как автор проговаривает это вслух прежде, чем написать: «Детали за контактами: 097…». И классные конкурсы там: выиграй тест-драйв автомобиля О_О
Да, уж. Где реклама, где контент, черт глаза сломает.
какой странный дизайн…. не впечатлило.
Распил — раз. Чей-то бонус — два.
Интересно поссмотреть на обоснования и исследования перед запуском проекта. Воды там наверное…