Популярный журнал Story уходит в онлайн — печатную версию закрывают
Последний печатный номер журнала Story выйдет в продажу в середине мая. Издательский дом Sanoma Media Ukraine решил прекратить выпуск печатной версии популярного издания и увеличить инвестиции в дальнейшее развитие онлайн-ресурса Story. Ежедневная аудитория сайта story.com.ua на сегодняшний день составляет 26 тыс. уникальных посетителей.
Как сообщили представители компании, основная причина закрытия издания – сильное падение рынка печатной прессы и быстро развивающийся рынок онлайн и диджитал, и как следствие, трансформация медиа в целом. Сайт story.com.ua, а также официальные страницы бренда в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» будут работать в прежнем режиме.
Первый номер ежемесячного журнала Story вышел в Украине в 2007 году. Тираж издания насчитывает 57 тыс.
Издательский дом «Sanoma Media Украина» является частью группы Sanoma Media Russia & CEE (SMRCEE) и входит в состав европейской медиагруппы Sanoma.
Напомним, в феврале 2013 года UMH Group запустила сайт Vogue Украина. Интернет-версия Vogue Украина будет развиваться вместе с печатным изданием, первый номер которого поступил в продажу в тот же день.
Комментарии | 14
26, orly?
рейтингам бигмира уже давно никто не верит… кроме невежд от мира старых медианосителей, естественно.
Скільки з 26 укр.нет, маркетгід та інші генератори? Для сайту жіночого журналу показник налистування в 2.6 дуже мало (свідчить про наявність генерованого трафу).
Ніша жіночого глянцю поки-що вільна, бажаю удачі в розвитку проекту.
P.S. Бігмір накрутити можна, але щоб скрутити… Вперше чую:)
Там точно большая доля с трафикогенераторов, но поверьте сейчас глубина 2.6 для женского журнала не так и плоха. Она (глубина) постоянно в последние годы в этом сегменте снижается.
про невежд от мира старых медиа — это вы мне?
Глянец в онлайн, в данном случае — деньги на ветер.
молодой человек, если бы издатели слушали вас, то давно бы закрылись…
Вот из-за невнимательности, в том числе, и закрываются. И не суть важно
печатный носитель, радиостанция или интернет ресурс. Я так понимаю Вы
представитель Sanoma Media Украина? В таком случае должны знать о
существовании конкурентов (в вебе) и их плюсах и минусах, а также о
общей ситуацией с посещаемостью и т.п. А также, о возможности
монетизации и порядке цифр.
Именно поэтому я и написал: «в данном случае — деньги на ветер», или какое-то из слов непонятно?
Игорь, я не сотрудник «Sanoma Media Украина», но чисто из любопытства, известно ли Вам, что Story пока топ-журнал на тему звезд и все возможности для хорошей монетизации при переходе в digital-only and digital-first у глянца есть.
Это не имеет значения, при переходе в другую нишу где уже сформирован пул сильных конкурентов.
Вы что серьезно думаете что те кто читал его в бумажном варианте перейдут на веб версию? Вынужден Вас разочаровать (если хотите поспорить предварительно почитайте про кейсы по данной теме на западе) и вспомните подобные случаи в Украине, когда пресса закрывала бумажную версию и переходила полностью в интернет.
Абсолютно Вас поддерживаю. Более того если они даже смогут продавать весь инвентарь (20к посетителей в день при глубине 2.5, молчу уже про повторные каждодневные переходы с укр.нета и ко, и не украинскую аудиторию), то и в таком случае вряд ли выйдут на те цифры которые приносила печать (валовый доход). Другой вопрос, если у них и печатная версия убыточна, тогда хоть понятен их основной мотив этого шараханья.
«Другой вопрос, если у них и печатная версия убыточна» — уверен что да, иначе смысл закрывать продукт который работает в плюс?
сейчас многие читают в интернете
Здравствуйте!!!!
Как можно в вашем журнале сделать интервью о музыкальной группе?
ссылки на информацию о группе
сайт http://www.starcrystalband.com/
видео промо https://www.youtube.com/watch?v=g0e0Ftnjv3A
спасибо за внимание!