Популярный журнал Story уходит в онлайн — печатную версию закрывают

2556
14

Популярный журнал Story ухрдит в онлайн - выпуск печатной версии прекращаютПоследний печатный номер журнала Story выйдет в продажу в середине мая. Издательский дом Sanoma Media Ukraine решил прекратить выпуск печатной версии популярного издания и увеличить инвестиции в дальнейшее развитие онлайн-ресурса Story. Ежедневная аудитория сайта story.com.ua на сегодняшний день составляет 26 тыс. уникальных посетителей.

Как сообщили представители компании, основная причина закрытия издания – сильное падение рынка печатной прессы и быстро развивающийся рынок онлайн и диджитал, и как следствие, трансформация медиа в целом. Сайт story.com.ua, а также официальные страницы бренда в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» будут работать в прежнем режиме.

Первый номер ежемесячного журнала Story вышел в Украине в 2007 году. Тираж издания­ насчитывает ­­­57 тыс.

Издательский дом «Sanoma Media Украина» является частью группы Sanoma Media Russia & CEE (SMRCEE) и входит в состав европейской медиагруппы Sanoma.

Напомним, в феврале 2013 года UMH Group запустила сайт Vogue Украина. Интернет-версия Vogue Украина будет развиваться вместе с печатным изданием, первый номер которого поступил в продажу в тот же день.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Глянец в онлайн, в данном случае — деньги на ветер.

    • молодой человек, если бы издатели слушали вас, то давно бы закрылись…

      • Вот из-за невнимательности, в том числе, и закрываются. И не суть важно
        печатный носитель, радиостанция или интернет ресурс. Я так понимаю Вы
        представитель Sanoma Media Украина? В таком случае должны знать о
        существовании конкурентов (в вебе) и их плюсах и минусах, а также о
        общей ситуацией с посещаемостью и т.п. А также, о возможности
        монетизации и порядке цифр.

        Именно поэтому я и написал: «в данном случае — деньги на ветер», или какое-то из слов непонятно?

        • Игорь, я не сотрудник «Sanoma Media Украина», но чисто из любопытства, известно ли Вам, что Story пока топ-журнал на тему звезд и все возможности для хорошей монетизации при переходе в digital-only and digital-first у глянца есть.

          • Это не имеет значения, при переходе в другую нишу где уже сформирован пул сильных конкурентов.
            Вы что серьезно думаете что те кто читал его в бумажном варианте перейдут на веб версию? Вынужден Вас разочаровать (если хотите поспорить предварительно почитайте про кейсы по данной теме на западе) и вспомните подобные случаи в Украине, когда пресса закрывала бумажную версию и переходила полностью в интернет.

          • Абсолютно Вас поддерживаю. Более того если они даже смогут продавать весь инвентарь (20к посетителей в день при глубине 2.5, молчу уже про повторные каждодневные переходы с укр.нета и ко, и не украинскую аудиторию), то и в таком случае вряд ли выйдут на те цифры которые приносила печать (валовый доход). Другой вопрос, если у них и печатная версия убыточна, тогда хоть понятен их основной мотив этого шараханья.

          • «Другой вопрос, если у них и печатная версия убыточна» — уверен что да, иначе смысл закрывать продукт который работает в плюс?

  • сейчас многие читают в интернете

  • Здравствуйте!!!!
    Как можно в вашем журнале сделать интервью о музыкальной группе?
    ссылки на информацию о группе
    сайт http://www.starcrystalband.com/
    видео промо https://www.youtube.com/watch?v=g0e0Ftnjv3A
    спасибо за внимание!

Поиск