EN

Магазин Fabland: дизайнерские продукты теперь и в интернете

820
23

857956_134323483412188_1648530462_oНа украинском рынке интернет-торговли представлены почти все группы товаров: от компьютеров до бытовой техники, от смартфонов до мягкой мебели, от кусачек и до газонокосилок. Единственной пока мало заполненной нишей является ниша дизайнерских продуктов — вещей, которые не только выполняют полезную функцию, но и радуют глаза своих владельцев и окружающих.

Яркие, необычные, контрастные предметы интерьера, классная электроника, милые детские товары и голову сносящие  кухонные принадлежности можно увидеть далеко не у всех украинцев.

Команда «Fabland» решила, что серости итак вокруг хватает, объединила свои усилия и создала интернет-магазин, в котором каждый (даже самый-самый сноб) найдет для себя нужную, полезную и, самое главное, красивую вещь.

На старте проекта решили развивать шесть направлений: Аксессуары, Для души, Детям, Для дома, Одежда и Технологии.

Как давно вы выбирали зонтик? Вроде бы обычная вещь для защиты от летних ливней и осенних дождей? Забежали в магазин, купили, пошли топтаться по лужам.

Ребята из Fabland думают совершенно иначе: они хотят, чтобы даже бег по пересеченной местности вашего спального микрорайона под аккомпанемент грома и молний превратился в увлекательное приключение.

Дизайнерские вещи  товары и предметы интерьера в Fabland

А ведь на самом-то деле. Веселее бегать с желтым зонтом-то!

Ну, или, к примеру, сняли вы с друзьями квартиру, въехали, новоселье отпраздновали. Убрались. Но вот скучно как-то в квартире-то. Стены пустые, хозяева только репродукцию «Бурлаки на Волге» оставили. И то в кладовке. И то там лампочки нет.

Надо ведь придумать, что на стены вешать. Чтобы и глаз радовало, и не стоило, как ваша почка.

Проблему уже решили в Fabland — отдел «Для души» сделали именно для создания приятного окружения вокруг вас.

ОК, договорились, квартиру вы уже не снимаете, муж/жена тоже уже есть, ребенок скоро в школу пойдет.

И тут вопрос. А вы позаботились о том, чтобы ребенок не отставал от вас, стильных родителей? Или же тетрадки от Челябинской фабрики наждачной бумаги вас устраивают? Нет?

Повторять?:) Наши друзья все давно продумали. Welcome!

Начинаем представлять…

Му-у-уж на рабо-о-оте, ребе-е-енок в шко-о-оле. Дома ску-у-учно.

Стоп! Хотите ощутить себя диджеем на кухне? Цветные стены за 15 минут? Эм-м-м. Сделать из мужа кролика?:)

Да не проблема.

«Мы специально вынесли много наших товаров в раздел “Для дома”», — рассказывает лидер команды Вероника Мамет. — «Ведь домой мы приходим для того, чтобы зарядиться энергией и дальше работать и нести позитив. А товары, да, у нас только позитивные».

Кстати да. Одежда. Вот вроде много у вас одежды. Разной, красивой. И?

На самом деле, все мы устали от однотипной одежды. И да, иногда стыдно, когда в вагоне метро у кого-то такая же футболка, как у вас.

Да, ещё бывает: все вроде неплохо, но вот бы деталь какую-то к образу добавить. Чтобы вот именно то, что нужно!

А где взять? Адрес сайта внизу, под текстом .

Кстати. Вот кстати. Вот у всех есть супер-креативные флешки. И у всех есть необычные Bluetooth-колонки (кстати очень громкие и с очень хорошим саундом). И часы. Да, часы у всех есть. Но таких, как у Fabland, нет.

Но самое. Но самое-самое. Но самое-самое-самое. Но самое-самое-самое главное, что предлагают эти безбашенные ребята — чугунный светильник!

Не, ну на самом-то деле. Вот у тебя, читатель, есть такой? Нету. И у меня нету. Но я пошел покупать.

Fabland — первая в Украине команда, которая решила, что эстетика Советского Союза, Перестройки и безвкусия наконец умерла.

Fabland — первые в Украине ребята, которые не боятся продавать нам реально красивые вещи.

И наконец.

Fabland — это не просто бизнес, а желание сделать нас позитивными.

Оставить комментарий

Комментарии | 23

  • разрыв шаблонов и трансование — любимые приемы нлпешников и пикаперов. Это похоже на какойто новый вид — пикап ради впаривания хрени.

  • О, боже, ну и текст.. По факту, сайт унылый, Кружкус я купил за 88 гривен, у вас он стоит 105 гривен.. Делайте выводы.

  • Какой неприятный текст 🙁
    И ладно текст писала владелица магазина, ладно это рекламный пост, не проблема. Вопрос чего Аин это пропустил… это ведь текст для жежешечки. Этот текст надо было разослать десятку жж-блогеров, приложить к посылке 10$, и тогда был бы смысл. Но впаривать таким текстом аудитории Аина — это провал.

  • А вы обсудили открытие Fabland с Fab.com или просто очень сильно вдохновились?

  • Дорогие ребята разработчики… уберите это окно логина (Зайдите в Fabland!) после каждого перехода или обновления страницы… я 2 разанажал на страницы сайта, плюнул, ушел, больше не зайду туда, выпотеряли одного кастомера в лице меня, я уверен что вы теряете их не только в моем лице. Я понимаю что вам нужна информация о юзерях для своих маркетинговых черных дел, но не такой же ценой… Скряги..

  • When you copy us today, you are copying our thoughts of several months ago.

  • Вы задрали со своими всплывающими авторизациями! Олейникова на вас нет.

  • Ок, АИН, сделаете обзор на мой магазин? kolpak.com.ua

  • Да что вы пристали к человеку? Дабы сынуля окончательно не снюхался кокаином, любящий отец выдал своему отроку «вклад на нужды» в надежде, что тот пойдет по его предпринимательским стопам. Отец между прочим очень неплохо и достаточно давно ведет курортный бизнес, мой поклон. Как видно ученик оказался «умнее» учителя. Сп*/*..л идею, где сам еще вчера заказывал себе чехол на ipad, успешно запорол ее, оформил в попыхах фоп — и все, герой… успешный чЕстный! предприниматель. А? Или я не ошибаюсь? Поправьте меня. Уважаемый, Роман, вникнуть в суть и нюансы папины инвестиции тебе не помогут. После такой сырости в этот «сильпо» я больше не ногой. Андрею Ивановичу привет.

    PS Не наезжайте на редакцию АИН. Это коммерческая организация — проплаченные посты здесь естественны. Все не так плохо — посмотрите на корреспондент.нет

  • бросил читать на середине… слишком сладкий текст

  • надеюсь этот полностью скопированный магазин скоро закроется. как вы вообще живете, так нагло копируя сайт, не стыдно?

  • особенно мне нравится указывание что цена со скидкой, когда этот же товар стоит дешевле в соседнем магазине :-/

  • в ихней группе вконтакте 3+ т. человек, а все посты лайкает только администратор, ясненько

  • в группе Вконтакте — 3 тыс подписчиков, а новости лайкает один человек, причем администратор=))) ну не смешно?

  • Здравствуйте уважаемые читатели.
    Не поленюсь написать здесь и свое мнение как «админа который сам лайкает свои посты»
    netlenka- можете пугать своими сообщениями что и кому вы сказали в другом месте. фабу нет дела до клонов, а наша торговая марка зарегистрирована, на форму сайта в виде шоппинг-клуба с акциями у нас есть патент.
    Александр- увы,текст писала не я, а мой знакомый- журналист, согласна, что он имеет вид поста,а не статьи, портал ain не поставил мне условия о формате в котором статья имеет место быть.
    Артем- спасибо за замечания, мы учтем это, хотя на тему того как лучше собирать подписчиков насильно или нет,можно спорить долго. Судя по истории ваших комментариев, вы не самый доброжелательный человек и любите всех критиковать. Не забывайте- «не суди и судим не будешь».
    Алина- вам тоже привет от Андрея Ивановича. Как низко и гнило писать зная человека в лицо с негативом про его проект, не показывая своего истинного обличия,ведь вы зашли через фейк на фейсбуке. Я рада, что наши клиенты порядочные люди и рада,что мы вас в их списке не встретим 🙂

    Всем спасибо за комментарии, мы растем,развиваемся, несмотря на негатив у нас уже есть постоянные клиенты 🙂

  • Ну что я могу сказать: проплатили ребята парочку рекламных статей (точнее парочку клонов одной статьи) — вот ещё одну нашёл http://nashkiev.ua/zhurnal/horoshie-veschi/fabland-veschi-dlya-zhizni-no-dizaynerskie.html

  • Очень не люблю, когда от меня сразу требуют зарегистрироваться, не показав товар лицом. Сразу разворачиваюсь и ухожу. Тем более сувенирных лавок в уанете, слава богу, развелось уже предостаточно, чтобы купить тот же желтый зонт без лишней обязаловки: без регистрации сделал заказ — и со словами благодарности за покупку получил, что хотел.

    А текст — да, сплошной facepalm. Первая команда… Эстетика СССР… Статью словно выудили из архива какой-нибудь сельской газетки, в начале 90-х выпустившей пару номеров и скоропостижно скончавшейся. На дворе 2013-й — какая к черту эстетика Советского Союза, какая Перестройка? Желающие уже давно освоили всю цветовую палитру и покупают желтые зонты в других онлайн-магазинах, которые уже который год работают в Уанете. Дизайн слизали, ассортимент, похоже, ничем особо не примечателен — в чем изюминка проекта? Запустили очередную сувенирную лавку — ок, не вопрос. Только к чему весь этот пафос под слоем пыли истории?

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск