Назван ТОП-25 сайтов Уанета за март 2013 года
Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в марте 2013 года. Данные этого же рейтинга за февраль публиковались ранее, по сравнению с ними рейтинг изменился незначительно.
В тройку самых популярных доменов Уанета в феврале 2013 года, как и прежде, входят домены google, vkontakte и mail.ru — как по среднедневной доле, так и по месячному охвату. По итогам этого месяца на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями. Ниже подан список этих сайтов, ранжированных по среднедневной доле.
Домены |
Среднедневная доля, % |
Месячный охват, % |
|
66% |
83% |
vkontakte |
61% |
77% |
mail.ru |
48% |
77% |
yandex |
40% |
71% |
odnoklassniki |
37% |
59% |
youtube.com |
29% |
71% |
wikipedia.org |
15% |
60% |
facebook.com |
14% |
50% |
ex.ua |
11% |
33% |
11% |
28% |
|
sinoptik.ua |
9% |
30% |
gismeteo.ua |
8% |
27% |
webalta.ru |
8% |
14% |
7% |
33% |
|
Rozetka (.ua+.com.ua) |
7% |
43% |
slando |
7% |
35% |
rambler.ru |
7% |
20% |
7% |
16% |
|
aukro.ua |
6% |
33% |
blogspot.com |
6% |
39% |
ucoz.ru |
6% |
19% |
MEGOGO.net |
6% |
35% |
rutracker.org |
5% |
27% |
wmmail.ru |
5% |
9% |
meta.ua |
5% |
27% |
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Интернете в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за март 2013 года.
Напомним, «Gemius Украина» опубликовал ТОП-20 украинских сайтов сегмента E-commerce по охвату за февраль. В ТОП-5 ресурсов украинского интернета (сегмент E-commerce) в феврале 2013 года вошли: интернет-магазин Rozetka (охват украинской интернет-аудитории — 21,8%), доска объявлений Slando (19%), торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%), интернет-аукцион Aukro и доска объявлений Emarket (9,5%).
Комментарии | 13
FIDOBANK?
хм….
а NYP в екомерсе — это кто?
New York Police 🙂
http://www.nyp.ru/
webalta.ru — что-то высоко.
Понятно,что рейтинги это относительный показатель, но этот мне кажется совсем никак и никуда не относится.)
критерии построение рейтинга определяет комитет по интернет рекламе ИНАУ (он и публикует). Если у Вас есть замечания — комитет открытое мероприятие.
Ну как у мегого месячный охват может быть больше, чем у ex.ua? Или вы хотите заявить о первой в истории человечества успешной миграции с пиратского контента на платный?
Где паника, крики и сообщения во всех мировых сми об украинском ноухау?
1. У ex.ua дневная аудитория в 2 раза больше. Потребление контента значит в 2 раза больше.
2. У megogo была большая рекламная кампания в марте.
Охват — это заход на сайт, а не просмотр контента.
Иван, вы уверены, что вы не считаете просмотры фильмов megogo на его партнерских программах? Например на ex.ua же? Уж очень похоже.
Иван, ответтье, пожалуйста
Эльдар, считаем попадание на сайт. Т.е. заход на страницу. Можем детально проверить, если есть сомнения. А что смущает?
У мегого была большая рекламная кампания в марте. Охват — это вообще заход на сайт, а не потребление контента. Та и иксуа дневная аудитория в 2 раза больше. Этот показатель в большей степени характеризует лояльность и пользование сайта. Потому пока о украинском ноухау кричать рано 🙂
Объясните, представители Инмайнд, как вы считаете? И как можно доверять таким данным? Я не хочу затрагивать вопрос достоверности, но по-моему в этом исследовании что-то не так..
а Вы кто? весь рынок давно знаком с исследованием и знает как и что работает.