Сервис доставки еды FoodPanda привлек $20 млн инвестиций

1111
5

Сервис доставки еды Foodpanda, который недавно вышел на рынок Украины, привлек инвестиции в размере $20 млн. Среди инвесторов упоминаются венчурные фонды Investment AB Kinnevik и Phenomen Ventures. Подробности сделки не разглашаются. Привлеченные средства, скорее всего, будут направлены на дальнейшее развитие сервиса на новых рынках.

Foodpandа находилась в процессе привлечения инвестиций с февраля 2013 года, когда начинала активную экспансию в развивающиеся страны. Тогда сервис был представлен в 11 странах мира и готовился к выходу на рынки Украины, России и других государств с большим населением, где интернет-проникновение быстро растет. Сегодня Foodpandа заявляет о том, что представлена более чем в 27 странах.

Ранее в эксклюзивном интервью руководитель компании в Украине Николай Григоренко рассказал AIN.UA, что основные приоритеты Foodpandа на ближайшее время: расширение сети ресторанов-партнеров, запуск сервиса в других городах страны и увеличение маркетинговой активности, особенно в сегменте офлайн.

Сервис основан в 2011 году немецким предпринимателем Ральфом Венцелем в бизнес-инкубаторе Rocket Internet.

Напомним, по данным Николая Григоренко украинская аудитория международного сервиса доставки еды FoodPanda растет на 30-40% в неделю.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск