Сервис доставки еды FoodPanda привлек $20 млн инвестиций
Сервис доставки еды Foodpanda, который недавно вышел на рынок Украины, привлек инвестиции в размере $20 млн. Среди инвесторов упоминаются венчурные фонды Investment AB Kinnevik и Phenomen Ventures. Подробности сделки не разглашаются. Привлеченные средства, скорее всего, будут направлены на дальнейшее развитие сервиса на новых рынках.
Foodpandа находилась в процессе привлечения инвестиций с февраля 2013 года, когда начинала активную экспансию в развивающиеся страны. Тогда сервис был представлен в 11 странах мира и готовился к выходу на рынки Украины, России и других государств с большим населением, где интернет-проникновение быстро растет. Сегодня Foodpandа заявляет о том, что представлена более чем в 27 странах.
Ранее в эксклюзивном интервью руководитель компании в Украине Николай Григоренко рассказал AIN.UA, что основные приоритеты Foodpandа на ближайшее время: расширение сети ресторанов-партнеров, запуск сервиса в других городах страны и увеличение маркетинговой активности, особенно в сегменте офлайн.
Сервис основан в 2011 году немецким предпринимателем Ральфом Венцелем в бизнес-инкубаторе Rocket Internet.
Напомним, по данным Николая Григоренко украинская аудитория международного сервиса доставки еды FoodPanda растет на 30-40% в неделю.
Комментарии | 5
20 лямов??? 500 человек за месяц??? В царской России после такого офицеры стрелялись. А тут подается как победец…
FoodPanda представлен в 27 странах, инвестиция — на всю группу компаний, а не на отделение в Украине.
20 лямов — жрать не пережрать )
Как по мне маркетинговая сказка дабы чутка пошуметь о себе в узких кругах. У нас за такие деньги авиазаводы запускают, а не доставку суши на мопедах/ ///
ну или баксы парагвайские или отмыв под инвестирование
Таки да, бездарные миллионеры, не знают куда вложить деньги и вот и занимаются дрочерством