Продвинутая веб-аналитика для интернет-магазинов

1112

14 июня 2013 года в Киева состоится семинар-тренинг по продвинутой веб-аналитике для интернет-магазинов.

image03

image04

image05 Мы специально опросили владельцев магазинов и менеджеров проектов в интернет-магазинах и компаниях, чтобы понять — что они хотят услышать и включили это в программу. Докладчики — опытные, сертифицированные специалисты по веб-аналитике — Антон Воронюк (Web-Promo), Юрий Высовень (UaMaster) и Виктор Щербань (I-Stat)

Мы расскажем, как:

  • Не тратить лишние деньги на привлечение пользователей
  • Контролировать качество трафика
  • Эффективнее работать с людьми, которые хотят что-то купить на сайте
  • Быстро снимать статистику и внедрять изменения (оптимизировать страницы) за небольшое время
  • Продвинутые фишки и секреты

Длительность семинара — 8 часов
Стоимость участия одного человека при оплате:

до 30 мая — 1200 грн
с 31 мая по 9 июня — 1300 грн
с 9 июня по 13 июня — 1400 грн

Зарегистрироваться можно по адресу http://i-marketing.kiev.ua/web-analitika-dlya-internet-magazinov/ или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас.

Программа семинара

Формирование системы показателей эффективности для конкретного бизнеса.

  • переход от офлайновых целей к онлайновым;
  • критерии при определении показателей эффективности (KPI);
  • существующие возможности в Google Analytics и Яндекс Метрике;

Определение целей бизнеса в Интернете и их настройка в системах веб-аналитики (цели, события, модуль электронной торговли)

  • настройка целей;
  • настройка событий;
  • настройка e-commerce;
  • настройка поиска по сайту;

Оценка эффективности рекламных каналов

  • специфика аналитики для e-commerce
  • системный подход к оценке эффективности маркетинга
  • аналитика CPC, SEO, баннерной рекламы для e-commerce

Отслеживания звонков, платные vs бесплатные

  • Вопрос «Откуда Вы узнали о нашем магазине?» при оформлении заказа.
  • Полуавтоматический метод, основанный на работе «админской» корзины.
  • Метод Промо-кодов
  • Метод «скрытых» промо-кодов.
  • Статический Call Tracking
  • Динамический Call Tracking

Если вы уже что-то умеете, но «нахватались по верхам», мы поможем заполнить пробелы. Даже если вас трудно удивить — мы все-таки постараемся это сделать.

Несколько отзывов об этом семинаре:

Роман Славка, менеджер веб-проектов в Comfy.ua

Инесса Паридуха, маркетолог компании Hostpro

Стоимость участия одного человека при оплате:

до 30 мая — 1200 грн
с 31 мая по 9 июня — 1300 грн
с 9 июня по 13 июня — 1400 грн
Оплата в день семинара невозможна.

Для читателей AIN.ua скидка 7% по коду AIN
При участии двух участников — скидка 10%
При участии трех участников — скидка 15%

Скидки суммируются!

Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц
Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка
В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане.

В зале есть Wi-Fi

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА

9:00 — начало регистрации
9:30 — начало семинара
18:00 — окончание семинара

Место проведения:
г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж
ст. метро «Лыбедская». Посмотреть на карте: http://maps.yandex.ua/-/CVunV8~G

Зарегистрироваться на семинар!

Зарегистрироваться можно по адресу http://i-marketing.kiev.ua/web-analitika-dlya-internet-magazinov или позвоните нам — 044 361-1816 и мы зарегистрируем Вас.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск