YouScan интегрировал свою систему мониторинга соцсетей с Naumen Service Desk

985
2

Правильная поддержка клиентовКомпания YouScan в партнерстве с российским разработчиком программных продуктов Naumen создали комплексное решение для поддержки пользователей и управления репутацией бренда в сети. Новый продукт будет официально представлен 29 мая.

«Социальные медиа становятся одним из стандартных каналов поддержки клиентов — таким же, как раньше был телефон или e-mail. Пользователи привыкают к тому, что сообщив о своих проблемах в социальных медиа, они оперативно получат ответ компании на свою жалобу. Интеграция Naumen Service Desk позволяет решить эту задачу», — рассказал обозревателю AIN.UA СEO YouScan Алексей Орап.

Инструмент создан на базе двух продуктов: системы мониторинга социальных медиа YouScan и системы для автоматизации процессов управления бизнесом Naumen Service Desk. YouScan используется для поиска и обнаружения жалоб клиентов в социальных медиа, а Naumen Service Desk — для того, чтобы эта жалоба была эффективно обработана. То есть, компании смогут отслеживать все упоминания своего бренда в социальных медиа, быстро реагировать на них и поддерживать диалог с пользователями в режиме real-time.

«Мы продолжаем интегрировать нашу систему мониторинга соцмедиа YouScan с другими популярными решениями для отделов маркетинга и поддержки клиентов. Некоторое время назад мы представили интеграцию с CRM-системами от Terrasoft и Microsoft, а теперь и с Naumen Service Desk», — отметил Орап.

Решение позволяет нивелировать негативное влияние плохих отзывов не только о самом бренде, но и о сотрудниках компании, например, ее топ-менеджерах. Анализ полученных из соцмедиа данных также позволяет выявить, на каких сайтах чаще всего обсуждают ваш бренд, кто из пользователей чаще всего о вас пишет, рассчитать соотношение положительных и отрицательных упоминаний и т.д.

Напомним, в 2010 году украинская компания YouScan запустила бесплатный пакет интернет-мониторинга социальных медиа. Это полностью бесплатная версия YouScan, которая позволяет отслеживать упоминания бренда в социальных медиа, однако с некоторыми ограничениями.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск